РУСЬ АВТО

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РУСЬ АВТО автосервис 9.00-21.00 Москва, Высоковольтный проезд, 1, строение 40-41
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Пропало сцепление, загнали машину в сервис, была гарантия. Продержали несколько дней, позвонили, сказали, что сделали, гарантия на машину как раз закончилась. Странным показалось то, что когда забрали машину и проверили, тормозная жидкость как была темно-мутного цвета так и осталась. На следующий день сцепление ПРОПАЛО! Получается, что не только сцепление не сделали, а даже жидкость не удосужились поменять!
     
  3. После 10-ти дневных поездок по автосалонам Москвы я приехала в Русь Авто в Южном Бутово и попала, словно, в Рай. Сотрудники добры, приветливы, а главное, учитывают интересы клиента. Невероятно! В предыдущих салонах навязывали кредитование (13-25% годовых сроком на 10 лет!), проявляли только личную выгоду, было полное отсутствие какой-либо гибкости. Недоверие к продавцу не принесет радости даже при покупки нового автомобиля, т. к. все время находишься в ожидании подводных камней. Здесь же все не так! Менеджер по продажам Роман, старший менеджер Алексей и начальник отдела Валерий профессионально подошли к моей покупке, а также быстро и четко решили все возникшие вопросы в мою пользу! На следующий день в строго определенное время я покинула автосалон на автомобиле ОПЕЛЬ АСТРА седан. Огромное спасибо автосалону Русь Авто : Руководителям - за отлично организованную деятельность; Сотрудникам - за ее прекрасное исполнение. Как только появится возможность покупки нового автомобиля, то приеду только в салон Авто Русь в Южное Бутово.
     
  4. Алекс

    Алекс Guest

    За диагностом надо перепроверять в других сервисах. Могут запросто списать под замену исправную деталь. Технический директор Русь авто отсылает с претензиями.
     
  5. Скиф

    Скиф Guest

    Автомобиль (шевроле эпика) приобретён в декабре 12-го года в автосалоне Русь Авто . С первого дня авто заводилось со 2-о раза после хлопка выхлопной трубы, потребление бензина 18л/100км. 7 посещений официального дилера в г. Подольске и 1 в главном офесе Бутово - без эффекта. Через 3 мес. посторонние шумы в двигательном отсеке, замена масляного насоса. Через 4 мес. (8 000 км.) автомобиль продолжает кушать бензин 16л/100км. Коментарии сотрудников - это нормально. Проведена диагностика - ошибок не выявлено. Случайно коллега услышал шум в работе двигателя и попросил открыть капот - отсоединился шланг отвечающий за смесь бензина. Шум исчез. Надеюсь и потребление бензина так же снизится. Хамское и крайне непрофессиональное и безграмотное отношение сотрудников сервисного центра.
     
  6. Ulianna34

    Ulianna34 Guest

    Никому не посоветую ехать ремонтировать машину в их кузовной цех, особенно в смену мастера-приемщика Дениса Перфильева и его команды. В сентябре 2011 года отвезла туда машину по страховому случаю по КАСКО. Забрала машину от них только 31 марта 2012 года. Во-первых, детали они заказывают и доставляют ОЧЕНЬ долго. Во-вторых, ремонт был сделан очень некачественно. Когда забирали автомобиль, Денис, перед тем как отдать его нам, возвращал его в цех, так как они забыли общивку прикрепить . Это раз. Самое интересное началось потом, при эксплуатации. В салоне появился непонятный шум, как будто какая-то деталь трется о другую. Сразу стоит сказать, что ремонтировали зад машины, меняли дверь багажника и правое заднее крыло, ну и соответственно все мелкие детали. Так вот, непонятный звук появлялся всегда на неровной дороге, а дороги у нас везде неровные. При обращении в сервис, эти мастера сказали, что там выпала клипса крепления обшивки к багажнику. Когда прямо около сервиса не прошел этот скрип, они мило посоветовали нам купить СПЛЭН и САМИМ проложить его, и скрип, по их словам должен был пропасть. Этого, опять же по словам квалифицированного мастера, они не делают. Ладно, купили и проложили. Скрип не пропал. А дальше началось самое интересное. Откуда идет скрип, обнаружилось чисто случайно. Эти профессионалы не дозаварили кузов. Когда им машину пригнали во второй раз, они даже имели наглость утверждать, что по технологии тут сварки быть не должно, хотя с левой стороны в симметричном шве была точечная сварка. Ну, про остальные их косяки: отмыли, красили внутри под запаской прям по стеклам, оставшимся после аварии. Неприятные детали, не так ли?! Вывод делайте сами, но моей ноги там больше не будет и другим не советую.
     
  7. Юля

    Юля Guest

    Хочу оставить положительный отзыв о работе автосалона Русь Авто (Южное Бутово) и выразить благодарность менеджеру салона Алексею Шальневу. Приобретали Opel Astra New. Прочитав множество отрицательных отзывов о салонах Москвы оставалось полагаться лишь на везение!Выбор на салон стал случайным, после обзвона нескольких мест, только здесь мы нашли нужную комплектацию и цвет! Поскольку за покупкой пришлось ехать из Минска, то волнение было огромным, но напрасным! Благополучно добравшись до места назначения, нас встретил Алексей, он вел себя доброжелательно, ясно и четко сформулировал наши дальнейшие действия! Оговорив определенные условия договора, он пригласил нас посмотреть на нашу машинку и мы все остались очень довольны! Никто от нас не скрывался, никто нас не подгонял, никто нам не мешал, на все наши вопросы были даны вразумительные ответы! Приятным дополнением к нашей покупке стали подарки и скидки! В общем-то, эмоций много, всего и не описать, мы радуемся своей покупке, надеюсь, она нас не подведет, и очень приятно, что нашу радость не омрачили чисто человеческие отношения менеджера и покупателя!
     
  8. Автомобиль (шевроле -эпика) преобретён в декабре 11 -о года в автосалоне Русь Авто . Продали действительно красиво. С первого дня авто заводилось со 2-о раза после хлопка выхлопной трубы, потребление бензина 18л/100 км. 7 посещений официального дилера в г. Подольске и 1 в главном офесе Бутово - без эффекта. Через 3 мес - посторонние шумы в двигательном отсеке, замена масляного насоса. Через 4 мес (8 000 км) автомобиль продолжает кушать бензин 16л/100 км. Коментарии сотрудников - это нормально. Проблема в бензине. Проведена диагностика - ошибок не выявлено. Случайно коллега услышал шум в работе двигателя и попросил открыть капот - отсоединился шланг отвечающий за смесь бензина. Шум исчез. Надеюсь и потребление бензина так же снизится. Хамское, крайне не проффесиональное и БЕЗГРАМОТНОЕ отношение сотрудников сервисного центра.
     
  9. Догадывались, что приобретая новое авто в салоне, наверняка будет много подводных камней, но очень уж хотелось новенькую опель астра! Прежде чем сесть и проехать 550 км в Белокаменную, мы с мужем не раз обзвонили большое количество автосалонов, чтобы найти ту самую машину в нужной комплектации, нужного цвета, а самое главное с ПТС в наличие. Наконец-то нашли! Приехали в салон (не хочу даже вспоминать его название) - a ПТС то НЕТ, хотя по телефону уверяли, что он наличие. Мы уже опущенными руками набираем номера других дилеров опель и чудом попадаем в РУСЬ-АВТО, где была нужная нам машинка со всеми документами! (что, как оказалось, очень большая редкость). Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам РУСЬ-АВТО и лично менеджеру Алексею Шальневу! Обслуживание клиентов на высоте, а главное все честно, без обмана!
     
  10. Ivlev

    Ivlev Guest

    Сдал авто Шевроле Эпика с мелкой царапиной на левом крыле. Сделали оперативно - на третий день позвонили. Приехал забирать - раздолбали задний бампер! Вот так в Русь авто работают. Берегитесь их, объезжайте стороной!
     
  11. Колян

    Колян Guest

    Надо было авто обратно возвращать.
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    У меня так же было, план похоже выполняли, навязали работы на оплату, я думал все машину надо менять, а оказалось всё хорошо, ответ получил от директора, вас не под дулом пистолета заставляли деньги платить.
     
  13. Алекс

    Алекс Guest

    По гарантии это была эта история, потом нашел более вразумительные сервисы, а ходить после диагностики к директорам, что же это за сервис.
     
  14. Друзья, 2-а месяца назад проходил ТО2 на своем Chevrolet cruze в Русь Шевроле Подольск. Все исправно сделали, расходники поменяли, я расплатился, поехал домой. Позавчера появился странный стук в двигателе - то появлялся, то пропадал. Сначала думал, может какая проволока или палочка попала и о вентилятор радиатора цепляет, остановился, посмотрел - чисто. На след. день поехал загород к товарищу, звук опять появился, больше газу - сильнее треск. Он также владелец аналогичного авто и с ходу сказал, что это гидрокомпенсаторы стучат от того, что в двигателе нет масла, вытащив щуп, я обалдел. Он сухой. Выход один - ехать за маслом и доливать! Купив канистру 5 л. GM-овского масла, решил слить остатки и залить новое. Залез под машину, сливной болт открутил рукой без помощи ключа и оттуда вытекло всего мл. 100 масла! Больше никогда не поеду к этим официалам и слава Богу, что не стуканул двигатель и остался при машине.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Машину сдала 24.05.13 (после согласования сервиса со страховой компанией ВСК страхование). 25.05.13 г. мне сказали, что заказали крыло на замену. Пообещали неделю ждать запчасти. Машина в результате простояла 15 дней. 07.06.13 г. позвонила, уточнить когда начнется ремонт. Снова сказали, что ждут крыло и ждать нужно ещё неделю. Полный бред. В результате еду забирать не отремонтированный авто. Случай страховой, вина не моя, СК согласна на ремонт. А сервис (Чечерский проезд д. 1) не шевелится. Что дальше делать вообще не понятно.
     
  16. Оксана

    Оксана Guest

    Спустя год только поняла как мне повезло. Я купила у них в автосалоне в Бутова Кию сид. Сейчас хочу купить для работы ладу ларгус. Побыла в 5 салонах, вокруг одни жулики, в интернете одна цена, по телефону подтверждают эту цену. А по приезду на 100000 больше оказывается. В Русь Авто у меня таких проблем не было. Многим автосалонам надо поучиться у них. Спасибо Вам Ребята за Вашу работу.
     
  17. Всем доброго дня! Ну, что вот и я побывал в автосервисе по гордым названием РУСЬ. Был я в Бутово! Сразу оговорюсь, это мое первое посещение в данной конторе. До этого обслуживался в Кларусе (который теперь Дженсер) и в Чехове. Машина у меня ОПЕЛЬ АНТАРА. До последнего приезда в сервис проблем у меня с дилерами не было. Эти же человеки умудрились во первых загадить мне салон в процессе обслуживания, обманули по стоимости (по телефону говорят одно, приезжаешь говорят другое на выходе третье) и в конце пытались втюхать мне промывку инжектора (процедура, конечно, неплохая), но у меня дизель! И где таких берут??! Ноги моей там больше не будет!
     
  18. Андрей Викторович, случайно Ваша фамилия не Бобров? А то у Чехов-Авто руководителя сервиса так зовут. Конкуренты так сказать из зависти! Ну если вы к Чехов-Авто не имеете отношения, тогда вопрос: 1. Почему отказались от Кларуса и Чехов-Авто? Наверно там не все в порядке? 2. Обманули по стоимости - т. е. силой заставили расписаться в заказ-наряде с ценой и вы бездумно пошли оплачивать?
     
  19. Не хватило лимита, продолжаем! Сдается мне, это всего лишь происки конкурентов!
     
  20. Евгений, добрый день! Вы кто? Сотрудник данной организации, что ли? Что Вы их защищаете? Если сотрудник, то какой-то мало грамотный - пишите с ошибками ))) Во первых, от Кларуса и Чехов-Авто я не отказывался, почему я в этот раз приехал в Русь - не ВАШЕ дело. Во вторых, Вы еще и кто муже не внимательный - я писал как меня обманули по стоимости, ПОВТОРЯТСЯ НЕ СОБИРАЮСЬ. Расслабьтесь Евгений, К СЧАСТЬЮ Для Вас - Я не ваш конкурент.
     

Поделиться этой страницей