RIVOLI

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    RIVOLI косметика, парфюмерия 10.00-22.00 Красногорск г., МКАД, 65-66-й км, ТК "Крокус Сити Молл", эт.1 www.douglas.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Антон

    Антон Guest

    Мне очень нравится посещать магазины Douglas , эта единственная сеть с таким широким ассортиментом. Дуглас внушает доверие!
     
  3. Анна

    Анна Guest

    В этом магазине совершенно не знают, что такое качество и сервис! Продавцов не дождешься, а если дождешься, только настроение испортишь. в первое мое посещение мне продали тушь Helena Rubinstein (которая стоит не дешево) уже настолько засохшую, что она даже на руке при нажиме не оставляла следа! Во второй раз, я взяла банку с кремом в руки, поставила обратно не на то же место, подошла продавец и в прямом смысле слова разоралась, что мол ходят тут всякие разбрасывают товар, а ей несчастной целый день убирать все на место! Я сама работаю директором в магазине и для меня было шоком подобное хамство. Я попросила книгу жалоб и фамилию сотрудницы, на что мне было отказано! И пока я не поставила на уши весь магазин, мне книгу жалоб не давали. А когда дали, в ручке было отказано. Лично я в этот гадюшник больше даже не захожу. Оба магазина находятся в Тц Мега , один на Теплом стане, второй в Химках.
     
  4. Оксана

    Оксана Guest

    Не покупайте в Дуглас подарочные сертификаты. Нам от работы подарили на 5000 р., потратить можно только все сразу, у других магазинов вполне можно приходить несколько раз и тратить постепенно. По подарочной карте нельзя покупать товары, на которые есть скидка.
     
  5. Моей жене, на работе, подарили подарочную карту на 5000 руб., магазина ДУГЛАС РИВОЛИ (RIVOLI). Приехав, по указанному на подарочной карте, ближайшему адресу магазина, выяснили, что его там просто нет. Самое простое, что мы смогли сделать – это позвонить, по указанным на карте, телефонам, но возможно ввиду того, что была суббота, телефон молчал. Пришлось вернуться домой (нужен был инет), так как хоть на официальном сайте, должна же быть информация, подумали мы. К нашей радости, один из телефонов, указанных на сайте, всё же ответил и адрес магазина нам дали, но в списке, прилагаемом к карте, такого не было. Далее, нас ждало гораздо более серьёзное разочарование, товар, на который есть скидки, повыше уровнем по карте, не продаётся. Причём об этом мы узнали, только на кассе (когда уже нагребли корзинку). Очень сильно не советую поощрять своих сотрудников и партнеров, такими подарочными картами. После данного похода в магазин, абсолютно, пропало сотрудничать с данной сетью. Как минимум 5 - 7 фарм и 6 юридических компаний (с кем плотно работаем), уже отказались от этого, после «отоваривания» данной карты, остаётся ощущение изгоев, не достойных нормальных коммерческих условий. К персоналу, претензий нет, обслуживание нормальное. Раньше эту сеть знали, любили и уважали, теперь постараемся больше никогда, туда не ходить, и тем более сотрудничать.
     
  6. Единственное место в Москве, где, простите, не впаривают ерунду под красивыми вывесками. Очень нравится Дуглас. Беру жене и себе только там.
     
  7. Добрый день. 25 ноября 2011 г., около 18:20, я зашла в магазин Douglas в ТЦ Европейский в поисках косметики марки Korres. Я обошла торговый зал, оглядывая витрины и вполне закономерно ожидая, что ко мне подойдет какой-либо из консультантов и предложит свои услуги, но в течение 10 минут на меня никто не обратил внимания. Я сама подошла к очередной девушке-продавцу и поздоровалась добрый день , но девушка даже не услышала, что к ней обращается человек, стоящий прямо перед ней (Наверное, сильно помешала разница в росте - девушка была ниже меня сантиметров на 30. Может быть, человек в принципе не воспринимает людей выше себя ростом и в спортивной одежде?). Самостоятельно нужную мне марку я найти не смогла, в течение последующих двух медленных кругов по залу ни один продавец так и не обратил на меня своего драгоценного внимания, и в итоге я ушла без покупок, но осталась действительно очень благодарна сотрудникам за то, что не дали мне потратить деньги в месте, где меня не считают за покупателя. Единственным плюсом была девушка, рекламирующая новые духи Valentina от Valentino - я давно искала подобный запах, она показала себя единственным воспитанным человеком, вот ей действительно моё искреннее спасибо . Но куплю я эти духи не в Douglas.
     
  8. Правда

    Правда Guest

    Это полный ужас! Не ходите туда, что за покупками, что работать! Клиентов дурят по полной, впаривают просрочку так, что глазом не моргнёшь и потом ещё ничего не докажешь! Продавцы почти все крысы, готовы удавиться за свою копейку, полученную с вас!
     
  9. Олеся

    Олеся Guest

    Я разочарована в магазинах Дуглас, я являюсь постоянной клиенткой другой парфюмерно-косметической сети, название не говорю, дабы не сочли, что я лицо заинтересованное. Купила я там тени от «Эсте Лаудер», по своей невнимательности не заметила, что они с истекающим сроком годности. Примерно через пол-час с момента покупки я всё же рассмотрела своё приобретение, увидела, что тенями можно пользоваться только до 01.09.2011г., а купила я их 03.08.2011г. Я сразу же вернулась в магазин с просьбой поменять мне их на точно такие же, но с нормальным сроком годности, на что получила отказ, да ещё и выслушала полный бред относительно того, что реально ими можно пользоваться ещё два года, ну не знаю кто как, я а выкину эти тени 01.09., глаза дороже этих полутора тысяч, что я уплатила, но в Дуглас я больше ни ногой, да и знакомым тоже не рекомендую эту сеть, а так, конечно, сама виновата, надо было смотреть, что покупаю.
     
  10. Лиза С

    Лиза С Guest

    Дугласс Риволи отстой, не ходите туда вас там так на бабки разведут, что в шоке останетесь, после того как осознаете на какую сумму развили, да и работать там тем более не стоит, вас там так подставят, что просто пи*** будет, а мало того, и денег не выплатят при увольнении.
     
  11. Честно

    Честно Guest

    Уважаемые покупатели, не нужно пытаться валить все на охранников они люди подневольные в прямом смысле, у них есть директор по безопасности Раджабов Ринат, от которого и исходят эти дебильные указания и если и кого и надо менять, то только его. Администраторы (охранники) сети Дуглас Риволи несут мат. ответственность за каждый пропавший товар. И со своей копеечной зарплаты оплачивают недостачи совместно с остальным персоналом магазина. То есть людей держат за быдло. Рыба гниет с головы!
     
  12. Присматривала подарки для коллектива нашей компании. При выходе нерадивый охранник, имя, к сожалению, не запомнила…. начиналось на букву В, мужчина лет 50, перегородив выход, настойчиво направил меня пройти между воротами и стеной через узенький проход. На мое возмущение, был дан ответ, что у нас счетчики, а я не приобрела ничего в магазине. Не понятно, какие распоряжения отданы охране магазина, но поведение охранника возмутительное и грубое. В 80 % магазинах есть счетчики проходимости, но «ползком» проходить, или не входить вообще, не предлагают. Через некоторое время, я вернулась с коллегой, и приобрели выбранные косметические наборы на сумму 33000 рублей. Уж не стали «вредничать», но нужно было уйти в Летуаль! Кстати, там у меня 25 % скидка. Если у меня было бы плохое настроение, так и поступила бы.
     
  13. Ася

    Ася Guest

    Работала в Дугласе! Это полный кошмар, правильно, что кто то выше написал, потеря здоровья своего и подорванная нервн. система! На больничный выйти нельзя, а если и вышла то потом будут чистить мозги и выносить их! Отношение к сотрудникам унизительное от директора этого магазина! Такое поведение было, сейчас вспоминаю даже смешно! Обратите внимание как работает по-собачьему коллектив, когда видят, что заходит богатый клиент, продавцы-консультанты готовы сгрызть друг-друга за него не стесняясь его! Пожалейте себя, подумайте стоит ли идти туда работать!
     
  14. Зашла первый и последний раз в Дуглас. На входе у меня запищала какая-то вещь. В этот момент ко мне подлетело три охранника и столпилось вокруг меня, администратор Сергей выхватил у меня сумку со словами Вы запищали. Что у вас там? . В итоге, эти три охранника чуть ли не распотрошили мою сумку, вытаскивая все личные вещи прямо у входа, показалось, что пищала не сумка. Начали проверять одежду. В общем, пока меня не заставили раздеться до трусов, я решила уйти. До сих пор возмущена и больше в этот магазин ни ногой, а охрана, особенно администратор Сергей просто не восп. Советую руководству лучше выбирать работников, а не брать абы-кого по объявлению, которые даже с людьми разговаривать нормально не научились.
     
  15. Яна

    Яна Guest

    Купила крем La prairie за 9 т. р., начала пользоваться, недавно обнаружила, что он просрочен. Я в шоке, потому что являюсь постоянной клиенткой сети уже 5 лет (баланс на клубной карте около 150 тыс. руб.) и никогда не проверяла срок годности! Очень неприятно!
     
  16. Покупала подарочный набор Clarins. Крема в тюбике не оказалось!(((( Написала на сайте. Отзыв не опубликовали. Отклика нет. Мерзко и противно. Больше туда ни ногой! карточку заброшу куда подальше! Хорошо хоть не в подарок. Кстати, на прошлый НГ мне в подарок к покупке продуктов Clarins такой набор (в косметичке) давали бесплатно в качестве подарка. А сегодня прошлось покупать за более, чем 600 руб. Не ходите и не покупайте. Кстати, охранник и правда очень достаёт. Почему с таким рвением не проверяются сотрудники, которые в подарочные наборы подкладывают использованные тюбики?!
     
  17. Администратор-охранник точно не нормальный! Как только я зашла в магазин, охранник Сергей принялся ходить за мной, чуть не наступая мне на ноги! Такое было чувство, что я воровка! Неприятно до ужаса! Осматривал меня со всех сторон, чтобы я не взяла в руки посмотреть, следом он хватал это и осматривал.
     
  18. Мария

    Мария Guest

    Достаточно долго работала в сети дуглас, консультантом-визажистом в европейском (где-то полтора года). По началу все складывалось хорошо. Коллектив хороший. Яна Владимировна (до сих пор сохранны теплое отношение) Впрочем, я и оставалась в этой отрасли, из-за общения с хорошим коллективом. Так как имею за плечами не малый опыт в этой отрасли-перемещаясь по Москве в различные торговые отрасли (салоны косметики) Это был, один из самых лучших магазинов (по моим меркам). Но когда начался бардак в магазине, мерзкое отношение к коллективу со стороны начальства. Ущемления удобства, сплошные увольнения, а так же выгоняли хороших специалистов, сдруженный коллектив. Я решила уйти. как говорится лучше самой уйти-чем нежели выгонят. В общем, сейчас я работаю совершенно в другой отрасли, и чувствую себя превосходно. Ни капельки не жалею. Впрочем всем удачи!
     
  19. Лариса

    Лариса Guest

    Работаю консультантом в косметики три года, в разных сетях работа и тут меня распредили в сеть Дуглас, и начался кошмар, на работу как в ад. Особенно магазины Европейский и Щукинский Дуглас. В рабочее время ты имеешь право только на один час обеда и три выхода по 10-ть минут и всё. Охрана, в основном, тупая, грубая, не вменяемая. А в Щуке заведующая Наталья Евгеньевна со своим подчинённым Витей Уваровым (и одновременно ...) возомнили себя властелинами мира. Люди! Есть другие сеть нормальные, где можно работать.
     
  20. Дарья

    Дарья Guest

    Ни разу не была в данном магазине, решила зайти, в Москве, в ТЦ Европейский. Работают хамки одни, совершенно не умеют обслуживать. Как будто я продавец, а они президенты. Было очень неприятно. Больше даже не зайду. Было такое несколько раз уже.
     

Поделиться этой страницей