Российская Кинологическая Федерация

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Российская Кинологическая Федерация Москва, Гостиничная улица, 9, корпус 4 +7 (495) 482-15-29
    +7 (495) 482-15-33
    +7 (495) 482-15-38
    +7 (495) 482-18-06 rkf.org.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2017
  2. Добрый день! В пятницу (28.09.12 г.) купили щенка бигля (мальчик) у заводчицы Алексеевой Татьяны Вячеславовны (питомник Эстронольд www.estronold.ru, Московская обл., Ногинский р-н, Электросталь г., ул. Рабочая, 37). К сожалению, никакого опыта в выборе собак у нас не было, поэтому рассчитывали только но свою интуицию. Татьяна встретила нас возле станции на машине. Было уже темно, поэтому я не особо рассмотрел щенка сразу. Щенку не было и двух месяцев. Никакого договора купли-продажи составлено не было и в этом наша главная ошибка. Еще было ошибкой покупать щенка, не посмотрев на условия, в которых щенок содержался. На вопрос чем его кормят, нам ответили, что сухим кормом Педигри (думаю не стоит объяснять, что качество корма этой марки крайне низкое). Заплатили 20.000. От заводчика получили только щенка и обменную карточку. Ехать пришлось на электричке до станции Металлург. По дороге домой щенок обделался, был понос, сразу обратили внимание на наличие крови в кале. Щенок оказался грязным, плохо пахнущим, такое ощущение, что его держали по уши в грязи. За ночь щенок обделался трижды и все три раза в кале явно просматривалась кровь. С утра повели его к ветеринару, ветеринар был в шоке, сказав, что мы просто лохи, что купили щенка в таком плачевном состоянии. «Здоровая собака должна какать колбасками, но никак не поносом с кровью». Врач посоветовал срочно вернуть собаку заводчику, собаке требуется длительное лечение, но у нас, к сожалению, нет на это времени, да и средств потребуется на это много. Повезли собаку обратно, Татьяна сообщила, что нас встретит ее сын, якобы она уехала в другой город по делам. Татьяна утверждала, что все собаки у нее здоровые и у нее есть соответствующие справки из гос. клиники, а наша справка это подделка. Оставили собаку у заводчика. Я требовал возврата денег, на, что Татьяна ответила, что без проблем, только необходимо перезвонить ей через два дня, когда она приедет и договориться о встрече. Через два дня свой старый телефон 8 926 206 21 30 Татьяна заблокировала и дозвониться до нее сейчас невозможно. Нашли Татьяну по другому объявлению (8 926 204 64 06). Вела при разговоре себя нахально и самоуверенно, утверждала, что собака здорова, приезжайте - забирайте. Никакого возврата денег не будет. Помогите, пожалуйста, не хочется чтобы люди попадали в подобные ситуации. Прекрасно понимаю, что вернуть деньги сейчас уже не получится. Обменную карточку вернули заводчику, на руках сейчас только справка от ветеринара. Не столько жалко потраченных денег, сколько жаль бедных животных. Если собаки содержатся вместе, то не исключено, что есть и другие больные шенки. Ниже ссылки на фото документов, чтобы ни у кого не осталось сомнений в подлинности моих претензий (те же документы приложил к настоящему письму): http://dl.dropbox.com/u/7701886/Bigl/IMG001.JPG http://dl.dropbox.com/u/7701886/Bigl/IMG002.JPG Вот по этому объявлению (http://www.avito.ru/items/moskva_sobaki_bigl_schenki_103251081) можно связаться с Татьяной. Татьяна постоянно меняет номера телефонов в своих объявлениях. С уважением, Карпов Иван. Тел.: +7 926 680 41 97.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Хочу пожаловаться на хозяйку питомника Пёс Аристократ . Осенью 2012 года возила свою собаку в этот питомник поставить клеймо (питомник находится по Новой Риге). Хозяйка сделала клеймо, забрала щенячью карточку для подачи документов на родословную в РКФ. Взяла за это деньги (за курьера тоже). Мы договорились, что как только будет готова родословная, она позвонит и мы встретимся в Москве в метро, для передачи мне родословной. Сделали родословную не до нового года, как было обещано, а в феврале 2013 (понимаю, что зависело всё не от неё, а от РКФ). 9 февраля я получила смс от хозяйки, что родословная готова. Я перезвонила, узнать, когда мы сможем встретиться и где, на, что мне было сказано, что я должна снова приехать в питомник и забрать документы (напоминаю, что питомник находится в Подмосковье, я тоже живу не в Москве и мне ехать до питомника порядка 200 км.). Когда я напомнила хозяйке, как было договорено и за что были взяты деньги, на меня начала кричали, оскорбляли и, несмотря на то, что у неё находились там люди ( слышно было по телефону, что она с ними переговаривалась), она оскарбляла меня, угрожала и просто посылала. Я в положении, ехать не могу так далеко, несмотря на её брань, спокойно попросила выслать мне документы почтой, на что был получен отказ в такой же нецензурной форме. Прошу разобраться с хозяйкой этого питомника и посоветовать мне, как у невменяемой женщины забрать документы на свою собаку, учитывая то, что ей были заплачены деньги.
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Хочется оставить отзыв о заводчице Алексеевой, Эстронольд, Электросталь (питомник, передержка), но поскольку человек эмоциональный, то с трудом удерживаюсь от нецензурных слов. Поэтому только факты. Клуб Эстранольд (кобель производитель породы Бигль - Эстронольд Джим). Заводчица – Алексеева. Расположены – Электросталь, ул. Рабочая. Еще породы – Джек Рассел. Взяли щенка Бигля – 2 месяца. Опыта покупки собак не было. Заводчица сказала, чтобы к ветеринару не ходили, а звонили ей, чтобы не подхватили инфекцию. Дома обнаружили у щенка два залома хвоста и пупочную грыжу. Заводчица перестала брать трубку. Грыжа закончилась прободением кишечника. Ветеринар сказал, что собаку уже резали, и, что шансов нет и щенка надо возвращать (сразу вспомнил разбитую машину ветеринарной помощи на подворье у Алексеевой, и, что она что-то там блеяла, что она сама врач). Ветеринар оказался айболитом и совершил чудо, вырезал часть кишечника, сшил, надул щенка через сами знаете что. Да и еще. Потом глисты у нас лезли из задницы клубками, пока не протравили несколько раз, длинные, как волосы – думаем из-за условий содержания в «питомнике» и отсутствии элементарных ветеринарных навыков или желания заниматься животными у Алексеевой. Телефон Алексеевой молчал. Вывод. Питомник – не может быть рекомендован. Передержка – не может быть рекомендована. Заводчик – не чиста на руку, любит деньги, живодер.
     
  5. Никогда не покупайте в этом питомнике собак! Сами новички, не было никогда. Купили собаку бигль у них, и я уверена у них болеют все собаки, наверное заразная мать и отец. Когда покупали нам сказали не возите по врачам прививки нет значит нельзя, подхватит что-нибудь. Запах от нее шел такой, на свалке лучше пахнет, чем от собаки. Сказала так же чтоб не мыли несколько дней, еле выдержала ночь, утром полетела мыть, ночью мечтала о противогазе, так же предупредили, что собаке давали таблетки от глистов. Все 10 дней ждали прививку и убирали за собакой фекалии, которые она выделяла по 20-25 раз за день и ночь, с запахом таким, что стала не квартира, а общественный туалет. Приехали делать прививку а нас убедили дать еще таблетку и проверить, вечером уже проверили, вышли такие аскариды см. 15., так самое интересное у собаки стала выпадать шерсть появились залысины и перхоть, врач залез в уши, уши простужены все в коричневом и запах из ушей. Теперь слоняемся с ней по врачам, то, что она ходила так много в туалет это оказалось простейшие глисты в желудке, так еще она ест фекалии, просто Кошмар! А у нас еще маленький ребенок! И эта Алексеева видела ребенка и промолчала! Как ей вообще не стыдно! Алексеева, дай бог Вам здоровья, Вам еще аукнется, Ваша собака вам покусала руку, смотрите в следующий раз она вам голову откусит. Вы еще меня вспомните!
     
  6. Мария

    Мария Guest

    У меня была аналогичная ситуация, даже похуже, потом меня это очень разозлило и я пошла к адвокату. Он мне сказал, что на это есть статья называется, если не забыла недооформление сделки с мошеннической целью . Я позвонила этой заводчице и сказала, что собираю документы для подачи в суд по этой статье и положила трубку. Она после этого несколько дней не брала трубку, вероятно консультировалась, а потом позвонила и отдала документы. Она собаку на себя оформила, я ее заставила переоформить на меня. На собачьем рынке везде такой бардак, как правило те, кто величает себя заводчики обычные барыги, перекупщики, которые и к животным соответственно относятся. Если хотите собаку купить, то лучше искать у владельца суки, у которого она реально живет, а то на этом рынке и такое давно норма, тогда и цена будет ниже, и щенок здоровый будет, сразу от мамы, а не после многомесячного полуголодного содержания у жадной бабы перекупщицы в ожидании пока она из кого-то денег побольше вырвет. Удачи вам.
     
  7. В январе 2015 года подобрал в лесу 5 щеночков дворняжки, они пищали от голода и были еще слепые, действовать надо было быстро, я нашел в интернете приют-гостиницу Эстронольд . И спросил: Могут ли у меня принять щенков? Работники приюта дали согласие, сказав, что выкормят щенков козьим молоком, а когда они подрастут, отдадут в добрые руки. Хочу выразить благодарность Алексеевой Татьяне - хозяйке приюта за ее сердечное отношение к животным, а также сотрудникам приюта. Щенки прожили в приюте почти 3 месяца и были отданы новым владельцам, с которыми я общаюсь по сей день.
     
  8. Антон

    Антон Guest

    А после истории с заводчицей Алексеевой через две недели Карпов Иван купил щенка бигля у меня, в г. Железнодорожном. На следующий день мне были предъявлены претензии, что щенок плохо ходит и у него что-то болит спина, хотя при покупке щенка все было отлично и все нравилось... Не буду углублятся в подробности "разборок", но на самом деле оказалось, что у Карпова Ивана живет дома обезьяна, мартышка, которая раньше дружила со щенком бигль, потом его убила, а теперь скучает, хулиганит и требует нового друга, только калечит каждого в первый же день, поэтому Карпов отказывается от купленного щенка, соврав причину и ищет следующего в надежде что его примет в друзья любимая обезьяна. Зашел на этот сайт по другому вопросу, вот... увидел... отзыв самого Карпова
     
  9. Жанна

    Жанна Guest

    Добрый вечер! решила написать о "славных" сотрудницах РКФ и РФЛС, невозможно терпеть хамство с их стороны, обучите,пожалуйста, азам этикета и работы с людьми, если сотрудники не справляются, замените их более приветливыми и стрессоустойчиыыми сотрудниками. Светлана( прием документов РФЛС) считает допустимым переход на личности, раздачу советов и открытое хамство. При повторе ситуации, вынуждена буду написать претензию в руководство федерации.
     

Поделиться этой страницей