РОСИНКА-2

Тема в разделе "Ремонт бытовой техники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РОСИНКА-2 ремонт бытовой техники 9.00-18.00, сб 9.00-16.00, обед 14.00-15.00, вс - вых. Коломна г., Кирова проспект, 15
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ужасный СЦ, никогда нельзя дозвониться, телефон все время занят, после проведенного ремонта машинка ломалась еще 2 раза, причем та же деталь, потом мастер решил, что оказывается это другой дефект. Никогда туда не обращусь больше.
     
  3. Купил стиральную машинку Сименс, после покупки практически сразу перестал работать впускной клапан, т. е не брала воду. Обратился в Росинку, довольно быстро приехал мастер, обнаружил дефект. Вместо длительного заказа оригинальной запчасти предложил заменить на аналог - держал в руках сломаную з/ч от своей машинки, и ту, на которую предложили заменить - они не то, что бы одинаковые - на них маркировка одинаковая! Я согласился. Машинка с тех пор два года работает без нареканий вообще! Спасибо за оперативный и качественный сервис. P. S.: Ремонт бесплатный по гарантии.
     
  4. При засорах в холодильниках LG-389 всем покупателям пишут акт на списание, т. е. возврат холодильников в магазин. Из чего следует, что они не умеют ремонтировать холодильники LG!
     
  5. Вендер официально подтвердил поломку, СЦ выставил счет. Итого, официально подтвержденная неисправность стоила более 3000 рублей.
     

Поделиться этой страницей