В последнее время упала культура обслуживания кассиров Русмаркета (на Сормовской). Не то, что раньше. Хоть и дежурные, но здравствуйте и спасибо , а сейчас нередко и бурчание, и недовольтво, и ненужные комментарии. Свои эмоции, как в советское время, на клиентов сбрасывать не нужно. Это работа, нравится она или не нравится. Никто не заставляет работать.
ЭТО ВЫ, УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, (НЕ ВСЕ КОНЕЧНО, БОЛЬШИНСТВО ХОРОШИЕ, ПРИЯТНЫЕ ЛЮДИ) ОБНАГЛЕЛИ СОВСЕМ. ВАС КАК НЕ ОБСЛУЖИВАЙ, ВСЁ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ. ПРИХОДИТЕ В МАГАЗИН УЖЕ ВЗВИНЧЕННЫЕ И ДАВАЙ КИДАТСЯ, НЕ ЗНАЕТЕ НА КОМ ЗЛОСТЬ СОРВАТЬ. Я НЕ ИЗ РУСМАРКЕТА, НО Я ТОЖЕ КАССИР И ЗНАЮ КАКИЕ ЛИЧНОСТИ СРЕДИ ВАС БЫВАЮТ. И НЕ НАДО НАС ОСКОРБЛЯТЬ И ПРОКЛИНАТЬ, МЫ ТОЖЕ ЛЮДИ, А НЕ РОБОТЫ.
Я тоже некоторое время работал кассиром в крупном гипермаркете. И, в качестве покупателя, безусловно, выступать приходилось. И как человек, находившийся по обе стороны баррикад, хотел бы выразить возмущение последним комментарием. Уважаемая Муся, согласен с вами, что покупатели бывают разные, приятные и не очень, но не забывайте, что вы - работник магазина, и вас не касается, какой покупатель к вам пришел. Нравится он вам или нет, обслужить его на должном уровне - ваша обязанность. Потому что вы ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ, потому что это ваша работа, и вам платят за её надлежащее выполнение. Отговорка мы люди, а не роботы здесь совершенно не уместна - пока вы находитесь на рабочем месте, вы именно роботы, выполняющие свою работу. Лично меня всегда возмущают кассиры, которые не только не здороваются, но и не удостаивают покупателя, даже взгляда. Стыд и позор таким сотрудникам.
Русмаркет на Вешняковской. Кассир Морару О. В. напала на пенсионеров, т. к. они набрали покупок на большую сумму, чем могли себе позволить. Нахамила беременной девушке из-за того, что та положила мешок картошки на ленту. Обращалась к покупателям исключительно на ты . Цитата: Заткни свой рот! В книгу жалоб сделана соответствующая запись.
Купила 7 марта пирожные в магазине Русмаркет на Вешняковской, крем в которых оказался скисшим. Очевидно накануне 8 марта им удалось избавиться от просроченных пирожных. Причём я попалась уже второй раз, накануне нового года пирожные корзиночки были просто несъедобными, тесто в них было как камень. А сейчас были куплены профитрольки и другие кремовые пирожные!
Замечательный кассир Морару! Я постоянный покупатель Русмаркета и вижу как она работает. Кассир всегда внимательна, у нее приятный внешний вид, быстрое обслуживание, одним словом мне приятно когда меня обслуживает эта девушка. Мы покупатели иной раз накидываемся на бедных кассиров, продавцов думая о том, ЧТО МЫ ПОКУПАТЕЛИ И МЫ ВСЕГДА ПРАВЫ . Но в большинстве случаев мы не всегда правы, мы не думаем какая не благодарная эта работа, каждый может прийти унизить оскорбить и уйти со спокойной душой, а им еще работать. ЛЮДИ БУДЬТЕ ДОБРЕЕ И УВАЖАЙТЕ ТРУД ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НАС ОБСЛУЖИВАЮТ!
Хочу поведать насколько стал каторжным труд в так называемой престижной компании Русмаркет . Это постоянное сокращение сотрудников магазина. Один старший продавец отвечает за 2-3 отдела при этом з/плата на уровне 2005 года. Система штрафов работает отлаженно - штрафуют за всё, что можно + НЕ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСК И БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ. Бытовые условия близки к нулю. ЛЮДИ ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ С КЕМ ВЫ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ.
Если вы ещё думаете - не думайте! В эту компанию лучше не попадать, а если случайно занесло - бегите и не оглядывайтесь! Всё именно так, как пишут на сайте: и по поводу зарплаты, и штрафов, и больничных, и отпускных (отпуск превращается в мучение совести из-за пустого кошелька ), и условий труда естесственно!
Долго стояли с подругой около стеллажа, выбирали краску для волос. Когда выбрали, направились в другой отдел и тут нас окликает охранник, берет со стеллажа две коробки краски для волос с порванными крышками и начинает нас обвинять в том, что это сделали МЫ. По сути и вскрывать то эту коробку незачем, что там лежит краска, проявитель и т. д. -это мы и без вскрытия знаем, так нет же, сначала он разбирался с нами один, потом на подмогу позвал второго охранника, стали они нам угрожать нарядом милиции, заявили, что не хотят этот порченый товар оплачивать из своей зарплаты, потом заявили, что это не в их интересах-нас обвинять, чтобы мы оплатили. А в чьих же еще это интересах? Сказали, что это все на камере видеонаблюдения прослеживается, а потом заявили, что там ничего не видно и стали всячески отнекиваться. Позвали детектива своего, маскирующегося под простого покупателя. Женщина явно нервничая подтвердила порчу, но уже не двух коробок, а одной. В общем трое взрослых людей стояли перед нами, лгали, при чем противоречили друг другу, пытались заставить нас оплатить не нами испорченный товар, далее один охранник сдался и бежал с поля боя, а другой стал, что то говорить вроде мне своих детей нечем кормить, а я тут ваш брак должен оплачивать . В общем мы твердо стояли на своём, потому, что вины за нами не было, и они нас отпустили помянув про то, что это ОСТАНЕТСЯ НА НАШЕЙ СОВЕСТИ.
Отвратительный магазин на Сормовской улице. Мало того, что там бегают крысы в овощном и мясном отделе, так еще некоторые продукты, особенно печенье, надкусано. Страшно брать! А некоторые продавцы колбасного отдела начинают хамить, когда их просишь отрезать от целого батона колбасы половинку, т. к. не первый раз, когда завешивают от отрезанного куска колбасу, приходишь домой и пробуешь ее такое ощущение, что ешь кусок мыла! Работают одни хамы.
Зашел недавно в Русмаркет на Вешняковской, в овощном отделе грязь и пахнет тухлятиной. Посмотрел цены на рыбу и обалдел. За такие деньги можно купить осетрину на рынке. Голимый совок и с башкой не дружат. Лежит товар, явно просрочен, либо близко к тому.
Устраивалась туда переводчиком. При собеседовании не смогли ответить на вопросы об обязанностях, режиме работы, зарплате. Официальная зарплата там очень низкая - минималка. Расположение компании неудобное. На собеседовании (первичном) задают неуместные вопросы о семье (кто где работает и сколько зарабатывает), о наличии собственности, её стоимости. В конце концов выяснилось, что на зарплату переводчику они кладут (при обычной занятости) 15-18 тысяч в месяц, первые три месяца по 10 тысяч. Это смешно. Жалко потраченного времени, но спасибо, что убереглась от такой работы.
Ужасная компания, постоянные штрафы и лишение з/п за все, что угодно, серая з/п. Налоговая, ауууу! Вам сюда.
Работа по 14-15 часов. Время на обед, завтрак, туалет даже глоток воды - не должно превышать 1 ч. 15 м. Переработки и лишние рабочие дни не оплачивают, но штрафуют регулярно и очень хотят, чтобы люди работали за спасибо (могут и забыть). Если за это время не найдут, за что штрафануть. Условий труда 0, зато спрос с сотрудников на всю 1000 и без сдачи.
Хотел приобрести тушенку в РУСМАРКЕТЕ на Вешняковской. Над ящиками, выставленными в центре зала, была указана цена: 65 (шестьдесят пять) руб. за банку тушенки ГЛАВПРОДУКТ. В кассе пробили по 89 руб. Администратор, которую прождал около 35 мин., недовольно выписала бумагу, и я получил деньги обратно. Хоть бы извинились. Хорошо, что не стал покупать сахарный песок, на который в одном месте висел ценник 29 руб., а в другом - 46 руб. В следующий раз сделаю фото.
Не сделан навес над входом. Покупатели вынуждены закрывать зонты под проливным дождем перед входом в магазин по адресу: ул. Сормовская, д. 6.
Посчастливилось мне попасть сюда. на собеседовании всё так красиво расписали: 108 р. в час, бесплатные обеды, удобный график, соцпакет, отпуск и больничный. на деле я натерпелась такого унижения уже на третью смену, не войти не выйти без ведома охраны, а чтоб отпроситься по веской причине нужно подписать бумажку у кучи начальства и найти себе замену и это при температуре 38 градусов, а управляет всей компанией итальяшка, которому бы не помешало сходить в парикмахерскую и все перед ним дорожкой стеляться, а он смотрит на них, как на идиотов, аж обидно за русский народ, порабощают нас. Невольно заметила, что превратилась в нацистку.
Здание Русмаркета на Сормовской превращено в безобразный сарай, обшитый профнастилом. Ведутся работы на крыше (надстраивается новый этаж). Тяжеленная конструкция из стальных балок монтируется во время работы магазина. Это смертельно опасно.
Руководители кричат на персонал, ужасное содержание туалета, руки невозможно мыть (что уж говорить о продуктах), отсутствует горячая вода, деньги платят с задержкой в месяц (т. е. в сентябре люди получают з/п за июль), были случаи насильственного воздействия на персонал (рукоприкладство), постоянные угрозы (штрафы + увольнения), з/п минимальная (менее 11000 рублей), заставляют приходить на подработки, не соблюдение ТК Российской Федерации, ужасные санитарные условия, в помещении летом жара (нет кондиционера), зимой холодно, сам магазин превратился в каземат, нет окон, в туалет нужно отпрашиваться, мало сотрудников (кассиры работают во всех отделах, а не только за кассой), толпы крыс (продукты все понадкусаны ), анализы все фиктивные , ужасный медосмотр, нет 13 з/п, постоянно переводят из одной юр. организации в др. ЭТО УЖАСНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ЭТО НЕ МОСКВА, А МЕКСИКА ИЛИ РАЙОН ГАРЛЕМА. ПРИМИТЕ МЕРЫ!