Русский юрист

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Русский юрист Москва, Чермянский проезд, 7, строение 1, этаж 1, оф. № 3112 +7 (495) 771-04-88 русский-юрист.рф
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2017
  2. Гость

    Гость Guest

    Эта компания не несет никакой ответственности за свои действия, деньги забрали, документы мне так и не отдали. Ничего не решают, юристы НА ЗВОНКИ НЕ ОТВЕЧАЮТ вообще, игнорируют клиентов полностью. Не рекомендую связываться кому-либо с этой компанией.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    А я бы не была так категорична. Мне очень понравилось обслуживание! Все было сделано оперативно, но не всегда ведь дело только в юристе, в моем случае дело затягивали гос. чиновники. А как специалисты - в гражданских делах очень даже на уровне юристы.
     
  4. Берут деньги и ничего не делают, будьте осторожны, работают родственники Караваев, Бородин, Колесников обвешают себя регалиями всякими, считая себя порядочными людьми, но только до получения денег.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    На данный момент об этой компании 837 просмотров. Из них оставили только двое отрицательные отзывы, причем отзывы ни о чем - без какой-либо конкретики. Считаю, что это роботы-боты создают такие рекламно-репутационные отзывы. Спорить с ними бессмысленно - они анонимы. Причем, хочу обратить внимание, отзывы от июля 2014 года и мая 2015 года. Это говорит о том, что компания несколько лет на рынке, а слабеньких отзывов всего 2, раз в году. А за 2016 год - ни одного слабенького отзыва. Значит компания научилась работать с капризными шизофрениками. Ей богу, вызывает улыбку, что ничего плохого нет в отзывах
     
  6. Заказал у данной компании прописку до сих пор ничего не делают буду писать в роспотребнадзор.
    Не советую с ними иметь дело и деньги не возвращают хотя на их сайте моспрописка.рф написано что можно отказаться
     
  7. Виктор

    Виктор Guest

    Ответ Алексею: Алексей! У тебя сложное положение, ты потерял свой паспорт. Просил предоставить время до его восстановления. Это время предоставили. Ты сказал, что тебе не где жить. Тебе тоже пошли навстречу: разместили тебя в общежитии. Ты сказал, что не умеешь ничего делать, но хотел бы работать - тебя также пытаются сотрудники хоть чему то научить. Ты сказал, что в Белгородской области ты продал свою квартиру за 200 тыс.руб, тебе хоть как то хотели помочь, но ты отказался. Почему ты стал искать виноватых в твои\х жизненных затруднениях именно в нашей компании? Не выглядит ли подло, что ты стал практически членом коллектива, с тобой нянчатся, а ты стал втихую писать на сайтах жалобы? Подумай с чем начинаешь свой трудовой путь...
     
  8. АНАЛИТИКА показывает, что отзывы о компании начались с 2014 года. 2014-2017 гг - это четыре неполных года деятельности компании в открытом поле, которое позволяет оставлять отзывы. Значит компания не шифруется, не таится от своих клиентов, открыта для критики. Рассмотрим все три отрицательных отзыва: два из них анонимные, а один - целевой. В анонимных отзывах не просматривается какая-либо конкретика, которая бы стала поводом для исправления недостатка, просто эмоциональная реплика. Причем, отзыв не завершен: этим анонимным отзовикам в конце концов сделали услугу положительно или нет. В любом случае, мы видим реагирование руководства компании - в информационном поле организация отслеживает свои репутационные риски и несет за них ответственность.
    Третий случай - совсем другой, он связан скорее не отношениями "компания - клиент", а отношениями "компания - работник, попросивший одновременно какую-то услугу". Нетерпеливость работника продиктована тем, что он требует ускорения, но не сообщает о каком-либо обмане. Сделать вывод о достоверности его реплики невозможно. Но главное - видно, что компания реагирует и на его мнение. Оперативно отслеживает мнение о себе в интернете. Что также положительно характеризует организацию.
    На сегодня просмотров отзывов о компании 1478. На такое количество просмотров три малозначимых отзыва, которые даже нельзя назвать отрицательными.
    Мы также видим, что организация не стремится наполнить свободное поле слащавыми театральными поддельными излишне позитивными отзывами.
    В процентном соотношении 0.002 % (две десятых процента) непозитивных отзывов - это капля в море. И как нам видно, основанные на эмоциональном толковании результатов услуг.
    Статистика крайне незначительная.
    РЕКОМЕНДАЦИИ: у компании положительная динамика. Компания на рынке, не скрывается, оперативно реагирует на замечания, открыта для замечаний и общения с клиентами.
    ОЦЕНКА ПО ДЕСЯТИБАЛЬНОЙ ШКАЛЕ: 9 баллов.
     
  9. АНАЛИТИКА показывает, что отзывы о компании начались с 2014 года. 2014-2017 гг - это четыре неполных года деятельности компании в открытом поле, которое позволяет оставлять отзывы. Значит компания не шифруется, не таится от своих клиентов, открыта для критики. Рассмотрим все три отрицательных отзыва: два из них анонимные, а один - целевой. В анонимных отзывах не просматривается какая-либо конкретика, которая бы стала поводом для исправления недостатка, просто эмоциональная реплика. Причем, отзыв не завершен: этим анонимным отзовикам в конце концов сделали услугу положительно или нет. В любом случае, мы видим реагирование руководства компании - в информационном поле организация отслеживает свои репутационные риски и несет за них ответственность.
    Третий случай - совсем другой, он связан скорее не отношениями "компания - клиент", а отношениями "компания - работник, попросивший одновременно какую-то услугу". Нетерпеливость работника продиктована тем, что он требует ускорения, но не сообщает о каком-либо обмане. Сделать вывод о достоверности его реплики невозможно. Но главное - видно, что компания реагирует и на его мнение. Оперативно отслеживает мнение о себе в интернете. Что также положительно характеризует организацию.
    На сегодня просмотров отзывов о компании 1478. На такое количество просмотров три малозначимых отзыва, которые даже нельзя назвать отрицательными.
    Мы также видим, что организация не стремится наполнить свободное поле слащавыми театральными поддельными излишне позитивными отзывами.
    В процентном соотношении 0.002 % (две десятых процента) непозитивных отзывов - это капля в море. И как нам видно, основанные на эмоциональном толковании результатов услуг.
    Статистика крайне незначительная.
    РЕКОМЕНДАЦИИ: у компании положительная динамика. Компания на рынке, не скрывается, оперативно реагирует на замечания, открыта для замечаний и общения с клиентами.
    ОЦЕНКА ПО ДЕСЯТИБАЛЬНОЙ ШКАЛЕ: 9 баллов.
     

Поделиться этой страницей