РУСБИЗНЕСАВТО

Тема в разделе "Грузовые автомобили", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РУСБИЗНЕСАВТО грузовые автомобили Москва, Мнёвники улица, 1, оф. № 3290
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Мной был куплен автомобиль Маз самосвал. Через 2 недели разорвало гидроцилиндр подъема кузова - отвез на гарантийную замену агрегата. Но За 3 МЕСЯЦА никакого движения - только попросили за ремонт 100000 руб. (гидроцилиндр в магазинах стоил 40000). Сказав при этом, что затем, возможно, возместим. Я вынужден был подать на Рузбизнесавто в суд. После нескольких экспертиз, в течении полутора лет, я выиграл суд 1 инстанции и 3200000. Мне, конечно, важнее была машина - работы было много. Но небрежное отношение и игнорирование продавцов из РБА ЗАСТАВИЛО меня пойти на эти крайние меры. В данный момет РБА подала на апелляцию. А я вынужден буду увеличить сумму иска.
     
  3. Кто будет ремонтировать гидроцилиндр который стоит 40000 р. за 100000 р.? Да и как отремонтировать гидроцилиндр, который разорвало, если есть способ, поделитесь. По-моему человек льёт грязь на честную компанию, зачем ему это надо, возможно, конкурент.
     
  4. РУСБИЗНЕСАВТО - это самая неблаговидная компания на автомобильном рынке России. А стала она такой благодаря своему последнему руководителю. Работникам компании плевать на клиента, главная цель - выкачать из него побольше денег. Культура общения и знания сотрудников (как и руководителя) чуть выше нулевого. Познания в области законодательства вообще ниже нуля. Идея впарить товар , а дальше - трава не расти главенствует, так как это идея самого руководителя, а что он решает, то сотрудники и выполняют, ибо сами принять решение не в состоянии. Людей, которые имеют свое мнение, способных принять решение самостоятельно, в РУСБИЗНЕСАВТО не осталось. Поэтому, если Вы хотите столкнуться с хамством, низкой квалификацией, наплевательским отношением, всевозможными проблемами, то Вам прямой путь в ГРУСТЬБИЗНЕСАВТО (именно так называют фирму сами сотрудники). Одно это название говорит о многом. Удачи.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Такого отвратительного отношения к клиенту я еще не видел! Продали машину и все. Через три месяца лопнула пневмоподушка кабины. Вместо того, что бы решить вопрос по гарантии, объявили стоимость ее в три раза дороже, чем она стоит на самом деле.
     
  6. Пытался устроится в эту фирму по свободной вакансии инженер-строитель. Проходил собеседование на Войковской с представителем который ничего не понимае и не знает в этой теме, был назначен дополнительно день собеседования конкретно на объекте вблизи г. Подольска на Симфиропольском шоссе, там вообще мутные ребята. Во-первых, собеседование происходило на улице, как сказали подальше от подрядчиков. Во вторых, не могли чётко выразить кто им всё таки нужен, специалист строитель с опытом сдачи объектов в эксплуатацию или человек на побегушках. В третьих, с короткого разговора было понятно, что на этом объекте нарушаются все нормы законодательств Р.Ф, Градостроительного кодекса не говоря уже о СНиПах. Не знаю как области продажи техники, а области строительства очень мутные ребята. Инженер строитель с 20 летним стажем.
     
  7. Такого отношения к клиенту не встречал нигде. Жаль раньше не прочитал отзывы о русбизнесавто. Послепродажный сервис отсутствует.
     
  8. Так получилось, что в поисках грузовика я с разницей в 2 - 3 дня разговаривал по телефону с менеджерами разных офисов продаж Русбизнесавто в Москве. И как водится оставлял свои координаты. Определившись с конкретным авто я заказал его у менеджера в Подольске для покупки. На следующий день мне несколько раз звонили менеджеры из северного офиса и из офиса на Пражской с требованием отказаться от заказа в Подольске, так как они якобы первыми принимали мои звонки и отвечали на мои вопросы. После того как я отказался, меня просили сообщить менеджеру по продажам в Подольске, чтобы он переоформил сделку на северный офис. Мягко говоря, эта некрасивая ситуация отрицательно сказалась на моей покупке, я вообще отказался от сотрудничества с Русбизнесавто.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    По телефону созвонился с манагером Алексеем из русбизнесавто. Ценник определили (фронтальный погрузчик). Приехал через 2 часа цена другая. Не советую обращаться в эту компанию. Врут. Представьте какое будет гарантийное обслуживание.
     

Поделиться этой страницей