Русбизнесавто автосалон грузовых автомобилей 9.00-18.00, сб, вс - вых. Химки городской округ, Транспортный проезд, 4 +7 (495) 225-61-31 rbauto.ru
Левая контора. Запчасти дорогие, я вам сам могу, по такой цене отдать, даже дешевле на 10 процентов при этом сам еще заработаю, а шины 8.25R 20, вообще не найти, зачем тогда продаете автобусы, а сами втираете людям, что все есть.
При желаниии купить МАЗ тягач в лизинг, мне дали телефоны РБА-Тюмень . Я позвонил и сообщил, что мне нужно. Мне предложили цену: 1 700 000 руб., я поинтересовался можно ли сделать скидку, мне менеджер Сергей Миньков сказал, что эта последняя цена и, что он согласовал с директором филиала, которая в свою очередь тоже подтвердила, что ниже нет и не будет. Тогда сразу после отказа в скидке, я позвонил в РБА-Екатеринбург , где мне менеджер Вадим Гамбург выдал цену на такой же МАЗ - 1540 000 р. и я согласился оформить договор с ним. Вывод: РБА-Тюмень - разгильдяи и лентяи. Когда пришло время покупки директор Лазовик стала настаивать на оформление сделки с Тюменским филиалом, а не Екатеринб., и буквально вынудила подписать ей письмо, где я был с этим согласен. Купил МАЗ 2008 г. выпуска в филиале г. Тюмень за 1540 тыс. руб., выяснилось, что нет печати в сервисной книжке о прохождении ТО-1, т.к. при покупке пробег был 3400 км (и, что странно растаможен во Владивостоке. Менеджер филиала начал убеждать меня, что печать не нужна и вообще, если я не встану на гарантийный учет, то тем более печать не нужна. Доехал до базы 100 метров, уже был вечер. Утром при темп. - 20 гр. оказалось, что сдохли оба АКБ и не запускался котел подогревателя, что при морозе значит двигатель заводить нельзя, т.к. можно чего-нибудь сломать. Я довел данную информацию до директора РБА-Тюмень Лазовик Г., на что был ответ, что автомобиль купленный мной на гарантии не состоит и при выезде все работало и, т.к. у них нет даже бокса для предпродажной подготовки, поэтому это моя проблема, а не их. (лишь бы продать, а дальше будь что будет). Разговаривать с непрофессионалом было бессмыленно. Пришлось купить новые 2 АКБ. Их установили, котел не запускался, как потом в хорошем СТО выяснилось, что было короткое замыкание, которое случилось еще до моей покупки, т.к. была отсоединена клемма насоса прокачки тосола - перегрев и замкнула проводка. Хотелось бы узнать неужели во всех филиалх России такое сказочное обслуживание и непрофессионализм директоров - ПОЗОР всему РУСБИЗНЕСАВТО , если держат на работе таких работников.
Брал у них 2 Форд Карго в 2009 году, самосвалы, на одном из них потек гидроцилиндр подъема кузова. Обратился к ним, долго лазили по машине, нашли какие-то мелкие царапины, которые даже на ощупь не прощупываются (для сведения на ощупь ногтем можно заметить царапины от 1 сотки). Бился с ними долго в конечном счете поменял я манжету сам. Но, с ними не то, что работать, а даже разговаривать никому не советую.
Обратились в Казанский филиал РБА компании с целью приобретения Экскаватора Heydai 210. Сообщили менеджеру, что хотим брать в кредит. Менеджер сам посоветовал банк. В банке прошли всю процедуру успешно и ждали итоговый ответ (т. к. предварительный ответ был положительный). Итоговый ответ из банка затягивался, но поступил звонок от сотрудника Казанского филиала РБА, который сообщил, что имеет с банком связи и знает, что для одобрения нашего кредита необходимо за последнюю подпись (ВНИМАНИЕ!) через сотрудника РБА передать в банк 120 тыс. руб. Сумма не велика, однако, процедура явно незаконная. Пошли другим путем и через руководителя кредитного отдела банка уточнили о состоянии одобрения. Начальник был удивлен вопросом и тем, почему нам ранее не сообщили, что никаких проблем с одобрением нет и мы можем подписывать кредитный договор. Таким образом было ясно, что сумма 120 тыс. руб. предназначалась как минимум 2-м людям - сотруднику РБА и сотруднику банка! От сотрудничества с РБА отказались, взятку не платили, кредит получили! Будьте аккуратны и не верьте менеджерам РБА!
Когда-то компания Русбизнесавто была образцом в отношениях продавец-покупатель и работодатель-работник. Но с приходом такого руководителя, как гражданин Тараскин (господином язык не поворачивается назвать), все круто изменилось. Для нынешнего руководства компании покупатели (равно как и свои работники) стали быдлом, над которым можно изгаляться бесконечно. Толковых и грамотных людей практически не осталось. Люди же, которые остались работать, стали называть компанию Грустьбизнесавто . А главная задача компании - вытянуть по-больше денег из людей, не обращая внимания на методы. У меня самого было 3 судебных процесса с компанией, один - Арбитражный и два Гражданских. Я все выиграл, если так можно сказать, за явным преимуществом. Изначально было ясно, что Русьбизнесавто все проиграет. Над ней смеялись все: и судьи, и юристы. А теперь смеётся и вся деловая Москва. Одни словом - Грустьбизнесавто .
Много тех, кто просто не знает об этом сайте, сам когда приходил к ним на собеседование после общения понял, для конторы, что работник, что покупатель быдло , поэтому там не работаю. Текучка кадров хороший показатель всему этому бардаку.
Дата «19» октября 2012 года. Место составления акта; РТ, город Набережные Челны, ул. Раскольникова, 83, кв. 72. 423830. Тел.: 9178520097. Составлено на автомобиль. МАЗ 437043-328 № шасси Y3M437043C0002353 № двигателя Д-245.30 ЕЗ.668221 Дата выпуска: 2012 Дата приобретения: 27 июля 2012 года Дата ввода в эксплуатацию: 03.08.2012 Дата выхода из строя: 27 июля 2012 года Автомобиль МАЗ 437043-328 со временем ввода в эксплуатацию 5 передача отсутствовала. Пробег: 1200. Проведены следующие технические обслуживания: ТО – 1 При внешнем осмотре, анализе причин неисправности установлено: отсутствует 5 передача при включении 5 передачи слышен хруст. Комплектность, внешний вид: пломба на место, трещин, сколов нет. Пломба спидометра ТНВД: сохранности Наименование и характер дефекта: КПП СААЗ – 433420 не исправный. Причина дефекта: коробка была вскрыта и отремонтирована, таким кустарным образом, что первичному валу конус синхронизатора 5 передачи забивали кувалдой и раскололи конус 5 передачи и защемили масленый канал. Не пытались разобраться причиной почему на вал не насаживается конус синхронизатора 5 передачи и в таком виде заведомо бракованную коробку продали клиенту. На вопрос клиента, «почему 5 передачи нет?» ответили «мы не знаем, его нет». Прошу рассмотреть данное сообщение и принять меры для определения причин возникновения дефекта и устранения неисправности. Собственник: Султанов Разиф Закиевич.
Разиф Закиевич, рекомендую Вам позвонить в их центральный офис по тел.: (495) 665-67-34, спросить там Кружнова В. С. и ему обрисовать свою проблему. Это единственный адекватный руководитель в этой компании.
Разиф Закиевич, я Вам сочувствую, но в нынешней компании Русбизнесавто это стало нормой. Я работал много лет в компании на станции техобслуживания, так, что знаю ситуацию. До 2010 года ситуация была более-менее благоприятная. Случались, конечно, косяки, но работники компании выходили из этих ситуаций с достоинством. Но вот пришел руководитель с фамилией Тараскин и все переменилось. Грамотные специалисты ушли, остались те, кто с техникой не дружит . Как они могут дать квалифицированный ответ? Для нынешнего руководителя (Тараскина) стало целью обманным путем уговорить клиента купить технику, при этом обещается все, от бесплатного ТО, до больших сроков гарантийного обслуживания. Но стоит клиенту выехать за ворота фирмы, как он остается со своими проблемами один на один. И ни одна станция, ни в одном городе России не в состоянии оказать квалифицированную помощь клиенту. Все руководители филиалов под стать Тараскину. Какой руководитель - такие и подчиненные. А Василий Кружнов такой же, как и Юрий Тараскин. Единственный шанс, что он захочет немного выслужиться. Попробуйте, может и поможет. А в перспективе - обращайтесь на другие сервисы. Желаю удачи.
Я отработал в компании несколько лет, видел деятельность прежнего руководителя Тарасова и сегодняшнего Тараскина. Практически вся старая команда ушла по разным фирмам и многие сейчас процветают. Тарасов организовал свою успешную фирму. Ещё более ухудшилась атмосфера в компании с приходом на должность директора по кадрам Хаповой Марины))) Один плюс в компании, что она работает полностью в белую, но и тут есть свои нюансы - отпускные не платят, вернее их платят, но потом минусуют из премии, та же история и с больничными. Ну а когда ты уволился, то тут держись, ты для них враг номер один. Спросите меня, вернулся бы я в эту компанию? НИКОГДА!
Московская обл., р-н Подольска. Безобразное отношение к клиентам. Делал у них то-1 на тонар, по телефону озвучили сумму: 5150руб., в итоге сумма вышла 14000 руб.
Уважаемый Андрей, шина 8, 25R20 - это типичный размер ПАЗовской резины, на отечественный лад звучит она 240R508 (У-2 - гусиная лапа). Производится Алтайским, Нижнекамским и Омским заводами. Ай-ай-ай. Зря ругаемся.
Сервисное обслуживание на СТО в Подольске просто не выдерживает критики. О гарантийном обслуживании сотрудники Русбизнесавто забывают сразу же как только вы на автомобиле покинули территорию компании. И даже если вам и удастся доказать, что протечки в системе охлаждения двигателя автомобиля проехав всего 12 км до вашей базы является гарантийным, вам через 2 дня инженеры СТО предъявят радиатор системы охлаждения с отверстием, как будто свидетельствующим о попадании камня. Так что, уважаемые читатели, покупая технику в Русбизнесавто, готовьтесь к новым расходам не начав ещё работать на этой технике.
Честно говоря, они, может, не самые худшие, но воевать с ними устаешь. Хорошего сервиса по Мазам до сих пор не нашел, но к ним не вернусь никогда. Да, кстати, машин 8 и покупали их у них. Если б знал, чем обернется, купил бы б/у любые, меньше проблем было бы.
Не очень хорошее отношение к клиентам бухгалтера при оформления документов в Самаре, заходишь в оформлять документы на машину и боишься этого взгляда. Чувствуешь себя виноватым, что как будто мешаешь ей работать. Проблема вся в том, что бухгалтерия и оформление находятся в одном маленьком помещении, что не очень удобно всем.