РОБИНЗОН-ТУРС

Тема в разделе "Туроператоры, турагентства, туристические компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РОБИНЗОН-ТУРС туристическое агентство 10.00-19.00, сб, вс - вых. Москва, Поварская улица, 21, оф. № 7
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Спасибо Анжеле за подбор тура в Хевиз для 2-х дам в период 25.10.2011 по 1.11.2011 через Вену. Очень приятно было общаться и были реализованы все наши пожелания. Хорошее соотношение цены и качества. Очень все понравилось и отельный гид, Данкович Елена, тоже большая молодец. Только в Хевиз на лечение и только с этой фирмой. Романова и Леоночева.
     
  3. Юрий

    Юрий Guest

    Мы с женой вернулись из Венгрии. Семь дней, как один день. Благодаря гидам-переводчикам, Золтану Рацу, Александру Корсуну. Встречающему Ивану. Все проведенные дни оказались насыщенными, интересными и надолго останутся в памяти.
     
  4. Firefly

    Firefly Guest

    Год назад отдыхала в Чехии (встречи на Вацлавской площади, группа по 30-40 человек, некоторых высаживали из автобуса из-за того, что не хватило мест, пришлось один раз такое наблюдать), Robinson Tours - это другое. Это практически индивидуальные экскурсии (7-10 человек), забирают прямо из отеля. Одна экскурсия вообще была шикарная (Дьер-Паннонхалма) вместе с Алексом. В группе нас было двое! И нас повезли не автобусом, нет! На личном авто! Все экскурсоводы - профессионалы (Ольга, Алекс и Ирина). Есть одно НО: Габриэлла. ее главная цель на обзорной экскурсии повести туристов не по историческим местам, а по магазинам и кафе (как я поняла, у нее с хозяевами договор, и она имеет неплохой процент от этого). Но слава Богу это была одна единственная 4-х часовая экскурсия! Особое спасибо Ирине, она с нами была на 3 экскурсиях. Спасибо, как экскурсоводу, так и хорошему человеку! По дороге в Вену мы ехали микроавтобусов (около 15-17 человек), а нас догоняли на 2-х автобусах (в каждом около 40-50 человек) Royal Veresce. Могу представить какие у них экскурсии! Что можно услышать и увидеть с таким количеством народа. Перед поездкой ничего не знала о своей встречающей стороне, но начитавшись отзывов о Veresce, была крайне рада, что меня встретят другие. О Робинзонах очень мало отзывов, или мне просто не удалось найти, но тот, что нашла, меня успокоил: КОРРЕКТНО, БЫСТРО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО! На сто процентов согласна! Поэтому хотелось бы поблагодарить своего туроператора САМ за отличных венгерских партнеров - Robinson Tours. Остались очень теплые и яркие впечатления!
     
  5. Ксения

    Ксения Guest

    Буду краток, как говорится.:) Проблем нет, хочу только поблагодарить сотрудников фирмы. Работаем с ними не в первый раз, ни одной проблемы за время сотрудничества. Повторюсь, спасибо!
     
  6. Хочется поблагодарить сотрудников Робинзон Турс. Отдыхала в г. Хеквиз отель DanudiusSpa. Просто замечательная компания. Работают очень внимательные и дружелюбные люди, к каждому индивидуальный подход. Наш работник от фирмы помогала во всем, все рассказывала и показывала. Такого внимания не встречала ни от одной фирмы. Большое спасибо Ольге и Еве. Ева вообще обслуживала не нас, но рассказывала и подсказывала очень много, она венгерка и ее огромное желание рассказать об обычаях Венгрии просто радовало. Спасибо вам, приветливые и заботливые женщины.
     
  7. Отдыхала в Будапеште с 26 мая по 2 июня в отеле Данубиус Хелия. Огромное спасибо фирме робинзон-турс , особенно их представителю Соне, она всегда дежурила в отеле, помогала с любыми вопросами. Вообще, все было отлично организовано, все трансферы и экскурсии вовремя, очень приличные гиды. Рекомендую всем, узнавайте, кто будет принимающей стороной.
     
  8. Две недели назад вернулись из Хевиза. Отдыхали отеле Данубиус Аква. Прекрасный отдых и лечение благодаря гидам - Любе, Марине и молодому парнишке-вот беда, забыла его имя (начинается на Т.) В любое время суток они были рядом с отдыхающими. Все вопросы решались моментально. Таких доброжелательных и отзывчивых гидов я еще не встречала. С заболевшим туристом четыре дня ездили в больницу, договорились о прекрасной рыбалке, хотя такой услуги у них нет, в любое время помогали вызвать такси, обо всем договаривались с водителем, где нас забрать и когда и т. д., всего не перечислишь. Особая благодарность Любе. Вообще огромнейшее им всем спасибо. Если ехать в Венгрию только с этим тур оператором, а не с 1000 дорог. Букрина Жанна. Старая Купавна.
     
  9. С большим удовольствием выражаю искреннюю благодарность гиду компании Робинсон-Турс в Будапеште - Нелле Николаевне! Очень приятный человек и исключительно профессиональный гид. Во многом с ее помощью у меня остались самые теплые воспоминания о пребывании в Венгрии и путешествии по излучине Дуная! Надеюсь, что на всех направлениях, обслуживаемых компанией работают такие замечательные специалисты, знатоки своего дела, люди неравнодушные и заботливые. Большое спасибо, Нелля Николаевна! Обязательно рекомндую эту компанию своим знакомым и коллегам! Снежана Дмитриева, Россия.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Впервые побывали в Венгрии, Хевиз, отель Карбона в июле. Очень понравилось. Тихо, спокойно, лечение, питание-все прекрасно. Доброжелательный персонал, особенно хотелось отметить гида Нору в отеле и Замиру в московском офисе. Спасибо, девочки! Как итог - на Рождество едем туда же большой компанией с друзьями, надеюсь, им тоже понравиться.
     
  11. Впервые с мужем отдыхали в Венгрии в Будапеште с 15.10.2012 по 22.10.2012 гг. отель Данубиус Хелия. Хотим поблагодарить гида компании Робинзон Турс Викторию Хорват. Не равнодушная, очень доброжелательная и заботливая Виктория всегда была рядом и помогала решать любые возникающие у нас вопросы. Спасибо компании за таких сотрудников.
     
  12. Уважаемый руководитель Робинзон турс, выражаю искреннюю благодарность сотруднику Вашей фирмы Виктории, которая 24 часа находилась в отеле Ибис помогала, утешала, терпеливо выслушивала всех, кроме того, великолепное знание русского языка, умение разрешить казалось бы неразрешимые проблемы. Пирамида тур не внесла в ваучер мое празднование Новогоднего ужина несмотря на то, что в Москве я за него заплатила и только благодаря Виктории удалось разрулить данную проблему. Поздравляю Вас с прошедшими праздниками и искренне желаю процветания Вашей фирме и если у Вас все такие сотрудники как Виктория, то желаю Вам монополизировать рынок туристических услуг в Венгрии. С уважением, Руднева Наталья.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Благодарим сотрудников Хевиз-Аква. ТАК нас не опекали НИКОГДА! Спасибо огромное за заботу! Просто молодцы! Очень просим руководство отметить Ваших сотрудников: Темплом Марина, Киш Татьян, Фазекош Каталин, Кочиш Тибор, Даниж Марина! Потрясающая доброжелательность, предупредительность, но самое главное - высокий профессионализм и компетентность.
     
  14. Хотим выразить свою благодарность турфирме Робинзон-Турс и особую признательность представителю Марине Даниж. Всегда приветлива и внимательна. Были в Венгрии и непосредственно в отеле Хевиз Аква первый раз. Нас встретила очаровательная и заботливая Марина. Была задержка по вылету из Москвы на 3 часа и в аэропорту Вены на 1 час (у одних из туристов был ошибочно забран багаж). Она организовала поздний ужин, утром сопроводила в качестве переводчика на медосмотр. Преподносит полную информацию по Венгрии, по экскурсиям. В течении дня находится в вестибюле и ответит на любой вопрос. Гиды на экскурсиях квалифицированные и очень внимательные. Отель также достоин внимания. Приезжайте, лечитеть, отдыхайте! Процветания Вашей фирме и благополучия! Кривошеевы Игорь и Гульнар.
     
  15. Большое спасибо Любе Рожане, за профессиональную работу и доброе отношение. Отдыхала с фирмой Робинзон турс 2 раза: летом 2012 года на Хевизе и на Новый год 2013 г. в отеле Спирит. Летом Люба проводила у нас экскурсии в Будапешт и на Балатон. Очень интересные, не формальные. Получить ответ можно было на любой вопрос (чем отличаются бальзамы Уникум , вина, соли Шарвара и Бюка). Очень обрадовалась, увидев Любу на Новый год в отеле Спирит. Даже в Новогоднюю ночь она опекала нас за праздничным столом. Желаю дальнейших успехов в работе.
     
  16. Благодарим Викторию, представителя Робинзон-Турс (отель Хелия в Будапеште), за профессионализм, компетентность, доброжелательность. Восхищены ее прекрасным русским языком, глубоким знание русской литературы и культуры. Светлана и Наталья, г. Москва.
     
  17. Я, Евсикова Татьяна, из Минска (Беларусь), только что вернулась с отдыха на озере Хевиз в отеле Palace с турфирмой Робинзон-турс. Не могу не поблагодарить за очень замечательного гида-Галину, которая для всех нас и для меня лично была не просто представителем турфирмы, а просто близкой подругой, которая хотела помочь во всем и показать все, что возможно. Этот человек нас опекал, как близких родственников. Сам отель мне тоже очень понравился. Питание отличное, обслуживание-супер. Я очень довольна. И еще раз хочу поблагодарить гидов Галину и Елену. СПАСИБО ВАМ.
     
  18. Увидела отзыв Ольги, как я поняла, об отдыхе в Бюк. Прошло больше года и мы тоже встретились с гидом Евой (Эвой) в отеле Гринфилд. Хочу сказать, что в Венгрии уже четвертый раз, просто влюблена в эту страну, самое большое богатство - это термальные воды и, конечно, люди в турфирме Робинзон Турс. Столько внимания и опеки мы нигде не имели. Спасибо им большое. Побывав в Бюке, поняли, что в Венгрии, кроме Хевеза, есть еще много замечательных мест, с еще более комфортным отдыхом.
     
  19. Только, что вернулись из Венгрии, из Хевиза. Очень довольны, спасибо КЁСЁНЁМ! Всем сотрудникам Робинзон, особенно Елене Данкович! А также Виктории Оюн (чудесный голос, дикция, знания), Валентине Ковач и водителям Ласло и Андрашу. Семья Пахомовы.
     
  20. Robinson tours - Будапешт апрель 2014. Две экскурсии из трех организованы плохо. - На первую экскурсию должен был забрать автобус с остановки перед отелем. В указанное время никакого автобуса. Позвонил в офис. Ответили, что присылали такси и водитель не нашел нас на ресепшн!? Полная неразбериха! Через час приехал автобус. - Вторая экскурсия назначена на 11:30. Вышли на прогулку из отеля в 9:30. На ресепшн никакой информации не было. Вернулись в 11:00. На ресепшн записка, что экскурсия переносится на 10:00! И это в эпоху мобильных телефонов. Не рекомендую эту компанию никому.
     

Поделиться этой страницей