РУССКАЯ ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РУССКАЯ ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА 9.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Варшавское шоссе, 5, строение 9
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Доставка осуществлялась неделю, вместо двух дней доставляли письмо НЕДЕЛЮ. После того, как оператор сказала, что разберется и перезвонит, так и не перезвонила.
     
  3. Первый раз отправил в Красноярск, взяли оплату по месту отправки и по месту получения. Звонил, вернули деньги, слава Богу. Во второй раз отправляли в Норильск. Забрали 22-12-09 в г. Москве, а доставили только 11-01-10г. В процессе доставки пытались 29-30 декабря, уточнить где находится письмо - ставили на удержание линии. Некая Ольга обещала перезвонить разобраться, но не перезвонила. Не говорили контактные телефоны в Норильске. После неоднократных звонков всех родных, с боем узнали телефон в Норильске. Там почему то ответили, что доставляли по Бог знает какому адресу (только не потому, который указан в квитанции). Не однократно просили привезти - ответили, что будете возмущаться вообще доставим только 11-01-10г. Так и случилось. Заплатили конечно же, как за срочную доставку. Даже не извинились.
     
  4. Хочу выразить самые теплые слова благодарности всем сотрудникам за ОПЕРАТИВНОСТЬ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Отправляла в Северодвинск подарок ребенку. Все доставили вовремя. Столько радости доставили ребенку! Спасибо!
     
  5. Лидия

    Лидия Guest

    Отправляла очень важные документы. На работе коллега посоветовал, т. к. сам постоянно пользуется. Очень понравились цены. Качество обслуживания на уровне, очень приветливые менеджеры. Доставили все вовремя! Посоветовала нашему руководству, на днях договор уже должны оформить.
     
  6. Фирма нанимает людей (Московское отделение) в основном иногородних или иностранную раб. силу (узбеки и т. п. ), оплата производится по минималке, а если человек увольняется, то ему не выплачивается зарплата от 4 месяцев и более. А более настойчивым, которые хотят получить зарплату, им отправляют на сотовые телефоны смс о дате предполагаемой зарплаты: Выплаты завтра не будет. О дате выплаты сообщим позже . И затем не идут на контакты, ссылаясь на запрет руководства организации. Будьте осторожнее с этой организацией при найме на работу.
     
  7. Наша компания заключила с ними договор. После первого же отправления начались проблемы. Письмо, которое шло раньше один день теперь идёт неделю. Решила почитать отзывы. В месяц отправляем на 200-300 тысяч. Чтобы найти письмо целый допрос устроила девочке-оператору, которая постоянно хамила. Зачем это Вам номер регионального офиса. Нормальный считаю вопрос. Он вообще должен на всех сайтах быть вывешен! Позвонила в регион там вообще сказали, что знать не знают и, что у них рабочий день с девяти и никаких комментарий она давать не собирается.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Компания с идентичным названием, работавшая по этим же брендом, не платит по долгам партнерам по доставке в регионе (Ростов-на-Дону и область), причем по данным в ЕГРЮЛ она присоединилась к другой компании, создав на иное юрлицо. Будем подавать заявление в милицию на хозяина и руководителя. Мы занимаемся взысканием с них долга в пользу нашего клиента ИП.
     
  9. Категорически не советую работать с ними. Постоянные задержки почты. Отправляла последний раз по Московской области в пределах МКАДа, Прошло 4 дня, но почта не доставлена. И это экспресс-доставка! При этом менеджер Ирина Харжавина ответила, что по области доставка 1-2 дня. Сегодня 5-й день, курьера еще нет. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
     
  10. Документы, доставленные из Москвы в Южно-Сахалинск, отправление № 1186888. Конверт плохо заклеен, открывается за клапан, любой может извлечь, или иначе как-то использовать содержимое конверта. Фото прилагаю.
     
  11. Мой сын учится в Санкт-Петербурге и я часто отправляю ему различные посылки. Они стабильно и неизменно доходят до города за два дня. Курьеры Северной столицы всегда доставляют их ему в руки, а он сразу же отзванивается мне. За все время ни разу не произошло никакого сбоя или задержки. Расценки на услуги объективны и вполне приемлемы. Мы с сыном очень рады, что обратились именно к вашей компании.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Осторожно партнерам: копят долги за несколько месяцев и кидают на деньги, сменив партнера в регионе. Когда кинули нас, то связалась с другими регионами и выяснила, что они кинули всю Россию на полтора миллиона рублей. Будьте осторожны.
     
  13. Лина

    Лина Guest

    17 февраля отправили посылку в Белгород. Объявленный срок доставки 2-4 дня. Накидываем день на всякий пожарный, получаем дату доставки 24 февраля. Сегодня 1 марта, а посылка все еще не доставлена.
     
  14. KRPS

    KRPS Guest

    Уважаемый Сергей! Спасибо за Ваш отзыв! Были очень расстроены таким отзывом и совершенно некомпетентными действиями наших сотрудников. Могли бы вы прислать ваши контакты мне на почту: info@rus-post.com, чтобы управляющий нашей компании смог уточнить подробности этого происшествия и исключить подобные моменты в будущем.
     
  15. KRPS

    KRPS Guest

    Уважаемый Константин! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения за данную ситуацию. Просим Вас сообщить контактные данные на мою электронную почту info@rus-post.com, чтобы мы могли поднять архив и разобраться в проблеме.
     
  16. KRPS

    KRPS Guest

    Светлана, добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв и что доверяете нам Ваши отправления.
     
  17. KRPS

    KRPS Guest

    Лина! Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Просим Вас сообщить Ваши контактные данные на мою электронную почту: info@rus-post.com, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
     
  18. KRPS

    KRPS Guest

    Лидия! Добрый день! Благодарим Вас за уделенное время и Ваш отзыв.
     
  19. KRPS

    KRPS Guest

    Сергей! Добрый день! Спасибо за уделенное нам время и Ваш отзыв! Подняли архив данного периода - действительно, в апреле 2011 года в оборот была включена бракованная партия упаковочного материала. Однако проблема была обнаружена в течение 1-2 дней с момента использования бракованных конвертов в работе и изъята из оборота. Очень сожалеем, что Ваше отправление попало в эту партию при упаковке. Приносим извинения! Сообщаем Вам, что в настоящее время подобные ситуации исключены.
     
  20. Лина

    Лина Guest

    Вы полагаете, ваш вопрос актуален МЕСЯЦ с лишним спустя???
     

Поделиться этой страницей