РОССИЯ ГТК

Тема в разделе "Авиакомпании и представительства авиакомпаний", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РОССИЯ ГТК авиакомпания 9.00-20.00 Москва, Шереметьево-1, оф. № 113, 114 www.rossiya-airlines.com
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Рейс 6829 Санкт-Петербург - Родос 8 июля 2010 г., абсолютное хамство на борту по отношению к пассажирам. Общение с пассажирами на уровне зондеркоманды чашки! , отойти на два шага! , какое кофе, вон вода выставлена! . Была готова, что побьют палками. Откровенными закоренелыми хамами были и стюарды и стюардессы, видимо это стиль обслуживания. По-прежнему нет выбора при вылетах. Обратный рейс 6830, 18 июля 2010 г. при взлете: можно леденец? , ответ: Кончились! , можно воды без газа? , Нету! . Я в ужасе, 21 век. ГТК Россия.
     
  3. Летала в июле 2010 г. Екатеринбург-Питер-Киев и обратно. Очень понравилось! Все вежливые, доброжелательные, взлет посадка минута в минуту. Летала компаниями Germanwings , Skyexpress , ГТК Россия понравилась больше! Билеты можно купить по нереально дешевым ценам и получить хорошее обслуживание. Спасибо!
     
  4. Гтк Россия - это бывшая а/к Пулково. Я не знаю почему все говорят, что Гтк Россия - плохой авиа-перевозчик. На борту прекрасно, не пахнет как у Аэрофлота! И питание нормальное! Ведь не зря Д. А. Медведев летает Россией! Гтк Россия - ты лучшая!
     
  5. Летел 27.04.2013 FV296 из Стамбула в СПб. Первое, что меня поразило это состояние салона самолета Airbus 320, это был ужаснейший, убитый самолет с сиденьями пере тянутыми кожзамом. Мое место 17А, на нем вообще не фиксировалась спинка и качалось во все стороны вместе с куском пола, под полом что-то стучало. Еще при взлете стуки, скрип и удары при уходе шасси, замыкания освещения салона вызывали холодок по спине у всего салона. Из-за разнотяга двигателей, самолет всю дорогу трясло и присутствовал крен в левую сторону который сопровождал нас все путешествие. Заход на посадку был просто безобразен, у меня сложилось впечатление, что пилот забыл о необходимости снижения в глиссаде и вспомнил в какой-то момент и открыв интерцептора, начал быстро снижать в жесткой тряске высоту (казалось, что самолет развалится от перегрузки, а за штурвалом пилот, сажающий военный самолет на короткую полосу в джунгли), для меня на моем разваленном кресле это давало движение амплитудой разновекторенных качений градусов в 15 в любую из сторон оставаясь в моем кресле. После, чудо пилот включил свет объявил о снижении, с некоторым торможением (очевидно, смотрел на часы) сообщил об ожидаемом времени прибытия в СПб. Дальше следовали 4 попытки безрезультатные запустить ВСУ высоту, конечно, не показывали, там все не работало, но по ощущениям 1500 м (т. к. сели мы через 4 минуты), перепугав не успешными попытками весь салон, продолжая раскачивать самолет, мы приближались к земле. Салон был объят страхом, не одному мне, действия и манера управления бортом показалась не адекватной. Даже менее, чем 50 метров от земли, пилот убирал боковые крены и работал с корректировкой по направлению полосы, при касании летного поля с первого раза чувствовалась инерция на разворот, пилот задрал нос самолета и еще раз положил на летное поле. После чего, нас начало подразворачивать от качающего разно тяга двигателей. Пилот выровнял и остановил самолет, увеличив тягу на двигателе. В самолете царило немое молчание. Я для себя лично решение принял, я больше никогда не буду пользоваться услугами вашей компании. Ответьте только, почему я или другие состоявшиеся люди должны ставить под угрозу свою жизнь и благополучие своих семей из-за алчности ваших менеджеров , почему только вам приходит в голову выпускать на рейс пилота и самолет, которому место на помойке? Как можно так относиться к людям, клиентам, ваш девиз о том, что вы работаете для нас, реальный обман в нашу сторону. Не одна уважающая а/к не позволяет себе такого. Никому не рекомендую взаимодействовать с вами, я очень сильно надеюсь, что настанет то время, когда, когда вы встанете перед выбором, обновить парк, поработать с сотрудниками и их мотивацией, выстроить систему управления и контроля или с позором уйти с рынка. Вы не на верном пути и вы уходите. Я очень надеюсь, что люди поддержат вас, голосуя рублем не в сторону покупки ваших билетов с таким риском для нервной системы и жизни.
     

Поделиться этой страницей