РОЛЬФ-СИТИ

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РОЛЬФ-СИТИ автосервис 8.00-22.00 Москва, Ярославское шоссе, 31
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Выражаем огромную благодарность, за отличную проведенною с нами работу лично, старшего-продавца консультанта, Дениса Зарифьяна! 21.01.2011 г. забирали машину, Хендай I30, купленную в Рольфе на Ярославском шоссе. Будете приобретать машину, обращайтесь только к нему! Тактичен, внимателен, общителен, доброжелателен, не навязчив (лишнего втюхивать не будет!) Только по существу! Надарили нам приятных подарков, необходимых для нас и машины. Спасибо большое!
     
  3. Заказали Хендай IХ-35 в Рольфе на Ярославском шоссе, ведёт Денис Зарифьян. Пока только общие и стандартные фразы. Посмотрим.
     
  4. Господа, времена изменились, рольф (с маленькой буквы) перестал быть хорошей компанией, не обращайтесь туда, вам будут впаривать , а если не берете - холодное вежливое пошел ты , на вопрос почему Солярис 1.4 с ручкой стоит 630 тысяч - читайте, там написано (менеджер Денис Борисов), об остальном умолчу.
     
  5. Вадим

    Вадим Guest

    У меня тоже менеджер тот же и свой солярик жду уже 5 месяцев! Больше никогда с ними не буду иметь дело! Фигня, а не рольф.
     
  6. Если вы решили покупать хендай солярис в рольф-сити, не вздумайте, крутят предоплату 100 000 рублей, потом посылают вас. Машину не дождетесь вообще. Мошейнники!
     
  7. Qqqq

    Qqqq Guest

    Обманывают во всём! Обходите стороной! Купил машину, оказались сломанными кпп и мотор. Заверяли, что всё работает!
     
  8. Меня зовут Наталья, и я хочу рассказать о работе Отдела кузовного ремонта в автосалоне Рольф-Сити на Ярославском шоссе, д. 31. В конце мая текущего 2012 года у меня возник страховой случай, и я обратилась в вышеназванный автосалон в отдел урегулирования убытков. Там, отдать должное, все оформили быстро, сказали, что нужно ждать, когда они закажут отсутствующий у них бампер на мой автомобиль и пригласят меня на ремонт. По истечении месяца, т. к. никто меня и обо мне не беспокоился , я сама позвонила и уточнила, как обстоят дела с приглашением меня на ремонт. Ответом было то, что машина моя нового кузова, у меня Элантра 2011, бампера пока нет (Наконец, на 23 июля меня записали на ремонт, машину забрали, соориентировали на недельный срок, т. к. машин на ремонт на текущий момент немного). По истечении недели я опять же звоню сама, меня снова никто не беспокоит , и выясняется, что, оказывается, в кузовном завал и все сроки передвигаются еще на 2 дня. Т. е. машину я забираю только через две недели, причем в субботу вечером, тогда как я просила все-таки с утра, должны же они понять, думаю я, лето! Накануне, в пятницу звоню, опять же я им, а не они мне, и вот здесь СКАЗКА - оказывается, менеджер мой в ремонте, подключается другой менеджер, который говорит, что он знать ничего не знает и подключается по ходу дела , а более того бампер-то привезли бракованный и ставить его никак нельзя! Поставка другого бампера ориентировочно на следующую неделю) А что для Рольф-сити следующая неделя, я знаю непонаслышке((( Неужели менеджеры так заняты, что прежде чем ставить машину в ремонт не могут уточнить, все ли запчасти на месте и в удовлетворительном ли они состоянии??? Отношение к клиентам в данном автосалоне просто выше всяких похвал (((( А менеджер, принимавший мой автомобиль, спокойно отдыхает, видимо. Спасибо Вам, Станислав Лопаткин. Больше никогда я не обращусь в Ваш автосалон. Но что я, у Вас же много клиентов.
     
  9. Меня зовут Наталья и я хочу поблагодарить руководителя отдела кузовного ремонта Рольф-сити на Ярославском шоссе, д. 31. Вчера, 3 августа 2012 года, я разместила жалобу на менеджера отдела кузовного ремонта вышеназванного автосалона и вчера же разговаривала по телефону с руководителем этого отдела. Зовут этого человека Павел, фамилия, если не ошибаюсь, Елисеев. Павел сказал, что обязательно разберется в ситуации и перезвонит мне. Слово свое Павел сдержал и принес извинения за человеческий фактор ! Уже сегодня 4 августа сказал, что я смогу забрать отремонтированный автомобиль. Спасибо вам, Павел! Хорошо, что руководитель отдела занимает свое место и в состоянии разруливать ситуации!
     
  10. Да, к сожалению, организация работ кузовного цеха поставлена очень плохо. Принявший авто мастер (работают они 3 дня через 3) сменится уже завтра или (если повезет) через два дня?!? Пока этого мастера нет, к вашей машине действительно никто не подходит и не лезет в чужие дела. Даже ответ страховой компании другой мастер посмотреть не может. К этому надо быть готовым! Как и в любой другой компании, существуют отпуска и человек уходит независимо от того - все принятые им авто он сдал или нет, это вполне нормально, он просто передает дела. Лопаткин Станислав - один из лучших приемщиков кузовного цеха, ему можно объяснить, что машина нужна срочно - и он поймет и сделает все от него зависящее (даже другая смена будет заниматься вашим авто)! У меня Mitsubishi XL - и только Стасу я спокойно и без нервов отдаю авто на ремонт, всегда уверен на 100%, что буду точно знать состояние дел по ремонту и сделано все будет великолепно. Большое человеческое спасибо за работу и понимание Лопаткину Станиславу!
     
  11. Зуфар

    Зуфар Guest

    Я сегодня звонил, сказали 25 т. р. предоплата.
     
  12. Косячники, у дяди Вачика и то, качество ремонта получше будет. Ведь он дорожит своими клиентами.
     
  13. Михаил

    Михаил Guest

    Добрый день еще раз всем читателям и владельцам авто, это снова Михаил, владелец Хендэ Соллярис хэтчбек. У рольфа, похоже, хорошая защита от отрицательных отзывов. Написал отрицательный отзыв, но он по истечении двух часов сего дня так и не появился для всеобщего обозрения. Я хотел бы задать вопрос: кто-нибудь получал хоть какой-нибудь ответ от Рольфа на Ярославском шоссе, д. 31 или я такой один? Еще раз прошу всех читателей, не верьте обещаниям в Рольф Сити на Ярославском ш., д. 31.
     
  14. Михаил

    Михаил Guest

    Здравствуйте, дорогие читатели отзывов и руководители так называемого автосервиса Рольф-сити. Пишет владелец Хенде солярис хетчбек 2011 г. в. Волей случая я обратился на станцию по страховому случаю с устранением мелких течек [очень похожих на краску] по всему кузову а также на стеклах и черных деталях авто. Машину у меня приняли с полным описанием как положено и с улыбкой пообещали все устранить и если понадобится, что то поменять заменят. Срок выполненных работ не выдержан. Хотя я мастера Соловьева просил сообщить по телефону, если что-то не получается, он же меня по телефону уверял, что все идет нормально, все точки удается убрать полировкой и даже нашли способ очистить пластик. В пятницу 2-го октября я поинтересовался, на какой стадии ремонта находится мой автомобиль? Учтивый голос девушки сообщил мне радостную новость, что мой автомобиль почти собран после покраски задней двери и я смогу забрать его 3-го октября после 14.00. Каково же было разочарование от увиденного: пятна на пластике на стеклах фарах и т. д. /что не касается цвета кузова/ как были так и остались. Отдавал мне машину другой мастер [Павел, могу ошибиться] и на мои претензии он не согласился, сославшись на то, что эти пятна я по всей видимости не увидел при покупке машины и, что этот вопрос решать мне придется самому. В общем, я хотел сказать: уважаемые владельцы авто, держитесь подальше от таких мастеров, что обещают и не делают. А я буду добиваться исполнения обязательств от Рольф-сити.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Отдал свою машину (Hyundai Getz) в ремонт. Мастер-приемщик - Сергей Скапишев. Остались исключительно положительные эмоции. Все сделали в срок, аккуратно. Очень обрадовало внимание к мелочам. Сдавал машину грязной, так как после ДТП не представлялось возможным ее помыть. Забирал чистой и, как мне показалось, пропылесошенной. На крыше были мелкие вмятинки (не от этого ДТП - от града и после падения крупных веток с деревьев) - их все выправили. В бампере была дырка от вкрученного ушка для буксировки (самой заглушки не было уже года три) - даже ее вставили. Из таких моментов формируется отношение к сервису. Ну, естественно, и самим ремонтом остался доволен. В цвет попали хорошо. В общем, отношение очень внимательное, по срокам ориентировали крайне корректно. Огромное спасибо, Сергей!
     
  16. Максим

    Максим Guest

    Для информации (Наталья) даже на новой машине бампера и кузов разного цвета! Если бы вы знали, что краска на пластик и металл ложится по разному и НИКОГДА ее не подобрать на 100%, вы бы такие вещи не писали. Не позорьтесь, пожалуйста, своим незнанием!
     
  17. Максим

    Максим Guest

    На это есть гарантия. И такие машины бывают и Мерседесы, и БМВ, и Ауди, которые в разы дороже вашей.
     
  18. Максим

    Максим Guest

    1.4 с ручкой стоит 450-480, вроде так. Сам приценился. А остальные 150 000 - это вы уже сами себе добавили доп. оборудования, чтобы ваш сток хоть как то походил на нормальную машину!
     
  19. Фарид

    Фарид Guest

    Я обратился в автосервис Рольф на Ярославском ш., д. 31. Машина не на гарантии. Я ремонтировался за наличку, приехал и меня встретил их менеджер, у которого цель только развести на деньги, а не реально помочь клиенту. Дерут деньги за все даже за снятие поддона и установку его на место, также за диагностику дерут 2500. Где это видано в мире? Видеть как там занимаются моим авто я не могу, так как вход в рем. зону запрещен. Как они там работают и работают ли вообще, непонятно. Короче, НИкому не советую заниматься послегарантийным ремонтом у этих мошенников, которые до сих пор живут в 90-х!
     
  20. Максим

    Максим Guest

    Фарид, не надо говорить того, что нет! Сколько раз обслуживался - всегда свободно присутствовал при ТО и никаких запретов. Ну а за снятие защиты. Извините, это работа механика, которая должна оплачиваться! Так, что Фарид, вы уточняйте у мастера, прежде чем говорить, что что то нельзя!
     

Поделиться этой страницей