РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Тема в разделе "Вузы, университеты, институты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

1. admin

admin Administrator Команда форума

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ филиал в г. Ивантеевка Ивантеевка г., Первомайская улица, 49 ivanteevka.rgsu.net

Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Noir

Noir Guest

После 9 класса, желая изменить свою скучную школьную жизнь, я поступила в колледж. Колледж при РГСУ находится на м. Ботанический сад. Вот, отучилась я почти год. Что же про него сказать? Это учебное заведение идеально для тех, кто учась в школе, все время ныл о четверочке. Для тех, кто не хочет много времени учиться. Но для РГСУ важна живучесть, лестность, изворотливость, нужно уметь правильно подойти к каждому учителю. Свой лозунг Я не пью и не курю, я учусь в РГСУ РГСУ пытается оправдывать. На территории колледжа нельзя курить, и теоретически курить можно только отойдя от колледжа на 3 километра. В итоге, каждый перерыв, толпы народа дружно выходят за территорию, стоят недалеко от входа. Наверно, посторонний наблюдатель видит это так: РГСУ, а вокруг много-много курящих девушек и немного юношей. И какой смысл делать этот показушный закон , все равно многие курят, просто им приходиться дальше идти и все. Недавно РГСУ перешел на электронные пропуска. Всех подгоняли делать фотографии на пропуск в срочном порядке. А потом делали эти пропуска так долго, и по видимому не очень прилежно, что, когда официально можно было пропускать только по пропускам, то у некоторых их еще не было, не пропускали! С тупым упорством. А, вообще, колледж ничего так. А может так везде.