Купила Хундай Гетц в автосалоне Рольф, Алтуфьево, проездив на этой чудо машинке 7 месяцев (пробег всего 8000 тыс. Даже до первого ТО не доехала!) вытекло масло из акпп в следствие как установила экспертиза которую пришлось сделать (чтобы хоть как-то прояснить причину поломки и чья это вина) масло вытекло из сальника акпп после чего из-за масляного голодания полетели некоторые части акпп (ремонт нам рольф насчитал примерно на 60000 руб). На сальнике нет не каких внешних дефектов, да и как его повредить можно было по вине не правильной эксплуатации (это их довод, что он вышел именно по этой вине) не понимаю. Рольф категорически отказывается выполнить ремонт по гарантийному случаю. В итоге мы были вынуждены подать на них в суд и остались без машины сроком уже как на 5 месяцев пока идет разбирательство. В суде представитель компании Рольф нас вообще поразил словами, что мол компания нам не однократно предлагала как то решить проблему даже сказали, что мол готовы выкупить у нас наш сломанный авто. Еще одна не правда они сказали, что наш автомобиль приехал на эвакуаторе, что вообще противоречит настоящей правде! Первый раз когда им пригнали автомобиль с просьбой посмотреть почему горит значок чек и не корректную работу акпп на это девушка на ресепшене ответила, что ни чего страшного с вашей машинкой не случится и записала нас через неделю на осмотр, ну неделя так неделя приехали через неделю вышел мастер сел в машинку за руль в моем присутствие и мы поехали делать пробный заезд чек к тому времени потух по неизвестной мне причине, попробовали переключение акпп на скорости и в ручную все работает отлично говорит мастер: сейчас ошибочку скинем и все, заехали на подъемник а там следы масла сразу толком не чего не сказали, но предположили, что из сальника, на, что мной был задан вопрос: почему оно от туда течет? Ответ мастера меня поразил! Песок - говорит - наверное попал! Так причем я тут, что он туда попал? на машине же ездят, а не в гараже ставят! конечно не стоит исключать возможности попадания туда песка на дорогах полно всего сами знаете), я еще когда купила машину попросила поставить мне металлическую защиту картера (соответственно за отдельную плату) так как зимой покупала надо было хоть как то обезопасить мою машинку. Далее после всего услышанного мне пришлось удалиться так как пора было на работу, позже мне позвонили и сказали, что вышли из строя шрусы и, что то еще по акпп из за масляного голодания конечно же случай отказались признать гарантийным, сальник то у них вообще не покрывается гарантией и еще, что то там не входит уже не помню в книжке написано. Так, что же это за автомобиль, что даже до ТО не доехал езжу очень аккуратно так как не давно за рулем! Мало того у нас родственники купили в тоже время в этом же салоне такую же машину там на данный момент пробег вообще 5000 км и уже начались проблемы с акпп. Масло правда еще не течет))))В РОЛЬФЕ специалисты мне сказали, что я вообще обязана проверять масло после каждой заправки моего автомобиля во как оказывается! А то мало ли может вытечь как и случилось! Думаю обратиться в программу контрольная закупка может поможет восстановить справедливость. Уважаемые автолюбители желаю вам не попадать в подобные ситуации!
Хочу поблагодарить Ануфриева Александра за внимательное и чуткое отношение к своим клиентам, а так же к их автомобилям, всегда относится с пониманием, высказывает рекомендации по ремонту. Постоянный клиент, Алексеев Сергей Александрович. Автомобиль Элантра, К875ХР199. Телефон 8-916-012-88-09, 8-903-524-26-15.
Салон никакой. Заказали солярис в апреле 2011. Ждали полгода и ни одного звонка от манагера Сергея. Приходилось самим звонить и узнавать. Отношение к клиенту нет, машину без допов вы наверно, вообще, в салоне не найдете. Что нас вообще выморозило. Так, что деньги забрали. Послали их на ХЕР! И обратились, а Арманд и без всяких проблем взяли Пежо!
Ребят, нормалёк. Не хуже чем у других, лучших. Где-то на форумах читал мол манагеры Ваши хотели чирик за допы срубить. При стоимости точилы в 650! Лыбнуло. Наверно, писал какой-то древнючий дедал. Если кто в торг на чирик пускается при реальном авто, грех с него, как с кретина, столько же не рубануть, для морального удовлетворения. Какой на фиг чирик, когда сотню скинуть можно вполне. Самое главное - цена написанная, она же действительная, и может быть скорректирована только вниз, чем не могут похвастать 80% салонов в Москве.
Хочу выразить огромную благодарность Начальнику клиентской поддержки Керимовой Елене. Два слова об этом специалисте У Елены прекрасная душа, нет границ доброты и мудрости. А так же благодарность Техническому директору Алексею.
Обслуживание на высоте, улыбка на лице, объяснит все на доступном языке. Это был первый продавец-консультант, который назвал с первого раза точную цену авто той комплектации, которую я искала (а салонов я обошла 17). Все сделано было на высшем профессиональном уровне. Через 2 часа после приезда в салон мы с мужем уехали на новеньком Солярисе, получив при этом полную информацию и как ставить авто на учет, как и когда и где проходить ТО, какие кнопочки в авто, что обозначают. И вообще - уровень обслуживания просто на высоте. За неделю позвонила раз 5, а то и 6, со всевозможными вариантами и предложениями. Спасибо, Надя!
Доброго времени суток, друзья. 3 ноября мы с мужем приобрели в этом автосалоне автомобиль Хендай Солярис. В полной комплектации, на АКПП как допоборудование установили монитор, защиту, коврик в багажник и много всякой мелочевки для авто, и заказали ОБШИТЬ ВЕСЬ САЛОН КОЖЕЙ. Вообщем все нам это устроили, в принципе остались довольны. Но есть одно НО. Это манера общения всего персонала салона - это хи-хи, ха-ха. В самом прямом смысле, разговаривают вроде бы о серьезных вещах, как покупка машины, а ржут стоят, как будто мы анекдоты им рассказывали весь вечер. Вообщем ладно, пусть смеются. Идем дальше, при покупке этой машины нам даже не предложили в подарок комплект зимней резины, что согласитесь странно, если учесть стоимость машины и весь доп который мы заказали. Кстати, еще один момент, машину нам даже не показали, а сразу отправили в ателье и устанавливать музыку, тоже странность, мы даже не сидели в ней (в салоне на обзор окружающих был только хетч-бек, а не седан). На следующий день стали мы разбираться с магнитолой, пытаемся выставить настройки и часы, выставляем, через минуту все сбивается, часы упорно показывают на час назад. Приехали в салон, и там узнали, что это корейский косяк и, что будут всех обзванивать и перепрошивать магнитолу, а это опять надо ехать к ним и тратить время. Итог: салон в целом неплохой, но обслуживание странное. Наш менеджер был Евгений Походилов, хороший парень, но не очень серьезно относится к своей работе. Удачи, Вам, автолюбители.
Уважаемые сотрудники компании Рольф-Алтуфьево, но отдельно Бурлюк Евгению. Хочу сказать огромное спасибо за тёплый приём, отзывчивость, понимание и подход к своему делу. Обслуживание было на высшем профессиональном уровне. 29.11.2012 г. приехали из гор. Самара за авто и это был первый и единственный салон, из которого уже не хотелось уходить. Такого подхода к клиентам я ещё не встречал. Показали машины, что есть в наличии и подробно описали все комплектации. Можно ещё много чего написать, но достаточно написать то, что такого удовольствия от покупки я ещё не получал! Единственный минус оплата только наличными, а деньги были на карте MasterCard но проблема решилась. В целом всем доволен. Всем огромное СПАСИБО!
Ждал в Пензе в очереди свой Solaris (в течении 4-мес), продал свою предыдущую машину - набрал денег в нужном количестве и стал обзванивать ближайшие города на наличии машины нужной мне комплектации и цвета. Нигде нет. От нечего делать обзванивал салоны в Москве. Добрался до Рольфа Алтуфьво и там (о чудо!) предложили более дорогую комплектацию по цене дешевой. Что это было: распродажа или стандартная ситуация - для меня осталось загадкой. Но тем не менее заочно с менеджером Батищевой Татьяной провели переговоры, несмотря на мой скептицизм она меня убедила, что никакой подставы не будет: приезжайте с оговоренной суммой и забираете авто . Что понравилось, на связи Татьяна была всегда и по телефону и по email (причем ответ присылала почти моментально). По е-почте прислала копию ПТС. Никаких допов не навязывала в принципе. И вот в назначенный час я был автосалоне (не забываем- приехал из другого города), машина была готова, документы быстро оформили и уже сидя в своей авто я перевел дух - получилось. Единственная ложка дегтя - это комиссия за банковское обслуживание 0, 3% Но к этому я был готов, хотя жаба и душила (этих денег мне бы хватило на бензин на перегон в родной город). И в итоге: СПАСИБО Татьяне Батищевой из Рольфа на Алтуфьево.
Уважаемые сотрудники ООО Рольф-Алтуфьево! Меня зовут Маргарита. Я ваш клиент с мая 2011 года, за что большое спасибо Ивану Соколову, который помог в выборе и покупки HYUNDAI SOLARIS, хорошая машинка! В этом году 24 сентября у меня был юбилей и я решила сделать себе ко дню рождения хороший подарок - полноприводный кроссовер. Была в разных салонах, ходила, смотрела разные модели машин и всегда задавала уже заранее подготовленные и интересующие меня вопросы, причем иногда самые непредсказуемые для менеджеров. Скажу честно - не везде говорят полную информацию о минусах, в основном только самое хорошее о той марке авто, какую рассматриваешь. Здесь же мне отвечали на все мои вопросы (готовила и записывала), какие бы я не задавала - за что, просто, огромное спасибо менеджеру Анне Дрягиной. 16 июля сделала предоплату и уехала в отпуск, 12 августа вернулась, подала заявку на кредит, а 31 августа уже получила автомобиль в полной комплектации! Супер! Наверно многие со мной согласятся, что приятно получать в день рождения тот подарок, который ты очень хочешь и о которым ты мечтаешь. И сбыться моей мечте помогли ВЫ. Хотелось бы выразить свою признательность и огромную благодарность еще раз Анне Дрягиной и Ивану Соколову, а также Ольге Новиковой, Александре Вареновой, Ольге Горшечниковой, Юлии Гордеевой, Светлане Васильевой, Марату Кирилову, Денису Аникеенко, Сергею Сахацкому, Александру Морозову, Руслану Жигореву, Дмитрию Попову. А особую благодарность директору Малиновской Марии Константиновне и Дмитрию Щербакову. И еще хотелось бы сказать большое спасибо тем, кто эти два с половиной года проводил ТО, решал вопросы по страховым случаям, делал ремонт и предоставлял подменный авто (не везде есть такая услуга!), а именно: Алексею Андрееву, Максиму Гребенько, Виктору Бурыкину, Виталию Попову, Денису Герасимову, Александру Карзанову, Ксении Кузяковой, сотрудникам сервис-бюро. В преддверии наступающего НОВОГО ГОДА, хочу пожелать ВАМ всем успехов, счастья, здоровья и побольше хороших клиентов, а мы все разные, а значит и терпения к нам. Пусть хорошее настроение, которое ВЫ даете, всегда возвращается к ВАМ только приумноженное! С большой благодарностью и еще раз огромное спасибо за мою мечту, за новый HYUNDAI ix-35. С уважением, ваш клиент, Гайдукова Маргарита. 21.12.2013 г.
Самый плохой сервис, в котором обслуживался! Не советую туда попадать на покраску авто, будете разочарованы. Проверять работу нужно тщательно, везде косяки! Если есть возможность, езжайте в другое место.
Брал в этом салоне автомобиль в кредит. Это пипец! На оформлении сделки провел в салоне 7 часов! При оформлении страховки каско, которая должна была быть включена в кредит, сотрудник салона Юля включила в кредит и страховку жизни, которая составляет 120 000 рублей, при этом меня об этом НЕ УВЕДОМИЛА! Сотрудник Райфайзен банка, тоже кстати Юля, информировала меня - мол в ваш кредит уже включена страховка жизни, но она ничего вам стоить не будет. Ну окей, не будет замечательно. Представляете каково было мое удивление, когда вместо 808 000 рублей я обнаружил в договоре кредитования 931 000, естественно я офигел. После этого я понял, что они ВСЕГДА включают эту страховку при расчете кредита, при этом клиента об этом не информируют. Я считаю, что это чистой воды МОШЕННИЧЕСТВО. Будьте внимательны! После того как мне убрали эту страховку из кредита мой ежемесячный платеж стал на 3 000 рублей МЕНЬШЕ! Единственные сотрудники о которых могу сказать хорошее это менеджеры по продажам, Дмитрий Смирнов и Челнокова Юля, по крайне мере у меня сложилось впечатление, что они искренне пытались решить конфликтную ситуацию и загладить вину. Всем остальным было откровенно нас*ать. P.S. Данный отзыв я буду оставлять на разных ресурсах путем копирования, не удивляйтесь если увидите его на других сайтах.
Все делают ужасно долго! Обратилась к ним по КАСКО, 14 марта моя страховая (Ренессанс) передала им направление и все документы. Обнаружили (получили) они их только со второго раза. Сегодня уже 1 апреля. Мастер только первый раз позвонил и сказал, что ждать примерно до 26 апреля! Меняют зеркало больше месяца. Ни в одной компании такого не было. Буду обращаться в другие центры.
Хотела сказать огромное спасибо Дмитрию Смирнову. Очень грамотный менеджер, всегда ответит на все ваши вопросы и все доходчиво объяснит. Покупала два раза авто именно в этом салоне и именно у этого менеджера. Осталась довольна. Сейчас поеду в этот салон по случаю КАСКО, позже отпишу отзыв.
Таких, как вы, называют жалобные форумчане или, а попачисалку или попализалку вам в подарок не надо было подарить, или кв. в центре Москвы!))))) Что за мысли у вас в голове, вы, где живете, в РОССИИ. Ребята, хватит жаловаться от делать нечего. Все предусмотреть в этой жизни никто не может, а менеджер штраф потом получает из-за ваших недовольств. Менеджеры должны стоять с каменным лицом с ваших слов, они тоже люди.
Ренессанс тому виной, страховые постоянно тормозят процесс, а вы же их по цене выбираете, вот и результат.
Берегитесь этого салона, в том числе службы сервиса. Обслуживают безграмотные специалисты, которые даже не знают устройства автомашин. Меня более часа пытались убедить, что у моей машины не дневных ходовых огней и предложили ездить на подфарниках. Заехал в автомагазин, что на Лескова автожелезяка , ребята заменили реле и всё в полном порядке. У меня Солярис выпуска и модель 2012 года.