САКУРА

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    САКУРА суши-бар 10.30-22.30 Москва, Тверская Застава пл., 2/1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Мы сходили и не пожалели: Уютно, спокойно, мило! Будем рады посетить вас вновь! Китайская кухня - отпад!:)
     
  3. В бизнес-ланче ресторана Сакура в меню указана фунчоза, а приносят обычную лапшу. Также курица там с запахом неприятным, видимо, подпорчена. В роллах нет сыра вообще. Очень негативные впечатления остались у меня от ресторана, больше никогда туда не пойду и друзьям никогда не посоветую.
     
  4. Нина

    Нина Guest

    Это место просто отвратительное! Обслуживание просто ужасное, полная антисанитария! Там просто страшно есть! В роллах нашли волос! Само место, обстановка кошмар! Никогда больше туда не пойду и никому не советую!
     
  5. Мариша

    Мариша Guest

    Были в этом заведении 3 раза, так получилось, что приобрели 3 купона на скидку 50 %. В первые 2 раза все было вполне сносно, весьма вкусные и свежие роллы, хорошее обслуживание. Но в последний раз посещение оставило не лучшее впечатление - много клиентом, официанты просто не понимают и не фиксируют, что от них хотят. Посадили за какой-то столик в самом углу, где сдувает кондиуионером, чай ждали ок получаса, просим принести меню - просто забывают. В общем, не очень. И это при весьма высоких ценах, ничуть не ниже, чем в известных сетевых японских ресторанах. В общем, без купона на 50% скидки я туда не пойду. Не тот уровень.
     
  6. Ходили компанией 3 человека в суши-бар Сакура. Усадили и принесли меню достаточно быстро. мы выбрали и готовы были сделать заказ. НО! Официантка нас в упор не замечала. Стояла постоянно спиной к столику, типа не видит. Потом уже другая ее толкнула, что, мол, давай, тебя же ждут. Только тогда к нам подошла. Мы заказали по пиву и роллы. Как вы думаете можно ждать, что принесут пиво 15 минут и сам заказ 35 минут! И все это время официантка не пойми чего шарахалась по залу. Смотрим - наше пиво стоит, а она то за одно хватается, то за другое, то вновь прибывших встретит, то меню поправит на другом столике. Ну разве так можно? Ей, простите, так хотелось пенделя под зад дать, для ускорения. И теперь как вариант я точно туда не пойду. Еда была вкусная. Ничего сказать не могу.
     
  7. Народ, что мы едим?! Пока везли заказ - труп выглядит приятней.
     
  8. Товарищи, не на каких условиях не ходите в это ужасное место, у них там грязно, воняет чем-то постоянно, ползают тараканы. Грязная посуда, плохо понимающие русский язык официантки, глупый менеджер, которого практически нет в зале. Короче, ни за какие скидки не советую посещать это отвратное заведение, вам же дешевле потом встанет, трудно представить, что у них творится на кухне, уверен там ужасно и грязно. Да и по ходу, тупорылый директор, который не следит за своим предприятием и не может наладить грамотную работу. Не ходите в эту помойку.
     
  9. Заказывал доставку - лапшу удон с говядиной: чуть тухловатый запах и разваренная лапша. Очень жаль. Не заказывайте.
     
  10. Превосходный был только первый заказ, ничего не могу сказать. А потом началось. Второй заказ – так себе, но я промолчал, третий – откровенно невкусно и роллы все разваливались, написал ВКонтакте в их группе претензию – на следующий день привезли бесплатно то же самое, есть можно, но опять-таки неопрятно сделанные роллы и вкус средненький. В качестве бонуса привезли 2 десерта (все пишут, что он у них волшебный), а я получил пересохшие корзиночки с вареной сгущенкой. Решил испытать удачу еще раз и опять получил некондицию. Также постоянно стирают плохие отзывы из своей группы ВКонтакте и пишут свои хвалебные. И часто не привозят соус и имбирь. После этого завязал всякие отношения с сакурой. После выражения недовольства в теме отзывы в группе сакуры ВКонтакте – получил звонок от якобы «Службы Безопасности» с угрозами, приглашением на стрелку и требованием заткнуться. Долго смеялся после такого неприкрытого признания всего, что только о них пишут плохого. Телефонный разговор с угрозами записан, дальше будем разбираться в других инстанциях! Опасайтесь кушать здесь!
     
  11. Такое ощущение, что в совок позвонили. Заказали 28 января 2012 года в 18:30 на сайте. В течении получаса никто не позвонил! Позвонили сами в 19:00. Нам сообщили, что заказ будет не раньше 22:00-22:30. Мы согласились. Живем на Кунцевской. Первый раз решили попробовать такую кухню. Вообщем в 22:30 никого не было. Позвонили, сообщили, что курьер едет. В 23:00 он еще и ехал, впрочем как и в 23:50. Все это время оператор (сотовый номер) говорила, что он будет через 5-10 минут, или, что она нам сейчас перезвонит. Ни разу не перезвонила. В 23:50 она уже была в баре со своими друзьями и любезно отдала трубку своему другу, ума у которого не больше. Он тоже любезно сказал, что сейчас перезвонит. Представляю, как и из чего там готовят. Подумайте об этом, прежде чем идти, если уже на первоначальном этапе такое хамское отношение. Хотела пойти к директору, но рыба гниет с головы, так, что смысла нет. Да. Работнички там, что надо. В паспортном столе и то лучше. Хорошо, что в Москве мест полно. Так и напишите на сайте: мы клиентами не дорожим и совсем не заинтересованы в увеличении клиентуры нашего заведения, так, что не звоните нам. И сразу сообщайте по телефону, что ничего никому не повезете. Почитала тут отзывы, и убедилась, все, что ни происходит, все к лучшему: видимо нас уберегло.
     
  12. Была в кафе с друзьями. По акции (купону) была скидка. Обслуживание не очень, официантка о нас, порой, вообще, забывала, а когда звали - приходила не с первого раза. Очень понравилась обстановка - хорошее оформление, приятное освещение.
     
  13. Дарья

    Дарья Guest

    Для любителей суши, цена соответствует качеству. Хорошее обслуживание, интерьер. Находится в центре, недалеко от метро. стоит сходить, но тошлько по купонам, так как цены без купонов оставляют желать лучшего.
     
  14. Удобно расположился у метро Белорусская кольцевая суши-бар Сакура. Интерьер там конечно не очень, но все это отпадает и уходит на второй план, когда идешь туда по скидкам в 50% со скидочных сайтов, благо акции туда постоянно. Благодаря этому есть прекрасная возможность попробовать разные блюда. Делают все достаточно быстро, ждать не приходится. Все вкусно и очень сытно. Столик лучше бронировать заранее, т. к. вечером там бывает всё занято. Очень рекомендую из десертов попробовать банан в карамели, уверен до конца вы его не доедите после съеденных суши и роллов.
     
  15. Я не любитель японской кухни и потому меня данное заведение заинтересовало по другим причинам: 1) кроме японской там есть и китайская кухня, 2) там есть бесплатный Wi-Fi Интернет, 3) там транслируют спортивные передачи. До ресторана я добрался в тот памятный день 24 ноября 2010 года, когда Москва в очередной раз встала насмерть в пробках из-за редчайшего природного явления - дождя. Ресторан тоже пострадал - у него отключилась антенна, о чем меня своевременно предупредили. Однако, к моему приезду уже все наладили, и я с успехом посмотрел, как футбол, так и в Инет вышел. Еда вполне на уровне, китайские блюда в кисло-сладком соусе мне понравились. Пиво тоже по божеским ценам. Цены с учетом нахождения почти на Белорусском вокзале средние. Заведение разок сходить или по пути зайти - можно. Но без особых восторгов.
     
  16. Был один разок, больше не пойду, питание очень плохое. Лучше заплатить больше, но и поесть лучше. Несмотря на то, что здесь неплохой интерьер, хорошее обслуживание, все-таки в ресторане на первом месте блюда, которые подают на стол.
     
  17. Если честно, мне там не очень понравилось. Кроме приятной обстановки ничего хорошего там нет. Цены бешеные и неоправданные. Еще нам попалась недружелюбная официантка, так, что никакого желания еще раз туда сходить нет.
     
  18. Японская кухня. Как-то раз удалось побывать в этом заведении. Никому не советую, и сама больше туда никуда не вернусь. Не вкусная еда, и обслуживание просто отвратительное. Про интерьер вообще лучше молчать.
     
  19. Если вам кажется, что суши не бывают не вкусными, значит вы не были в Сакуре. Они там не то, чтобы невкусные, а безвкусные. Даже, когда дома делаешь, получается намного вкуснее. Заказала горячий ролл - почувствовала только пережаренное тесто. По ценам - также как и в большинстве кафешек, так, что лучше пойти в какую-нибудь Якиторию или Тануки. Единственный плюс данного заведения - мало народа. Но оно и понятно почему.
     
  20. Посетили ресторан Сакура у м. Белорусская. Впечатление скорее негативное. Цены выше, чем в аналогичных ресторанах, качество еды при этом вполне сносное. Главное, что не понравилось - интерьер. В помещении ресторана слишком темно. У столиков, расположенных ближе к входу - холодно. В ресторане нет разделения на зоны для курящих и некурящих (поэтому некурящим приходится поглощать пищу вместе с дымом, распространяющимся от соседних столиков). Расположение удачное - от метро 5 мин.
     

Поделиться этой страницей