РЖД

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РЖД ПКТБ по вагонам Москва, Перовское шоссе, 43 www.pktbl.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Здравствуйте, уважаемое руководство РЖД. Я более 25 лет, 1-2 раза в год езжу железнодорожным транспортном. В этот раз ехал в поезде сообщением: Мин. воды - Челябинск, Челябинск - Чита, картина одна и та же. Во-первых, все вагоны устаревшие, стояла жара, но в вагоне (купейный, штабной) кондиционер не работал, хотя люди (со слов пассажиров) специально доплачивали за вагон с рабочим кондиционером. А в поезде Челябинск - Чита, ручка для открытия окна была оторвана и лежала в купе, и на то как открыть окно ответа ни кто дать не смог. Может сейчас так принято, но раньше (24 года подряд) в купейных вагонах были и занавески и дорожки в купе, дорожки в коридоре и шторы на окнах. Дорожки ежедневно пылесосили и не менее 1 раза в день в вагоне и в купе делали влажную уборку, а сейчас если один раз в сутки, а то и реже помоют полы грязной тряпкой, и то хорошо. 8 часов утра, хочется попить чаю, а вода не более 40 градусов, что делать, ответ- ждите. Я не знаю, сколько раз нужно убираться в туалетах, но в этот раз грязь была ужасная и с туалетной бумагой экономили, а вместо мыла всю дорогу лежал какой-то обмылок (и в одном и другом поезде). Деньги, как вы понимаете, мы платим не малые, от Мин. вод до Читы в среднем 16000 рублей, и хотелось бы, чтобы и вагоны и сервис был намного лучше. Единственное, спасибо вагоновожатым поезда Мин. воды - Челябинск, что предложили душ, так как жара была ужасная и кондиционер не работал и окна не открывались. Номер поезда не указываю, так как они известны, ну а вагон и дату узнаете по фамилии. Надеюсь, что это сообщение кто-нибудь прочитает и жизнь пассажиров станет немножко лучше. До свидания.
     
  3. Этим летом мне пришлось трижды обращаться в кассы предварительной продажи билетов. Мне очень повезло. В кассе предварительной продажи билетов № 17 в Нижнем Новгороде обслуживает будущих пассажиров замечательный сотрудник Верхова Наталья Николаевна. Пока ждала своей очереди, я могла наблюдать как очень спокойно, доброжелательно, без лишней суеты и раздражения от количества работы общается Наталья Николаевна с клиентами, подбирая наиболее удобный для пассажира маршрут и место в вагоне. Она даже не считается со своим личным временем, отведенным на обед. Когда во второй раз я пришла за билетами, то попала прямо к началу обеда. Я была готова уйти и придти вечером, но Наталья Николаевна любезно отложила свой законный перерыв и оформила мне билеты. В третий раз я шла уже только в её кассу. Большое спасибо, Наталья Николаевна! Такими сотрудниками должна гордиться РЖД.
     
  4. До сих пор, в вагонах дальнего следования, отсутствуют био туалеты. В результате, поездка для пассажиров, превращается в кошмар, под названием санитарная зона - туалет закрыт и это в 21 веке! Ехала летом, на поездах Красноярск-Москва, Москва-Абакан - жуть полнейшая, вагоны старые, проводники изо всех сил стараются угодить пассажирам, но при таком отношении руководства ОАО РЖД к удобству пассажиров - это довольно трудно. Не солидно, господа руководители, ставить между собой и пассажирами в виде буфера проводников. Санитарная зона - Ваша забота, не можете установить в вагонах био туалеты - организовывайте уборку путей и прилегающей территории, а пассажиры страдать не должны. Поездку в поезде мы оплачиваем и хотим за свои деньги получить нормальный сервис.
     
  5. По вопросу продажи билетов за 45 суток: Пыталась приобрести билет на 202 поезд 21 июля сего года. В 9 часов утра купейных билетов не было. А в 01 час 21 июля при попытке заказать билет на 3 сентября по интернету, РЖД предоставляло информацию предыдущего дня. Вопрос - куда делись все купейные билеты, если ночью их еще не продавали, а к 9 утра их уже не было? Купила билет на поезд № 075, который идет на 5 часов дольше и с Павелецкого вокзала, что для меня неудобно. К тому же и прибывает он на час раньше - вместо 7 утра в 6. Как оказалось, билет мне продали в штабной вагон, самый старый в этом составе, без биотуалета. Но, Слава Богу, проводник был очень хороший, в вагоне была чистота, все время был кипяток, вагон был идеально чистым и красивым. На обратную дорогу купила билет на поезд №076 на 16 сентября. Покупала также за 45 суток в железнодорожной кассе в 8 утра. Как оказалось, мне продали билет в вагон-буфет. Никаких предупреждений в кассе о таком своеобразном вагоне, естественно, не было. Неужели за 45 суток не было места в купе в любом другом вагоне, их там много было, и все красивые, современные, с биотуалетами. А в нашем замечательном вагоне № 051 17759, которому уже лет 40, не меньше, двери в купе не закрывались и не открывались, туалет, естественно, не био, грязь вопиющая, кипяток появился далеко не сразу. А самое главное - это буфет. Предназначен он не для пассажиров, пассажиры им практически не пользовались. Зато сотрудники бригады весело проводили там время, распивая шампанское, смеясь очень громко (это я культурно говорю, хотя это называется другим словом), заигрывали с сотрудницами буфета. Потом оттуда уже слышалась просто матерная брань. Кроме того, в буфетах готовить нельлзя, можно торговать только готовой к употреблению продукцией, максимум, что там можно делать - разогревать что-то в микроволновой печи. Здесь же жарили кур на прогорклом, много раз использованном масле. И весь этот запах шел в жилую часть вагона, т. к. дверь редко кто закрывал. На все претензии, вполне обоснованные, начальник поезда Авдалян Г. П. реагировал неадекватно, вежливой и доброжелательной его реакцию назвать никак нельзя. Следующий вагон был штабным. По опыту предыдущей поездки я знаю, что штаб занимает как раз 3 первых купе. Вопрос - почему не организовать штабной вагон в вагоне с буфетом? А следующий вагон сделать полностью пассажирским. Ответ на этот вопрос я случайно получила от одной из проводниц (не из нашего вагона). Оказывается, господин Авдалян собирает дань с проводников в размере 300 руб. с вагона за рейс. Так он получил 600 руб. с нашего вагона и со штабного, а если их объединить, то получил бы только 300. Очень хотелось бы, чтобы руководство РЖД разобралось со сложившейся ситуацией - продажа самых плохих билетов за 45 суток, использование старых неисправных вагонов, поборы с проводников и безобразное поведение начальника поезда Авдаляна Г. П., который даже форму не считал нужным носить во время рейса и ходил в тренировочных штанах и футболке. Конечно, так в буфете сидеть удобнее.
     
  6. Поезд 088 Адлер-Нижний Новгород, отправлением 13.09.10 г., вагон 5. Проводница Валентина отлично исполняет свои обязанности, не смотря на свой юный возраст! Честно и добросовестно выполняла свою работу! За, что ей огромное спасибо!
     
  7. Отправление 31.08.2010 г., проводница поезда 087 Нижний Новгород-Адлер, 5 вагона не добросовестно исполняла свои обязанности и откровенно грубила! Очень жаль!
     
  8. Моя мама ехала в поезде 65, Москва - Кишинев, 03.01.2011 г. и начальник поезда ей нагрубила, употребляя такую фразу как: я начальник, поезда ЭКСТРОКЛАСС. Это, что получается, что только она человек, а остальные никто. И кстати, объясните почему в поезде прейскурант цен на провоз животных, а именно котенка, кот. находится в своей клетке, кстати, и ехали в купе вагоне, а не плацкарте, это тоже стоит учесть, указан в швейцарских франках. И своим поведением это она унижала достоинство моей матери, я бы ей рассказала, что такое служебное положение, так как мы платим за проезд в поезде, а вы нам оказываете услуги и данная мадам не соответствует занимаемому положению. Хотелось бы конечно получить номер тел. службы которая занимается разбирательством данных дел чтоб ее наказали за такое поведении. И самое главное это то, что она вымогала деньги угрожая тем, что если не оплатят, то котенка необходимо удалить из поезда, квитанция на сумм 1500 руб. хранится у моей мамы так, что доказательства имеются написанное её рукой. Тел для контакта: 89267844334.
     
  9. Иногда езжу на работу в Спутнике Болшево - Москва. Чаще на машине. Билеты в Спутник получаются дороже, но рада, что есть экспресс. Покупаю абонемент на несколько поездок - чаще на 10. Сегодня, 12. 01. 11, как всегда прошла через турникет, который надлежащим образом впустил меня на станцию. Подчеркну, что никакими обходными путями пользоваться не умею, да и не к чему, зарабатываю нормально, имею ученую степень. В электричке уже ближе к Москве проверяли билеты, и мне некий контролер сказала, что у меня билет мол на вход (так я поняла), и это мол значит, что я как-то миновала турникет. Я несколько раз объяснила, что никогда этого не делаю. Однако, никто меня не слушал, контролер с номером 490 публично обвинила меня и потребовала оплатить проезд. Я, конечно, отказалась сделать это, заметив, что у меня как минимум 6 поездок осталось и никакой моей вины в неправильной работе турникета нет. В конце концов, наговорив мне достаточно гадостей, и видимо понимая, что ничего дополнительно я платить не собираюсь, меня оставили. Резюме - утро и настроение испорчены, билеты на Спутник - дорогие и часто приходится стоять, а теперь еще и оскорбления из-за плохой работы турникетов ОАО РЖД. Очень хочется за свои деньги получать качественные услуги. Сотрудники РЖД, пожалуйста, разберитесь с турникетами и злобными контролерами. Уважайте клиентов!
     
  10. Почему на направлении Мурманска, особенно в летний период, подаются вагоны, которым место в металлоломе, при этом приходиться ехать по 2 и 3 суток, в жару, без кондиционера, за те же деньги, что пассажиры в новых вагонах, приписанных в Москве. Полы в вагонах проваливаются, туалет, как правило, один не работает, проводники безответственные. Создается впечатление, что люди живут только в центральной части.
     
  11. Хотела бы узнать кто и на каком основании придумал, что Кубинская электричка, идущая с Белорусского Вокзала в 19.00 по будням, не должна останавливаться на ст. Рабочий поселок? Там, что люди не живут, в отличие от Кунцево и Сетуни? Мало того, что не во всех расписаниях данная информация есть, машинисты закрывают двери на Кунцево и объявляют, что следующая – Сетунь, при наличии билета до раб. Поселка, охранник и женщина на станции Сетунь не пропускают, чтоб можно было доехать обратно 1 станцию! Таким образом, кто не успел выйти, нужно потратить еще 52 рубля, чтоб доехать до своей станции, при этом, проезд до рабочего поселка оплачен! Спрашивается, почему я должна тратить еще деньги, чтоб доехать до место назначения, если перевозчик изначально меня туда не довез (просто не выпустил на нужной станции)? Стоп–кран, что ли дергать? Попробывал бы тот, кто придумал данный маршрут электрички, сам бы в ней проехать, и я бы посмотрела бы как он из набитой электрички попробовал выбежать, когда объявления делают только на Кунцево и при закрывающихся дверях! А сотрудники станции Сетунь – просто нелюди, мало того, что начальники у них уже 19.30 не работают, да и ЖАЛОБНУЮ КНИГУ по требованию не предоставляют! Спрашивается, если стоимость билета, что до Рабочего поселка, что до Сетуни одинаковая, почему так сложно выпустить народ, у которых есть билеты и который проехал мимо или не успел выйти, обратно на другую платформу? Нет они будут строить из себя грозных начальников, при этом жалобы каждый день! Но думаю, кто придумал все это, ему пофигу, небось ездит на своей иномарке, получил премию за нововведения и наплевать на народ, который работает весь день и должен стоять в морозы на платформе по полчаса, только по тому, что кому-то взбрело в тупую голову не выпускать народ на станции Рабочий поселок!
     
  12. Нет сомнений, что очередной крик души человека, столкнувшегося с беспределом на российских железных дорогах, не возымеет должного эффекта и не изменит положение. Однако, лишний раз хочется предостеречь тех, кто в любой момент рискует попасть в безвыходную ситуацию подобно мне. Отсутствие элементарных человеческих условий в поездах дальнего следования, хамство сотрудников РЖД, многочасовые очереди в кассах и тому подобное - это, как известно, далеко не новость, и российского человека грязью, вонью, отсутствием воды в вагоне и бесконечными санитарными зонами не напугать. Мне, по причине проживания в далёком северном регионе, лично ежегодно приходится терпеть все трудности железнодорожных перевозок. Рассказывать, с чем порой приходилось сталкиваться, нет никакого желания, просто вспоминать страшно. Хочу поделиться случаем, связанным с оформлением электронных билетов. Воспользоваться сомнительным новым сервисом вынудило то, что я должна была приобрести билеты для лиц, находящихся более чем в 4-х тысячах километров от меня. Сразу оговорюсь, что система электронного бронирования и покупки билетов через интернет безупречно работает на авиалиниях - как российских, так и международных. Но не на РЖД! Вообще сам сайт rzd - это уже издевательство! Кто это разработал? Кто это принял и оплатил? Я уверенный пользователь ПК, вполне свободно владеющий интернет браузингом, с трудом смогла зарегистрироваться и оформить электронную регистрацию на поезд для мамы-пенсионерки и несовершеннолетнего сына. Оплату произвела с кредитной карты. Пожалеть пришлось почти сразу, когда я попыталась найти мои заказы на чудесном сайте. Ведь я ждала подтверждение покупки билетов на электронный адрес, что логично. Итак, не дождавшись никаких подтверждений, я отправилась на поиски информации о своём заказе на просторы rzd. С горем пополам, мы совместно с мужем, ведущим инженером в области IT технологий, разыскали мои злосчастные заказы и, О УЖАС! Обнаружилась ошибка в данных одного пассажира! Элементарно - человеческий фактор (данные паспорта мамы были перепутаны с данными отца, т. к. находились рядом и были очень похожи). Я немедленно написала письмо на адрес службы электронной поддержки ticket@rzd.ru с подробным описанием проблемы и просьбой разъяснить дальнейшие действия. Если говорить об авиаперевозках, то в подобных случаях, операторы вносят изменения в электронную базу самостоятельно после заявления пассажира. Схема чётко отработана. Но не на РЖД! На РЖД даже правильно оформленные электронные билеты зачастую материализуются в бумажные билеты на другие направления и даты! Подобный случай также недавно имел место: купленные через сайт билеты Москва-Ставрополь, в кассе превратились в Новосибирск - что-то там. Благо, разобрались через некоторое время пререканий. Итак, подождав неделю и не получив ни ответа, ни привета от службы поддержки электронной площадки, я начала звонить по телефонам горячей линии. Вежливые операторы, видимо с такой проблемой сталкиваются нечасто, поэтому переговоры ведутся уже третью неделю. То, что билеты придётся просто сдать и места мы уже потеряли - это полбеды, но и получить назад свои деньги мне практически не представляется возможным. Так как на руках у меня нет никаких документов, удостоверяющих личности пассажиров, я вообще не в состоянии что-либо предпринять. Приходится координировать действия пожилой мамы по телефону, она, в свою очередь, обивает пороги ж/д касс в своём городе. Но и просто сдать билеты можно только оплатив штраф за возврат и предъявив паспорт, данные которого указаны неверно! Последнее предложение операторов горячей линии было: пусть Ваша мама оформляет билет, как есть, а затем пишет претензию в Москву, прикладывает копии и оригиналы билетов, документов и пр. Мы рассмотрим претензию в течении полу года (!) и тогда, возможно, вы получите обратно свои деньги на карточку. Я уже настолько нервно измотана общением с несведущими операторами, которые ни разу не сказали ничего вразумительного и каждый раз подкидывают новые идеи, одна бредовее другой. Да, я признаю, что ошибка моя! Я расплатилась за неё бесчисленным количеством нервных клеток и далеко не факт, что вообще смогу вернуть деньги. Спасибо слабоумным разработчикам электронного сервиса и ОАО РЖД в целом!
     
  13. Иван

    Иван Guest

    Уважаемый пассажир! Я, как работник ж. д., с чувством полной ответственности заявляю, что при продаже билетный кассир вообще НИКАК НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЯ ВАГОНА, В КОТОРОМ ВЫ ХОТИТЕ СОВЕРШИТЬ ПОЕЗДКУ. Кроме вагонов, где наличие кондиционера обязательно - это все вагоны фирменных поездов, все вагоны СВ и вагоны повышенной комфортности (купе с питанием). Посмотреть схему поезда, то есть узнать какой номер вагона - буфета или штабного, кассир может либо по книге служебного расписания своей дороги, либо по системе АСУ ЭКСПРЕСС, если в системе заложена информация!
     
  14. 1. Почему в Волгограде теперь билеты на поезда дальнего следования можно купить только в центральных кассах ж/д вокзала Волгоград-1 (интернет не рассматриваю, там свои заморочки), отстояв огромную очередь, перебегая из одной кассы в другую (тех. перерывы)? Раньше можно было купить на станциях (например, Ельшанка), там и сейчас сидит скучающий кассир, продающий билеты и проездные редким пассажирам редко ходящих электричек. 2. Почему продают в первую очередь либо очень дорогие, либо очень плохие (боковые верхние, туалетные) места, говоря, что других нет, а в интернете есть, и у проводников непосредственно в поезде за доп. плату есть все, что хотелось купить у кассира? 3. Почему вагоны, в которых я ездила еще в младенчестве, используют до сих пор, абсолютно вышедшие из строя, без вентиляции, с клопами, старыми перьевыми подушками и ванными, грязными матрасами (от которых у бедных проводников и пассажиров аллергия), и стоимость билетов на них как в современных? Там не бомжи едут, а бедные врачи-учителя-медсестры (и т. п.), которые в силу своих з/п не могут купить купе! 4. Ну, про туалеты и не мытые полы много уже было. Что-то будет меняться в лучшую сторону, кроме з/п руководства и увеличения стоимости билетов?
     
  15. Хочется поблагодарить сотрудников поезда 346 ЕА (отправление из Екатеринбурга 14.07.2011., прибытие в Адлер - 17.07.11.). Особенно проводниц 12 вагона за своевременную медицинскую помощь, оказанную мне при тепловом ударе (потеря сознания, судороги). На ноги подняли всех, в итоге мой сын не остался сиротой. И огромная просьба к руководству РЖД: продумать систему вентилирования, особенно в летнее время. Иначе у вас и работать будет некому, не то, что ездить.
     
  16. Сентябрь 2011 г., поезд 441-442 Череповец - Адлер. Изменения с 30-летней давностью в купейных вагонах: постельное белье в пакетах; ремни безопасности находятся сразу в купе (не надо просить у проводника); отсутствие ковровых дорожек (раньше в купейных вагонах были). Остальное все по-прежнему: никаких биотуалетов (хотя к санитарным зонам добавились технические зоны по 1,5 ч.); в штабном вагоне громкоговорители на весь вагон как на вокзале и днем и ночью; не открывающиеся окна (кондиционер, если есть, включают проводники на свое усмотрение). Только растущие цены и разговоры о комфорте и скоростных дорогах! Когда-нибудь изменится что-то действительно в лучшую сторону???
     
  17. 14 сентября поехали поездом номер 13 по направлению Саратов-Адлер, 21 вагон. Давно не ездила на поезде, но увиденное привело меня в шок. Решив сэкономить, взяла место в плацкарте. Я, конечно, подозревала, что будет дискомфортно, но не до такой степени. Попались очень весёлые попутчики, которые ехали на работу на стройку в Адлер. Ну, ладно, посидят немного рядом, выпьют водки и разойдутся - наивно подумала я, но не тут-то было. Их набралось человек 20, подошли еще из соседних вагонов. начали распивать спиртное. Продолжалось это часа 4 от начала отправления. Последствия: они начали опорожнять свой желудок прямо на вещи окружающих и на пассажиров собственно, потом драки, потом выяснения отношений. С самого начала ходила к проводнику, потом еще раз 10 и слёзно умоляла помочь и угомонить эту веселую команду - проводнику всё равно, покивал, пообещал разобраться. Эффекта - ноль. Вызвали милицию, на станции подошел наряд, а проводник сказал: у нас всё в порядке (!). Так и ехали мы в блевотине, пустых бутылках и всю ночь нормальные пассажиры простояли в тамбуре вместо сна. На обратный путь сразу же поменяла билеты на купе. Попалась хамоватая проводница, которая ругала всех пассажиров за то, что натоптали (ну, уж извините, был дождь, летать не умеем) со зла, наверное, включила кондиционер до самого Саратова на всю мощность, а возвращались 24 сентября, уже на улице итак не жарко было. Простывшие, замерзшие пассажиры, в том числе и дети, уже едва держались на ногах, когда выходили по месту прибытия. Еще и отбивались от навязчивых лотерейных билетов и чая. Наверное, скоро будут с ножом в горлу приставать - купи чай и лотерейку. Впечатления ужасные. Поездами отдыхать - да никогда в жизни! Ладно, могу понять плацкарт и равнодушное отношение проводника, но и то! Это же беспредел! Но и купе, которое стоит прилично, не удивило разницей - грязно, всё поломано, туалеты неопрятные, мыла нет. Если кому поможет мой отзыв, то призываю всех, кто поедет по направлению Саратов-Адлер избегать плацкарт 14 и 15 числа. Ну, наверное, и конец месяца, и первое число. Работяги поедут на стройку и, говорят, по направлению Адлер-Саратов гуляют еще жестче. Всем удачи!
     
  18. Erena

    Erena Guest

    Ехали этим же поездом 17 сентября 2011 года - слов нет, одни эмоции. Вагоны - старье, а так называемый вагон-ресторан, больше схож с вагоном-сараем. О начальнике поезда, Диееве В. Д. - о ужас. Ему давно пора лечиться и делать остановку у нас в Ярославле в Соловьевке, у психиатра. Псих - полный. А вот в поезде 321 Адлер-Архангельск, изумительный вагон-ресторан и обслуживающий его персонал, достаточно доброжелателен. Есть чему поучиться другим работникам РЖД!
     
  19. 29 октября ехала поездом 115 Санкт-Петербург-Адлер вагон 3 в Тулу. Поезд прибывал в 7.33, проводник не разбудил и не сообщил о выходе и, наверное, даже бы не знал, что у него человек не вышел на нужной остановке, если бы новый пассажир не пришел на зто же место. На претензию - почему не разбудили, ответили, что едет проводник один, уже 4 суток не спала и, что получает не миллион и вообще это не входит в ее обязанности! Хочется спросить руководителей, что же тогда входит в ее обязанности?????? Очень и очень плохое отношение к пассажирам!
     
  20. Хочу поблагодарить проводников 02 вагона 104 поезда Москва-Адлер за отличную работу и внимание к пассажирам, ехавшим этим поездом с 23 ноября по 24 ноября этого года. Их имена: Корданова Лариса и Шестипалова Лариса. Спасибо за комфорт в вагоне и купе. Елена Схиртладзе. Т.: 89189102424.
     

Поделиться этой страницей