РУБЛЁВСКИЕ КОЛБАСЫ

Тема в разделе "Продуктовые магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РУБЛЁВСКИЕ КОЛБАСЫ Москва, Алтуфьевское шоссе, 64
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Однажды, двигаясь по дублёру Алтуф. шоссе вечером с работы, увидела вывеску на павильоне Рублёвские колбасы . Очень люблю продукцию этого комбината, всегда покупаю что-нибудь. Зашла в магазинчик. На витрине представлена готовая нарезка, дабы показать колбасы в разрезе. Говорю: нарежьте мне той колбаски 300 г., той колбаски 400 г., ещё др. колбаски. Продавец: возьмите готовую уже нарезку (образец). Вид нарезки меня не вдохновил, наверное, давно лежит, на улице жара была, лето. Я отвечаю: не хочу. Я же не знаю когда вы её нарезали. может, неделю назад?! Продавец: да вы что? Девушка! посмотрите число какое стоит! Я: число можно любое выставить с таким же успехом, как и подкрутить весы! Вращалась в торговле, чего только не видела! Неужели так тяжело нарезать?? Сейчас другие времена, всё для клиента. Продавец с перекошенным от недовольства лицом: У нас аппарат плохо режет, рвёт! Как получится, так и получится! Я: нет проблем. Режьте. Я расплатилась и уехала. Заезжала ещё некоторое время к ним, покупала что-то. Запомнили меня там. Неприятно было к продавцам подходить, просить чтобы нарезали. Больше не езжу туда, покупаю колбаску в другом месте, где мне ни в чём не отказывают и настроение не портят.
     
  3. Добрый день. Давно являюсь вашим покупателем на фирменной точке Алтуфьевское шоссе дом 64. Но последнее время в ужасе от поведения продавца. Работает без перчаток, без головного убора, и ещё перестала брать нарезки, наматывает под низ лотка пленку, да ещё и на два лотка, общается высокомерно, откровенно флиртует с мужчинами, ценники отсутствуют, сыр вообще невозможно понять какой как называется, лохотрон какой-то, постоянно отвлекается на телефонные разговоры. Никакой этики. Последнее время если вижу, что ее смена принципиально ничего не покупаю. Прошу примите меры.
     
  4. В жалобе от Елена Акулова очень мало истины. Я не первый год являюсь покупателем этого же магазина. И в кои веки там работает человек, Елена Галкина, которую можно назвать Продавцом с большой буквы. Внимательная, учтивая, всегда предложит что-то вкусненькое и ни разу не сожалела о приобретенном по ее рекомендации продукте. Словеса же типа . Работает без перчаток, без головного убора, и ещё перестала брать нарезки, наматывает под низ лотка пленку, да ещё и на два лотка, общается высокомерно. являются откровенной неправдой (это самое мягкое определение). И еще, весьма забавный факт. Покупаю всегда практически одно и то же. Но в исчислении Елены стоимость стала процентов на 30 меньше чем у ее предшественниц. Не странно ли, господа менеджеры? В заключение хочу публично извиниться перед Еленой за Акулову , выразить благодарность Елене и надежду на разумность менеджеров, к коим обращено от Акуловой . Ольга Тихомирова, 08.08.2013.
     
  5. Уважаемая Елена! Спасибо Вам за оставленный отзыв! Точка взята на дополнительный контроль нашей службой по качеству обслуживания!
     

Поделиться этой страницей