РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА 9.00-20.00, сб 11.00-17.00, вс - вых. Москва, Ленинградский проспект, 33, корпус 6 www.rgs.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Номер дела: 2892481. Страховой случай наступил 09 июля 2010 года, случилось ДТП, виновником которого я не являлась. Виновник аварии признал свою вину, представители ГИБДД составили акт, все здорово и замечательно. О наступлении страхового случая я сообщила в «Росгосстрах» в тот же день, рекомендуемые документы представила 12 июля 2010 года. В этот же день мне было выдано направление на осмотр на СТОА, куда я и представила свой автомобиль 12. 07. 2010 г. 15 июля 2010 года СТОА направила акт осмотра в Вашу страховую компанию. А вот с этого момента началась замечательная свистопляска под названием: Согласование . В подробности вдаваться не стану, на сегодняшний день имею следующее: 1. Из первого акта СТОА куратор Росгосстрах вычеркнул детали, без которых ремонт моего а/мобиля невозможен; 2. Очередной акт СТОА с подробным объяснением механиков, почему нельзя без вышеуказанных деталей починить машинку, направлен в адрес Росгосстрах 12 августа 2010 года; 3. На дворе сегодня 25 августа 2010 года, а ответа из Вашей чудесной страховой компании СТОА так и не получила! 25-го же августа 2010 года (то бишь сегодня) я имела очень познавательную беседу с оператором Росгосстрах , которая вообще оказалась не в курсе, что существует ответ от СТОА от 12.08.2010 г., правда, после 3-х минутного замешательства (в процессе ожидания я слушала отвратительное песнопение про успехи «Росгосстрах», звучало, как насмешка) рассказала мне волшебную сказку, что вот же оно, только-что, что получили! Переписка между СТОА и страховой компанией ведется при помощи программы электронного документооборота! Как послание от 12 августа 2010 года можно получить 25 августа 2010 года (грубо говоря, по «электронке») мне непонятно! Я могу доказать, документально, когда оно было отправлено и Вами получено. Объясните мне, пожалуйста, почему Ваши сотрудники не выполняют своих служебных обязанностей? Ведь на рассмотрение посланий от СТОА у Вас выделено 3 дня. Почему вообще при предельно ясных обстоятельствах моего страхового случая принятие Вами решения растянулось уже на 2 месяца???! Настоятельно рекомендую Вам разобраться в сложившейся ситуации. А так же, уведомляю Вас о направлении мною жалобы в ФССН. Без уважения, Горбунова Ирина.
     
  3. Считают по самому минимуму ущерб, народ не страхуйтесь у них. Если что случится, своих денег по поводу ущерба не вернете, они выплатят вам копейки, наглые рожи, с ними надо прям в прокуратуру идти и подавать на них, все блоги, сайты весь инет завалю, везде распространю их отношение к нам, что потеряли они клиентов, чтоб поняли, взяли страховать клиентов, берете деньги - умейте возвращать их, деятели х.
     
  4. Михаил

    Михаил Guest

    Попал в ДТП, все правильно оформил, эксперт компании установил замену капота на ДЭУ Матиз. Через 3 недели компания перечислила 3.500 рублей при оценке по ремонту у дилера, где покупал и всегда обслуживал свое маленькое авто в 15.000 рублей. Выплаченная компанией сумма меньше предполагаемого возмещения почти в 5 раз. Кому нужна такая страховка? Компания объяснила это степенью износа машины и предложила доплатить разницу из своего кармана. Машире 3 года, но какой износ может быть, если сумма страховки не покрывает даже половины стоимости работ по снятию старого капота и установке нового или мастер сам постареть должен? Если Вы хотите купить страховку, советую никогда не обращаться в данную компанию. Я же буду делать независимую оценку и подавать в суд. Не хотите тратить время на судебные разбирательства, поищите другого страховщика!
     
  5. Дело № 4368140. Ам застрахован по КАСКО. При ДТП, в котором я не виноват, сильно повреждена задняя часть автомобиля (под замену кузова). На ремонт отправили в Калугу, хотя происшествие и владелец находятся в Жуковском районе. Сегодня ездили принимать автомобиль, посмотрели на него и ужаснулись: кузов менять не стали, мало того, что отвратительно отремонтировали заднюю часть автомобиля, но и намеренно повредили переднюю (капот), при указании на данные недоделки сказали, что так и было если чем не довольны обращайтесь в суд (на момент ДТП машине было 2 недели, абсолютно новый ам). При обращении к эксперту РОСГОСТРАХа по г. Калуге нам было сказано, чтобы мы забирали ам, потом всё доделают. Кто доделает?!? Налицо сговор эксперта с сервисом , нежелание качественного ремонта! Ремонт оценили почти в 200 000 рублей, до сервиса дошло только 100000. Теперь понятно нежелание полного ремонта и почему ам на ремонт отправлен подальше от собственника! Хотелось, чтобы это дело было взято на контроль руководством компании, хотя, новый ам безвозвратно испорчен! Сергей (Обнинск).
     
  6. Такая же фигня 2 раз пишу в РГС и страховку всё равно не заплатили. Теперь я буду с ними судиться по полной программе.
     
  7. Подали заявление на расторжение договора, при подаче заявления сказали, что деньги будут выплачены в течение 2-х недель, что не было исполнено. Сказали, что будет выплачено 1000 рублей. Пошли выяснять ситуацию, уже говорят о другой сумме в 200 рублей. Вдруг появилась какая-то формула расчета через 2 недели, но при этом об этом заявлении в головной офис не сообщалось. Позвонили туда, но и там никаких объяснений. хочется сказать о том, что РОСГОССТРАХ существует для тупой выкачки денег и при этом никаких не имеет обязательств. Это гнилая компания. Больше мы туда не станем обращаться. Что и рекомендую остальным.
     

Поделиться этой страницей