РУБЛЁВСКИЕ КОЛБАСЫ

Тема в разделе "Продуктовые магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РУБЛЁВСКИЕ КОЛБАСЫ Балашиха г., Крупской улица, 10-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Доброго времени суток! Прошу донести следующую информацию до отдела работы с клиентами и персоналом. Купила в вашем фирменном магазине 15.01.2012 по адресу: М. О. г. Балашиха, ул. Крупская, д. 10А рулет из индейки и сардельки свиные. Попросив продавца сообщить мне срок годности и дату производства сарделек, продавец соврала мне. Попросив ее предоставить мне упаковку с обозначением срока годности я увидела совершенно другую дату. Далее увидев на упаковке рулета из индейки, что на след день его уже нельзя употреблять (заканчивается срок годности), попросила вернуть мне деньги. Ведь по закону продавцы должны убирать с прилавка товары за сутки до их окончания срока годности. Прошу провести проверку в отношении продавцов этого магазина, так как эти инциденты не единичные. Заранее спасибо. Покупателям нравится ваша продукция, но пренебрежительное и халатное отношение продавцов подрывает ваш авторитет. Так же прошу внести коррективы в отношении кассовых чеков. На них нет ни наименования, ни веса продукции, проданной покупателю. Так же хочу заметить, как накладывают товар. На замечание одеть перчатки, девушка начала грубить, при этом не стала их одевать. Печально, что такой магазин позволяет так себя вести.
     
  3. Добрый день, вчера в магазине в г. Балашиха на ул. Крупская произошла неприятная история. Во-первых, говоря уже не первый раз, говорят постоянно, что нарезку у них забирают на профилактику после обеда 2 раза в месяц. Обслуживание как в советское время: обвешивают, пытались подсунуть старую нарезку, открыли ее и понюхали и протягивают мне (я беременная на 6 месяце специально шла туда за колбасой), и говорят, что она свежая. Но я просила порезать мне совершенно другой кусок, т. к. мы перед этим брали Миришаль , нарезку, которую они делают. Они специально туда обрезков положили. Они отказали. Продукция хорошая, но из-за продавцов теряете клиентов. Пришлось уйти. Очень расстроилась. Прошу помочь девочкам и купить им нарезку + томик хороших манер, т. к. продукция соответствует качеству. Денег не жаль, но продавцы, ей Богу, как раньше - когда з/п была у них 3 р. 50 коп.
     
  4. Леонид

    Леонид Guest

    Ты нож купи и режь дома, продавцы здесь хорошие.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Леонид, во-первых, ножом так не нарежешь, а во-вторых, время другое, уже не советский союз . Тем более, для этого существует специальное оборудование! Леонид, из Кукуево приехал наверное? Продавцы у них тоже все оттуда. Культура общения у них страдает. Обучать нужно продавцов как правильно и результативно работать.
     
  6. Леонид, с вами никто свиней не пас, так что не тыкайте .
     
  7. Недавно открыл для себя магазин в г. Балашиха остановка Крупская, ранее закупался на ул. Комарова г. Щелково (не то), я был приятно удивлён обслуживанием, тактикой и дисциплиной продавцов. Так как Я человек кавказкой национальности и не употребляю свинину, девушки, подобрали мне продукты питания не содержащие вышеуказанный продукт. Выражаю огромную благодарность руководству Вашего предприятия за сдержанный и тактичный персонал, за качественную и свежую продукцию. С большим удовольствием посещаю Ваш магазин. Продолжайте радовать своих покупателей и дальше.
     
  8. Оставляю свой отзыв о фирменном магазине Рублевские колбасы в Балашихе на улице Крупской. Мне и моей семье нравится продукция Рублевского мясокомбината, но то, что происходит в данном магазине можно смело называть экономическим преступлением. Во-первых на витрине нет ценников на самую популярную продукцию - полукопченые колбасы, на вопрос о цене, продавец назначает сам цену, индивидуально каждому покупателю, оценив степень его дотошности на предмет проверки реальной цены за килограмм продукции. Во-вторых - постоянный обсчет и обвес с каждой приобретенной позиции. Я несколько раз воспитывала этих обманщиц, заставляя перевешивать и пересчитывать, но они совершенно невозмутимы и не боятся ответственности, по всей видимости потому, что это не только позиция данного магазина, но и позиция компании в целом, в чем я убедилась, прочитав отзывы других покупателей на эту тему. Очень жаль, ведь чего проще навести порядок в торговых точках, дисциплинировав наглых торговок - поставить в торговых залах контрольные весы и камеры наблюдения, но видимо никого не волнует имидж Торговой марки! Придется покупателям самим защищать свои права- обращаться в Роспотребнадзор, а так как среди моих знакомых не мало пострадавших от обслуживания в магазине на Крупской немало - жалоба будет коллективной, а следующим этапом, если не будут приняты меры - обращение в суд.
     
  9. Александра, спасибо за Ваш отзыв. Очень неприятно, когда впечатление о вкусной, высококачественной продукции портится ужасным сервисом. Реагируя на Ваш отзыв и отзыв других покупателей, проверяющими органами компании были проведены контрольные закупки в большинстве фирменных торговых точек. По результатам этих проверок к нерадивым продавцам были применены меры дисциплинарного воздействия (вплоть до увольнения). Надеемся, что подобные факты больше не повторятся. Так же оставляем телефон горячей линии: 8 985 100 3888, по нему мы сможем в кратчайшие сроки реагировать на Ваши отзывы. С уважением к Вашему Вкусу, Рублёвский.
     
  10. Ваша вареная докторская колбаса и сосиски «Считалочки» - это единственные колбасные изделия, которые я смело покупаю для детей. Нравится то, что в составе нет химии, сделано по ГОСТ. Все натурально и очень вкусно.
     

Поделиться этой страницей