07.06.2012. «Рублевские колбасы» на Грузинском валу. Продавец объявила, что санстанция запретила делать нарезку. Как выяснилось, удобная отговорка, т. к. по выходным дням эта смелая девушка эту нарезку все-таки делает, как она сама говорит. И в виде одолжения, судя по ее тону. Нарезка, имеющаяся в наличии, была разложена ВОКРУГ и НА, но НЕ В холодильных витринах. В павильоне установлена камера наблюдения, при желании руководство может убедиться в этом. Вопрос: когда привезли эту нарезку? сколько она лежала на прилавке при +19? и как насчет санстанции в этом случае? Сама продавец - отдельная история. На одно слово - десять в ответ, легкое хамство. И при этом делает бараньи глаза: «А что я такого сказала?» Судя по запущенности случая, профилактическая беседа не поможет, было бы неплохо штрафовать за такие вещи (на выбор: отношение к работе, продукции, клиентам). Может, если случится чудо, поумнеет.
Наталья! Напишите мне свои контакты на почту: lorchanski@mail.ru Редактор Первого канала, программа Доброе утро, рубрика Телевизионная жалобная книга .
Обучаются ли продавцы этикету? На торговой точке у метро 1905 года работают две девушки, одна из них ведет себя очень злобно, каждое утро она выкладывая товар очень злится когда покупатель ее просит взвесить товар, объясните ей пусть сначала выставит товар, а потом открывает палатку. Может быть все пойдет по другому. Очень неприятно с утра принимать негатив.
Уважаемая Надежда Вячеславовна! Спасибо за оставленный Вами отзыв. С продавцом была проведена беседа и вынесен строгий выговор!