РОСПОТРЕБНАДЗОР

Тема в разделе "Контроль качества продукции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РОСПОТРЕБНАДЗОР Москва, Ореховый бульвар, 26, корпус 2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Я уволилась 3 сентября. По закону меня должны были рассчитать в течении 3 дней, но, к сожалению, не сделали этого, и я боюсь, что они могут меня обмануть и не выплатить всю сумму. Помогите, если сможете, мой тел.: 89670879745. Заранее спасибо.
     
  3. В магазине 7 континент по ул. Борисовский проезд, 3 торгуют тухлыми курами-гриль - купила ножку, принесла домой (моталась по делам целый день, есть хотелось ужасно), открыла, и чуть не вывернуло наизнанку - таким тухляком от курочки пахнуло. Уставшая, но делать нечего, побежала в магазин. Вместо администратора вышла старший кассир, у нее, очевидно проблемы с носом - этот запах не почуяла, сказала, что пахнет приправой. Я предложила понюхать женщине из очереди в кассе. У нее нюх оказался получше, даже не донесли до носа, она поморщилась. В общем, деньги-то, конечно, мне вернули. Хотела сделать запись в Книгу жалоб , но там лежит что-то типа тетради, и все записи только про тухлую рыбу, мясо, фарш и т. п. Хотелось бы, чтобы органы надзора и СЭС, в том числе, как-то проявили инициативу и желание разобраться, ведь это безобразие здесь творится давно, а магазин не дешевый (хотя это не должно иметь значения). Хочется же жить по-человечески, а не травиться испорченными продуктами за свои деньги!
     
  4. 09.08.2011 г. был заказан стол в мебельном магазине. Привезли стол через 7 недель вместо 3-х. Закон и права потребителя для них не сушествуют. Магазин находиться на ул. Шипиловская, дом 50, кор. 1, предприниматели, а их 2-е т. Лаврухин К. В. и т. Лаврухин И. П., тел.: 8-964-571-66-86. Мало того, что стол доставили с опазданием, но не того наименования, не того размера и формы. Свои обязанности по отношению к потребителю и права потребителя согласно ст.26.1 отказались выполнять. Последовало обращение в Вашу Фирму, но получаю такое же отношение. Руковадители и сотрудники, которые поставлены оказывать содействия людям в течении 2-х недель не соизволили даже рассмотреть вопрос, несмотря о каких-то решений. Дествительно быстрее будет, если обратиться в Правительство Р. Ф. или к Призеденту. Получается, что кто принимает Законы тот и исполнять должен? А для чего создаются организации, которые не должны отгараживаться от народа стеной? Возможно промежуточные звенья нам не нужны и налоги будут меньше? Желаю, чтобы Ваша Фирма задумалась, как она относиться к людям? Плохое отношение - отрицательный результат в работе.
     
  5. Ответы носят формальный характер, сообщают о результатх проверок только через некоторое время, когда фактов нарушения уже нет.
     
  6. Улица Кировоградская, 24-а, ТЕРВОЛИНА. 13.12.2011 года мы с супругой покупали две пары обуви, первая пара была возвращена на второй день из-за гвоздя внутри сапога, а вторую - ужас, из-за скольжения сапога назад, хотя нас уверяли, что не пластиковая набойка, а резиновая, не хотели вообще разговаривать и ссылались, что из-за льда они скользят, но где логика зимней обуви. Жена подскользнулась на первых шагах 16.12.2011 года. Менять и отдавать деньги отказались из-за того, что обувь носилась даже 2 минуты на улице. 17.12.2011 года составили, с руганью, соглашение на экспертизу, но зима в полном разгаре, может суд даст ответ, когда использовать зимнюю обувь - на снегу и льду, а не на асфальте летом.
     
  7. Фирмой ООО Марибэлл фабрики Да Винчи Групп мне поставлена некачественная мебель в сентябре 2012 г. С предъявленными претензиями фабрика согласилась и направила нам гарантийное письмо о замене дефектного комплекта мягкой мебели, но до сих пор результата нет и фабрика отмалчивается. Направляю вам письма, прошу принять необходимые меры. С уважением, Борзаковская С. Т.
     
  8. ООО Марибэлл он же Да Винчи групп Я индивидуальный предприниматель Лапин Евгений Витальевич г. Ставрополь. Предыдущий наш отзыв был 26 июня 2013 г. Сегодня уже 14 сентября. Наш заказ ООО МАРИБЭЛЛ , оно же «Да Винчи групп» так и не выполнило, несмотря на все заверения и даже гарантийное письмо. Нам пришлось лететь в Москву, что бы получить достоверную информацию о заказе. В итоге после 4-х месяцев ожидания наш клиент отказался от заказа и потребовал компенсацию. Мы вернули заказчику предоплату и 5000 рублей в качестве компенсации. На наше законное требование вернуть деньги и возместить ущерб, господа Аляутдиновы сначала заверили нас, что деньги перечислят в течение трех дней, но с тех пор прошло уже 47 дней. Поставщик заявил о том, что деловая репутация для него неважна и компенсацию выплачивать отказываются. Деньги нам так и не вернули. Надеемся, что данное сообщение предостережет вас от опрометчивого решения заказать мебель у этого поставщика. А мы продолжаем разбирательство с ООО «МАРИБЭЛЛ». Как и обещали «уважаемым» господам Аляутдиновым обратились с заявлением в ОБЭП, а так же, если нам не компенсируют все убытки, намерены проинформировать всех поставщиков и клиентов об опасностях в работе с этой фирмой и обратиться в суд.
     
  9. Хочу обратить внимание контролирующей организации, на несоблюдению условий хранения продовольственных товаров ЗАО ПП Каскад-1 или в просторечии Белорусские продукты . Расположенным у вестибюля м. Орехово, рядом с ТЦ Белочка . В частности при температуре воздуха на улице выше 25 градусов, двери в торговую точку открыты, внутри точки висят мясные изделия, на которые садятся мухи. Бутылки с квасом стоят около окна на солнечной стороне, хотя на этикетке русским языком написано - беречь от прямого солнечного света. за день на солнце квас превращается в непонятно что. На просьбы убрать квас в тёмное и прохладное место, продавцы не реагируют. Создаётся полное впечатление, что они вообще не в курсе как нужно правильно хранить продукты питания. Прошу навести порядок.
     

Поделиться этой страницей