Салон красоты Долорес

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Салон красоты Долорес салон красоты 9.00-21.00, вс 10.00-19.00 Москва, Афанасьевский Бол. переулок, 12, корпус 3, строение 2 +7 (495) 697-97-49 akd.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2017
  2. Gi

    Gi Guest

    Дали мастера я долго спрашивала скока стоит и как бы так, что бы по дешевле. Мне дали мастера Марину. делала все быстро. краска, стрижка! мне понравилось , очень тихо спокойно оставила 6000 тысяч подумала, что не так уж дорого. но потом мне только не ленивый не делал комплекты, подруги ахали , мужики оборачивались , (приятно блин). Вот еще раз пойду и цену оговаривать буду, что бы не накрутили. 2122259 - Дали мастера, я долго спрашивала сколько стоит и как бы так, чтобы подешевле. Мне дали мастера Марину. Делала все быстро - краска, стрижка! Мне понравилось, очень тихо спокойно оставила 6000 тысяч, подумала, что не так уж дорого. Но потом меня только не ленивый не делал комплекты, подруги ахали, мужики оборачивались (приятно блин). Вот еще раз пойду и цену оговаривать буду, чтобы не накрутили.
     
  3. Perfection

    Perfection Guest

    Ребята, чемпионство покупается. Не смотрите на статусы, а смотрите на работу.
     
  4. Beauty

    Beauty Guest

    Ребята! Вообще не путайте понятия салон Велла-Долорес и академия парикмахерского искусства Долорес . Совершенно 2 разные организации, хоть и общий двор и соседние здания, а вы всё в кучу! Да и вообще, как ни крути идут на мастера, а не крутой статус , чтобы потом тупо сказать, да, я там была, кучу денег отвалила, а всё фигня. Согласна, администраторы тоже не всегда удачные, но и клиенты не всегда идеальные! Лично перед госпожой Кондрашовой приклоняюсь. ЗВЕЗДА! Человек с большой буквы!
     
  5. Кстати, чемпионы мира отлично выезжают на дом и работают за приемлемый гонорар.
     
  6. Лучший салон Москвы! Без комментариев - ЛУЧШИЙ.) ))) Достаточно просто на сайт взглянуть. Где ещё можно у чемпиона мира постричься.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Записалась, так же как и у Леси, была замена, но волосы не испортили, зато в след раз мастер решила по-свойски подровнять кончики за 6 тыс.! При первом посещении и лосьончики были и пенки для укладки, но при втором НИЧЕГО. Сказали, что у меня очень ухоженные волосы и кондиционер для них не нужен. Теперь я в поиске хорошего добросовестного мастера.
     
  8. Ну!Работает имя салона, а не мастера, да и внимание уделяется чемпионатам и звездным личностям! А не нам, простым!Что касается мастеров, то если вам повезло лично познакомиться (либо сделал на вас акцент кто-либо) с одним из преподавателей Академии парикмахерского искусства и стать учеником - чемпионство не за горами! Уж поверьте, знаю не по наслышке! Удивляет описание мастеров - одни с целой страницей достижений, другие с двумя предложениями о законченных курсах. А разве косметолог-визажист может работать без медицинского образования?Да и в ТАКОМ САЛОНЕ?!
     
  9. Алла

    Алла Guest

    Куда смотрит хозяйка Долорес Кондрашова? Еще немного и репутация салона сойдет на нет . Стоит 1 раз сходить на стрижку и окраску в Академию Долорес и сразу станет все ясно. Оболванят так, что врагу не пожелаешь. Да еще деньги сдерут и не извинятся. Набирают на учебу всех (вернее приезжих к нам в Москву отовсюду), кто может заплатить, а не тех у кого есть призвание и талант. Зачем? Долорес - это же имя, не стыдно его позорить? Видимо хозяйка не очень в курсе, что происходит. Не ходите туда, даже статистами. Вам испортят стрижку и настроение, а еще вы потеряете кучу времени не менее 4 часов.
     
  10. Леся

    Леся Guest

    Ужасно! Худшего сервиса я не встречала! Этот салон находится недалеко от моей работы. Я решила перед Днем Рождения откорректировать нарощенные волосы, записалась к VIP мастеру! Волосы были длинной 55 см. Встретив меня, так называемая администратор , проводила к мастеру. Когда я уже расположилась в кресле, мне объявили, что к этому мастеру пришла другая клиентка????? Мне предложили замену, как потом выяснилось стажера. В результате длина волос сократилась до 35см! За испорченные волосы и настроение взяли 7 000 р. Буквально через 2 месяца мне понадобилось покраситься и постричься, решила опять туда, в надежде, что второй раз все будет ок! Записалась за несколько дней опять же к VIP мастеру, прочитав перед этим всю подноготную этого мастера. Отпросившись с работы примчалась в салон, жду. Все та же администратор прибегает с извинениями и говорит, что мой мастер меня не сможет принять, т. к. очень много работы с предыдущей Клиенткой, но готова предложить замену!, причем мастера не этой категории, т. к. VIPы все расписаны. Тут у меня просто не было слов. Так же она нашла альтернативу, опять перезаписаться, но через 3! дня и опять отпрашиваться с работы. Понимая, что мне некуда деваться, т. к. мероприятие на след. день я согласилась на неравноценную замену. С меня взяли 15 000 р., сделав скидку 1 000 р. (смешно). Волосы не испортили, но отношение к так называемому Салону да!Стыдно, что работа поставлена настолько непрофессионально. Если хотите отдать кучу денег за антисервис и испорченные волосы+настроение вам туда! Это САМЫЙ ХУДШИЙ САЛОН !
     
  11. Максим Лазарев лучший мастер! Немного хмурый, по-мужски не многословный, результат - потрясающий.
     
  12. В городе Оренбурге, на ул. Монтажников, д. 2, в салоне Долорес обслуживалась. Было желание подстричься и покраситься. Подстригли отвратительно и волосы потеряли качество и стали непонятного цвета. Примите меры!
     
  13. Салон красоты Долорес в Москве не может принять меры к салону в Оренбурге, поскольку он не имеет к нему никакого отношения. Москвовский салон существует в единственном экземпляре, это не сеть салонов.
     
  14. Не надо путать салон Долорес и Академию парикмахерского искусства Долорес , где обучаются студенты, и где каждого клиента честно об этом предупреждают.
     
  15. Olga

    Olga Guest

    Плохое качество услуг. К сожалению, не могу оценить положительно работу салона. До класса люкс салон не дотягивает и виной всему плохое управление. Мастера парикмахерского зала не опрятные, причесаны кое-как, не аккуратные руки, одежда. Ремонт делался давно, это видно. Очень красивый холл первого этажа, второй же этаж, парикмахерский зал напоминает парикмахерскую времен СССР, обшарпанные обои, старые кресла, волосатые расчески. Обслуживание как в зале среднего класса, ни журналов свежих, чай приносят только по требованию с видом, что клиент им должен. Теперь о качестве стрижки. Из густых длинных волос сделали нечто, не поддающееся укладке в домашних условиях, профиллировали слишком сильно. Волосы висели соплями , а концы выглядели не опрятными, словно и не было визита в салон. Пришла на переделку, пришлось срезать длину, убрать филлировку. Результат - придется выравнивать форму еще раз и вероятно срезать еще. Вместо длинных волос у меня теперь шикарная шевелюра чуть ниже плеч. Оба раза заплатила около 8 тыс. рублей. Так мог бы работать мастер в эконом классе, но не в классе люкс . Конкуренция этот салон задавит. Клиенты еще ходят по старой памяти, но однажды увидев как могут работать конкуренты, сюда больше не вернутся.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Дешевая ярмарка тщеславия. Тети в бижутерии с ухоженными лицами, цены, капающие с потолка. Ощущение нечистоплотности И разводки. Банная мафия на ресепшене. Обидно, что утрачено ощущение изыска, продвинутости. Какое-то болото. Трясина.
     
  17. Я посещаю Академию Долорес уже больше 10 лет. Всегда стригут и красят отлично, причем ученики, мастера всегда подправляют, если студент подстрижет не так! Атмосфера отличная, все мастера стильные! А по поводу аудиторий, кто то написал, что там плохо, я не согласна! Тем более это же учебный центр! На мой взгляд все отлично!
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Месяц назад меня неудачно постригли и я решила записаться в известный всеми салон Долорес . Ранее просто не знала о том, что Салон Долорес и Академия Долорес не имеют друг к другу никакого отношения! На ресепшн были две девушки, одна из них с недовольным лицом рявкнула на меня: Вы к кому?? . Я была в шоке от взгляда и тона. Я сказала, как зовут мастера, она пренебрежительно: У нас таких нет . Я была в ШОКЕ ОТ ХАМСТВА, такой уровень и такое свинское отношение! Я работаю в крупнейшей компании Москвы, я хорошо зарабатываю и готова была оставить кучу денег. Я в УЖАСЕ ОТ АДМИНИСТРАТОРШИ-хабалки (не администратора! А именно от администраторши!).
     
  19. В академии была дважды, первый раз мне выравнивали цвет (я блондинка с длинными волосами), второй раз красили корни. Плюсы: цена (в пределах 800 руб.), цвет подобрали отлично, получила массу комплиментов от мужа и знакомых. Минусы: время (около 4 часов на процедуры, это слишком), неизвестно к кому попадешь, иногда студенты даже голову толком мыть не умеют ( ( (. Попросила тонировать, не смогли подобрать краску, подстричь кончики - студент сделал из рук вон плохо, потом мастер переделывал. В общем, вам туда, если есть время и нет желания переплачивать за окрашивание.
     
  20. Была в апреле моделью. Чего проще было - покрасить тон в тон. После окрашивания я увидела, что окрашены только корни. Причем они очень явно отличаются от остальной длины. Девушка обещала, что выровняет. Долго мучила, но в итоге я так и ушла с непонятным окрашиванием. Но самое ужасное началось потом - волосы выпали очень сильно, это заметили коллеги. Во время окрашивания девочка красила корни вместе с кожей, и на просьбу не красить кожу так как очень щипет, не отреагировала. Бесплатно могут оставить вас без волос!
     

Поделиться этой страницей