РОСИНТЕРБАНК КБ

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РОСИНТЕРБАНК КБ 9.00-20.00, сб, вс - вых. Москва, Кожевническая улица, 10, строение 1 +7 495 787 70 508, 800 700 59 59 rosinterbank.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Михаил

    Михаил Guest

    12.04.2011 сделал срочный вклад на 3 месяца, срок возврата вклада - 12.07.2011. 11.07.2011 я зашёл в банк и спросил будут ли у них деньги для выдачи, так как при выдачи процентов по вкладу каждый раз в кассе не хватало денег! Сказали, что закажут, но на 13.07.2011. 12.07.2011 позвонили из банка и сказали, что привезут только 14.07.2011 после обеда. 14.07.2011 оказалось, что есть только половина и мелкими! Остальное, типа, кому-то отдали! Предложили взять валюту рублями или ждать от них звонка когда привезут в следующий раз, где-то через неделю! 16.07.2011 жду звонка. p.s. Сколько раз не посещал Химкинское отделение этого банка, каждый раз были какие-то проблемы и нервотрёпка! И расстаться никак не получается! ПРОХОДИТЕ МИМО!
     
  3. Не знаю как у Вас, но у меня положительные отзывы о \ Росинтербанке\ . Мне одобрили кредит на автомобиль и достаточно оперативно выдали. Сейчас уже катаюсь на своем золотистом \ Киа Рио\ .
     
  4. Обратился в банк за кредитом. Кредит одобрили и выдали, но пришлось заплатить откат в размере 5 процентов. Там все взятки берут. Кредит оформлял через ДО в Химках. Ужас! Куда только руководство и служба безопасности смотрит.
     
  5. Приносим благодарность Вашим сотрудникам. Я являюсь постоянным клиентом вашего отдела, так же рекомендую вас своим знакомым! Хочу выразить благодарность сотрудникам за проявленный профессионализм, терпение, понимание, качественную работу, готовность оказать квалифицированную консультацию.
     
  6. Срочно забирайте свои деньги. Банк в ближайшее время подведут к процедуре банкротства. У банка большие проблемы с кредитным портфелем!
     
  7. Ptihcka 123

    Ptihcka 123 Guest

    Я Вам больше скажу, у них главный бухгалтер уволился за несколько дней до проверки из ЦБ. О чем это говорит? А их увольнения, которые происходят постоянно?
     
  8. Ptichka 123

    Ptichka 123 Guest

    Не врите, у банка нет кредитов на авто! Вам как сотруднику банка уж не знать об этом! Топорно работаете!
     
  9. Смысл забирать деньги из банка тем, у кого размер вклада до 700 тыс. руб. (или эквивалент в иностранной валюте), если эти вклады подпадают под страхование.
     
  10. Во многих компаниях в РФ ведется двойная, тройная бухгалтерия.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Не закрыли, вы подписывайтесь в следующий раз под своими измышлениями, как провоцирующий
     
  12. Более полугода являюсь клиентом мытищинского отделения. Кроме хорошего сказать ничего не могу, про обслуживание: персонала мало, но он в тельняшках .))) На очереди, как в других банках, не попадал никогда. Хороший банк для локальных задач возле дома.)))
     
  13. Tата

    Tата Guest

    Прошу руководство банка объяснить, что это за очередные спики на снятие наличных по вкладам. Пришла в ваш банк открыть вклад Доходный , а там какие-то списки на эту процедуру по адресу Митинская, 23. Для чего существует ваш call-центр, об этом нет ни слова! Так и не положила я деньги в ваш банк, нашла другой. Без списков и такими же процентами по вкладу.
     
  14. Я хочу поделиться своими впечатлениями о взаимодействии с РосинтерБанком. Раньше пользовался услугами Альфа-банка, ну как пользовался, тоже там была зарплатная карточка. Не могу сказать, что все было гладко в обслуживании в ТОПовом банке, но сейчас не об этом. Конкретно с этим банком познакомился на новой работе, когда получил зарплатную карту (это было 1, 5 года назад), с тех пор о банке только хорошие впечатления. Помощь персонала оцениваю на 5+, отсутствие очередей, хороший интернет-банк. Хочу отметить, что банк не навязывает своих услуг в виде постоянных спам-рассылок, как это делал, к примеру, Альфа. Тут все четко: деньги списались, деньги поступили и все. а это большой плюс! На самом деле хочется рассказать не об этом. Очень благодарен банку за то, что не дал потерять свою зарплатную карту, время, деньги на ее восстановление в случае потери. Однажды расплачивался в магазине картой, отвлекся на постороннюю суету и в результате карту забыл на кассе. С утра мне позвонили из банка и сообщили, что карта находится на Чайковского, могу приехать и забрать. Не каждый банк захочет связаться с клиентом, чтобы предупредить о пропаже и подсказать, где карту искать. Не знаю, входит ли это в их обязанности или нет, но человечность у персонала однозначно на 100%.
     
  15. После введения банком 3 % комиссии за прием/внесение денег через кассу (в том числе и при пополнении вклад). Я обратился и в ФАС, и в Роспотребнадзор, и в суд. Не ленитесь - банк несколько издевается над гражданами, пора и дать банку возможность развлечься. Массовость не повредит!
     

Поделиться этой страницей