РУССКИЙ ЭКСПРЕСС

Тема в разделе "Транспортно-экспедиторские компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РУССКИЙ ЭКСПРЕСС транспортная компания Москва, Шереметьево-1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Андрей

    Андрей Guest

    В начале ноября 2011 г. я обратился в туристическое агентство «Русский Экспресс» с просьбой оформить мне туристическую поездку в Дубай с 27.11. по 04.12.2011 г. на две персоны. Общался непосредственно с сотрудником по имени Ирина, филиал на М «Смоленская». Очень внимательный и доброжелательный сотрудник. По моей просьбе она нашла в своей базе данных отель FLORA PARK HOTEL APARTMETS (4*), который я заранее выбрал и решил провести в нем свой отпуск. Затем она нашла в Интернете внешний вид отеля, место его расположения, стоимость проживания. Все эти вопросы мы обсудили и я подтвердил свое согласие на оформление путевки в этот отель. Через несколько дней она позвонила мне и сказала о наличии подтверждения бронирования мест в этом отеле. Я приехал и внес аванс в размере тридцати тысяч рублей для подтверждения своего согласия на продолжение работы по оформлению виз. Потом в моей семье случилась трагедия и мне пришлось срочно улетать на похороны трагически погибшего в г. Барнауле моего отца, ветерана войны и ВС, инвалида первой группы. Похороны состоялись за 480 км от места гибели. Пришлось в срочном порядке организовывать все эти траурные мероприятия. После возвращения в Москву я оплатил 24.11.2011 г. оставшуюся сумму стоимости тура в размере 43 660 руб. и получил на руки все необходимые документы. По прибытии в Дубай мы направились в отель FLORA PARK HOTEL APARTMETS (4*), но там нам сказали, что мы у них не оформлены и направили в FLORA HOTEL APARTMETS. Каково же было мое удивление, когда я увидел этот отель. За всю свою жизнь, находясь в различных частях нашей планеты, в различных странах и отелях я не видел ничего худшего. Оказалось, что этот отель имеет «2 звезды» и обладает всеми достоинствами этой категории. Отвратительное питание, болями в желудке и восстановлением нормального процесса пищеварения занимаемся до настоящего времени. Контингент постояльцев – это просто шок. И сменные команды судов и «челноки» из Африки и проч. В фойе страшно выйти - просто проходной двор с какими-то торговыми лавками по продаже спец. инструмента и телефонии. По информации принимающей стороны, они выполнили запрос Русского Экспресса и забронировали ту гостиницу, которую запрашивала Москва. Таким образом, получается, что заказывая отель системы «4 звезды» я получил проживание в отеле «2 звезды», но за деньги, которые были оплачены как за «4 звезды». Сейчас процесс выяснения обстоятельств этого дела продолжается. Прошу всех туристов и тур фирмы быть предельно внимательными с ОАО Русский Экспресс . Оформят документы так, что вы еще будете им должны. Вот как сейчас лазят по карманам.
     

Поделиться этой страницей