РУЗСКОЕ ПАТП

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РУЗСКОЕ ПАТП Руза г., Красная улица, 57
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 12 мая 2011 года из маршрутного такси № 25 Руза-Беляная гора отправлением в 16:45 от автостанции водитель высадил женьщину вместе с ребенком, т. к. у него не имелось сдачи с 500 рублей предложенных ею, хотя из его кошелька виднелось около 500 рублей по сто и по пятьдесят рублей. Водитель объяснил женьщине, что это последние и с чем же он будет работать и предложил ей побегать поменять 500 рублей по магазинам вместе с ребенком и то, что это вовсе не его проблемы, что у него нет сдачи.
     
  3. 31.05.2011 г. на маршрут Руза-Барынино в место рейсового автобуса приехала маршрутка, естественно мест на всех не хватило. Дети школьники ехали стоя, причем держатся там особо не за, что (поручни только с одной стороны. Я с 2 маленькими детьми, кое, как уселась в забитой маршрутке, дальше автобус заезжает в д. Орешки, там в 2 раза больше людей чем в Барынино. Все забились битком, дышать было не чем, окна запотели и это в 20 градусов тепла (мне стало плохо). На остановке около стадиона нам прежде чем выйти пришлось высадить пол маршрутки и это не в первый раз на такие большие деревни дают одну машину. Когда в тоже время на Ново-Петровск ехал пустой автобус.
     
  4. Я езжу по маршруту Москва-Тушино 4 года. Довольна чистотой и комфортом в автобусах. Но отношение диспетчеров не укладывается ни в какие рамки! Зачем ваша организация придумала АБОНЕМЕНТЫ? Если ваши сотрудники списывают их у меня не по моей вине неоднократно! Почему я должна тратить свои деньги за их невнимательность? При моих попытках позвонить и объяснить, что я ехала (например) в этот день, мне отвечают, что он, абонемент, уже списан, переключают с одного на другого, но, в итоге, я без абонемента, без объяснений и без извенений!Прошу разобраться с вашими сотрудниками. А я долго молчала и прощала. Теперь не остановлюсь! Сколько таких же людей, как я! И все молчат, как молчала и я!Грубиянок и нахалок диспетчеров, я надеюсь, вы научите работать с людьми. Спасибо.
     
  5. Полный дурдом и нахальство производят ваши диспетчера. Не умеют совершенно разговаривать с клиентами, уже на продолжении 3 лет езжу по маршруту Москва-Тушино, и никогда трубку телефона не подняла диспетчер, и нормальным голосом не ответила, только одна грубость и хамство, да ещё к тому же, когда звоню заказать абонемент, и вдруг у меня по очень веской причине не получается поехать, естественно позвоню и отменю абонемент, но на следующий день хочу заказать, а в ответ следует хамство и грубиянство, что мой абонемент списан, из-за того, что якобы я не вышла на посадку. Хотя, повторюсь ещё раз, звонила и отменяла. Чем они слушают, вот этот вопрос очень меня интересует??? Прошу принять меры, заранее спасибо.
     
  6. 2.10.2013 г. на маршруте Тучково-Колюбакино в 12.35 номер маршрутного такси ЕН 218. Водитель выражался матом на пассажиров и гнал так, что падали люди стоящие в проходе, даже билеты не давал. Вечно опаздывает, провозит мимо остановок. Примите меры к таким водителям, такое впечатление, что у Вас работают одни не уравновешенные люди. Они несут ответственность за пассажиров.
     
  7. Любовь

    Любовь Guest

    Маршрут Сады-Дорохово №45. Ежедневно, утренний рейс 8.50 водитель никогда и никому не дает билеты! Молодежь перескакивает турникет (если он не сложен), не потому что денег нет, а именно потому что не дает билет. Если спрашиваешь билет, то либо грубит, либо мило говорит: при выходе . Ну это тогда, когда народ на электричку спешит или на маршрутку на Рузу. Самое время ждать от него билет. Однажды набрался наглости, спросил: А Вам сдачи давать? Вы только представьте! Я понимаю, что человек хочет скалымить. Но не так же нагло!
     
  8. Мы, учителя ТСОШ 3 Рузского района, Московской области добираемся на работу транспортом Рузского ПАТП (автобусом и маршруткой Мострансавто). По маршруту - Руза-Тучково-Поречье. Такого безобразия в работе предприятия нет нигде! Маршрутки постоянно проезжают мимо, позже или раньше расписания. Водители грубят, оскорбляют, ругаются нецензурной бранью, не отрывают билетов. Последней каплей нашего терпения был случай 18 января 2014 (суббота, утро, -20 градусов мороза.) Маршрутка по расписанию на остановке Марс в 07:34 не остановилась, хотя была полупустой, у остановки Школа пожилую учительницу водитель оттолкнул от двери, не впустил в маршрутку, едва не покалечив руку, а мы ведь едем на работу, в государственную школу, учить детей этих невоспитанных водителей! В Тучкове этот водитель в очередной раз нахамил, сказав, что больше и не собирается останавливать в Марсе. Мы неоднократно обращались к вам, по телефону. Результатов никаких. Просим в последний раз помочь в разрешении нашего вопроса и устранить нарушения в работе вашего предприятия. В противном случае мы будем жаловаться в вышестоящие инстанции. Учителя: Шаталова С. В., Сюлева Е. Г., Борисова Г. А.
     
  9. Маруся

    Маруся Guest

    Постоянно отменяют автобусы с заездом в Горбово! Расписание весит старое! Никому нет дела!
     
  10. Сегодня испытала очередной шок! Т. е. 04.04.2014 года в 17.53 к перрону на автостанции подъезжает маршрутное такси МОСТРАНСАВТО №21 впереди меня садятся двое мужчин, я следом, хочу сесть в маршрутку и перед носом закрывается дверь и машина резко отъезжает. Я сначала чуть даже отошла со страху, но потом поняла, что уже ничего не смогу сделать. Бежать естественно не стала. Стою и смотрю в след и ничего не понимаю. Запомнила номер машины только №971. Ведь не раз встречаюсь с хамством водителей этого маршрута. Но неужели нет управы на них, сколько можно терпеть это хамство!
     
  11. Галина

    Галина Guest

    Сегодня, 03 июня 2014 г., на рейс Руза-Сычево отпустили маленькую маршрутку с количеством пассажирских мест 18 шт. На таких остановках, как дер. Ивойлово, с. Покровское, ж/г Покровское, дер. Нововолково каждое утро насчитывается около 50-60 человек. Вопрос: Как влезть в нее? Как добраться до работы? . Складывается впечатление, как-будто диспетчер перед отпуском а/м на рейс заключает пари: Влезут или не влезут? . Бедные люди, как рыбы в консервной банке, а большая часть пассажиров вообще не вместились и добирались до работы автостопом, в том числе и я! Позвонив в диспетчерскую, диспетчер ответила нам так: Приношу извинения, но больше не было никакого запасного автобуса . А как быть людям, которые не вместились в маршрутку , им от ее извинений легче не стало. Всем известно, что на линию Руза-Тучково отпускается много автобусов (рейсов) с промежутком 5-10 мин., где они отправляются совсем пустые. Неужели нельзя было снять хотя бы один рейс??? В общем, ужасное отношение Рузского ПАТП к своим пассажирам! Если бы коммерческие АТП отпускали свои а/м на нашу линию, то я даже ни капли не сомневаюсь, что все люди платили бы любые деньги ради того, чтобы добраться до работы в КОМФОРТЕ!
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    Маршрут 25 Руза-Филатово с отправлением 15:44 почти всегда идет маршрутка люди битком едут, ужас! Зато на Тучково новые большие автобусы ходят каждые 5 минут. Дорогие работники ПТП, сделайте что-нибудь в сжатые сроки или у вас давно проверок не было? Если не устраните проблемы, у вас будут крупные неприятности!
     
  13. Приходилось обращаться к руководителю Рузского ПАТП и заместителям. Могу сказать, что такой мгновенной и адекватной реакции на замечания я не встречал ни в одной организации Москвы и Московской области. Вопросы люди решают прямо не вешая трубку связываясь по громкой связи или по другому телефону по проблемному вопросу. Молодцы. Побольше бы таких руководителей и в стране порядок бы был.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Уважаемое руководство Рузского патп! В связи с ремонтом на трассе м4, автобусы рейса Москва-Тушино постоянно задерживаются. Особенно трудно попасть домой по вечерам. Время отправления автобуса в Тушино 20:10, но отправляется он с задержкой от 30 минут до 3 часов. Соответственно домой люди приезжают к полуночи. А на следующий день опять на работу вставать в 5 утра! Прошу войти в наше положение и принять какие-то меры, например отправление из Рузы организовать раньше. Временно, пока идет ремонт. Я пишу Вам не от одного лица. Жители поселка брикет, не имеют другой возможности доехать с работы домой, т. к, автобус ходит через наш поселок всего 2 раза в день, утром и вечером. При попытки добраться домой в поселок брикет на электричке, попадаем в аналогичную ситуацию: автобусы к электричке стоят в пробках в Новопетровске из-за переезда. Холода наступили и представьте, какого стоять часами на остановке не имея другой возможности попасть домой.
     
  15. Ехал 18.01.15 рейсом 455 Руза-Москва, автобус рн242-50. Температура в салоне +27С! (на электронном табло). Водитель говорит, что сделать ничего не может, все сломано. Но отключить обогрев салона ведь можно! Вы посидите-ка два часа в одежде при такой температуре!
     
  16. Сегодня, 7 марта приехала из Москвы на электричке экспресс в Тучково в 19.38. Успела сесть на льготную маршрутку № 21. Предъявила карточку москвича указав, что мне до остановки Спецстрой . В маршрутке было всего человек 5-6 кроме меня. Водитель проскочил мою остановку на скорости и я не смогла выйти. Я просила его остановиться, но он провез меня до остановки Картино . И я, в свои 70 лет шла обратно по темноте до своей остановки. Пользуюсь этой маршруткой часто, но такого отношения от водителя сегодня я не ожидала. Тем более, что вечернее время.
     
  17. За-то водитель наверное сидел в рубашечке. Вам нужно было сразу директору ПАТП позвонить и все бы быстро у них включилось и выключилось. Я сегодня узнал, что произошла смена руководства в ПАТП Рузы. Очень жалко, там был действительно директор-хозяин.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Сын потерял студенческий, ему сказали, что передали в автовокзал 13 апреля 2015 г. сын поехал забрать студенческий, начальник автовокзала Елена Викторовна вела себя по-хамски, кричала на сына, ничего ему не отдала, сказала приехать 23 апреля, что выйдет женщина, которая сможет отдать студенческий. Получается, что начальник на автостанции ничего не может сама решить, зато накричать и нахамить это к ней.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Нет первых маршруток Руза-Тучково к первым электричкам 4:22. Руководство график маршрута менять не стало, на каком основании, неизвестно.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Уважаемое руководство! Обратите внимание на комфортность рейса 455. Ехала на данном рейсе, когда на улице было +25, в салоне автобуса было ужасно душно, воздуха не хватало, температура в салоне на пару градусов была выше уличной! Почините кондиционеры! Позаботьтесь о комфорте. Поездка была ужасной!
     

Поделиться этой страницей