РИКСОС

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РИКСОС автосалон 10.00-20.00 Москва, Ленинградское шоссе, 25, ТЦ "Рио"
    8 (800) 700-52-12 rixos-avto.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Доброго времени суток. Решил сделать жене подарок на 8 марта - в виде новенького Mitsubishi Outlander. Ознакомился с отзывами об автомобиле. Отзывы довольно положительные. Подумал, отличный подарок для жены. Все как она любит - комфорт, качество, надежность. Обзвонил несколько официальных Дилеров Mitsubishi, в одном очередь, в другом в наличии автомобиля нет. Добрался до официального дилера Mitsubishi - Риксос Авто, который находится ТЦ Рио, на Ленинградском шоссе, 25. Как раз таки там и оказалась моя будущая машина, только цветом не смогли попасть. Зато за полчаса оформили кредит под 6% годовых, и вручили КАСКО в подарок! В целом, автосалоном Риксос остался очень доволен. Выражаю благодарность старшему менеджеру Борису, который подарил мне КАСКО. Сейчас Жена с удовольствием катается на своей новенькой машине. Спасибо.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Решил приобрести Рено дастер, везде очереди, а в автосалоне Риксос Авто по телефону уверяли, что машина имеется в наличии двух расцветок всех комплектаций. На протяжении недели звонил отвечали одно и то же, что машины имеются и цены называли как с официального сайта рено.) )) Я с Архангельской области на поезде приехал в Москву, а там оказывается стоит одна всего одна машинка и стоимость 780000 руб.) )) Мне говорят возьмите в кредит !) ) И тут же рядом сидят девушки и по телефону кого-то точно также уверяют о наличии автомобиля. Короче никому не советую время тратить и посещать этот салон.
     
  4. Звонил полчаса назад, сказали в наличии есть. В выходные поеду из Питера смотреть. Если это правда, поеду зря.
     
  5. Разводилово полное, не спешите туда. Цены на сайте по телефону разные, завлекалово.
     
  6. Приехал из другого города за Сандеро Степвей, клятвенно утверждали по тел., что есть в наличии за 466500. В салоне же менеджеры каждый называет свою цену - один 540000, другой 560000. Позвонил опять по тел. - девушка посылала от одного менеджера к другому, времени потерял кучу! В результате девушка по тел. извинилась, цены поменялись только что. Достоверно известно, что цены не менялись ближайший месяц! Сами признались, что не обманешь, не проживешь! Жалко потраченного времени!
     
  7. Ужасный автосалон. Находится на подземной парковке торгового центра РИО . Работники в основном - выходцы из Кавказа, на сайте и в тексте документов полно орфографических ошибок. Также на сайте дана неверная информация о ценах на автомобили, такую же неверную информацию они дают и по телефону при уточнении наличия нужной комплектации автомобиля. А далее начинается самое интересное: конечно же, нужной машины у них не оказывается, имеющиеся варианты гораздо дороже, но они готовы продать машину за имеющиеся у тебя с собой деньги, а остальное доплатишь потом, ты отдаешь залог, затем менеджер куда-то уезжает, а тебя через какое-то время приглашают для оплаты заключения договора в кабинет к некоему Максиму, где и оказывается, что ты должен помимо цены машины заплатить какую-то комиссию банка и это при покупке наличными! При отказе ты должен заплатить за испорченный оригинал ПТС, который они зачем-то заполнили на твое имя до заключения договора, в размере 7% от стоимости авто, комиссия банка в 2 раза больше этой суммы. При аргументированном отказе на тебя начинают давить и пугать секьюрити и тем, что возьмут по копии твоего паспорта кредит.
     
  8. Выражаю благодарность старшему менеджеру Борису, который подарил мне КАСКО . Наверное сам Борис писал отзыв. Ха-ха.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Я купила у них машину в кредит. Осталась довольна, по-моему, недовольны те люди, у которых нет денег, и терпения. Я долго определялась с салоном, обращалась во многие автосалоны, но машину нашла в наличии в Риксосе. Не хочу описывать процесс покупки, довольно-таки долго ждала, но осталась довольна и машиной и обслуживанием менеджера Александра.
     
  10. Да по любому это левый отзыв, так все прям идеально и скрупулезно описано))) Обычный покупатель на такие мелочи не обратил бы внимания)))
     
  11. Гость

    Гость Guest

    Секьюрити у них плохие, внешний осмотр клиентов не делают. Поэтому считаю целесообразным взять бутылочку бензина. Будет это в течении ближайшего месяца. Видео выложу в ютуб!
     
  12. Марк

    Марк Guest

    Добрый день! Покупали машину в автосалоне Риксос авто. Хотелось бы сказать огромное спасибо всему персоналу автосалона. Я сам с Сочи, очень хотел шевроле круз, знакомый с Москвы порекомендовал автосалон. Зашел на сайт, позвонил, проконсультировал Виктор все понятно четко и без хамства. Приехал я через неделю, встретили, все обговорили машинку показали, дали прокатиться. Брал за наличку, оформили минут за 40 вместе со страховками все культурно цивильно, понравилось отношение если честно, дали понять, что не только я заинтересован в покупке, но и они в продаже. Очень рекомендую!
     
  13. Эльдар

    Эльдар Guest

    Здравствуйте! После долгих поисков хорошего автосалона мы остановились на проверенном Риксос-автосалоне. 4 года назад мы приобретали у них Hyundai Getz и остались довольны обслуживанием и сервисом автосалона. Нам тогда дали коврик в подарок (мелочь, а приятно). Так все плановые ТО мы проходил там, все четко, ясно без навязывания. В назначенное время приезжаешь, тебе все делают, показывают, и до следующего ТО ездишь спокойно. Так вот решили купить мы Kio Rio, предварительно созвонившись с менеджером (взял трубку Марат, который грамотно все объяснил и даже дал свой сотовый телефон), приехали в Риксос авто, нас он уже ждал. Спокойно, зная свое дело, рассказал нам об авто, ответил абсолютно на все наши вопросы, после чего мы решили оставить предоплату за Rio-шку. Автомобиль должен был придти 15 сентября, но нам позвонили на 12 дней раньше, обрадовав, что пришла. Отдельная благодарность Дмитрию Шевченко, который помогал нам, терпимо отвечал на интересующиеся вопросы. Приятная получилась покупка. Спасибо Риксос авто и за их сервис!
     
  14. Димон

    Димон Guest

    Оформил заявку на кредит он-лайн. После этого перезвонили, что с кредитного автосалона, что кредит одобрен. Я поехал оформлять машину (живу за 1500 тысячи км. и цена была дешевле, чем в наших салонах нашего города на 40000 тыс., и кредит по телефону обещали дать под сказочные 8 %, да плюс подарки). В итоге, по приезду выясняется, что кредит мне никто не одобрял, цены такие же, да и вообще они сами ничего не знают про мою заявку. В итоге, уехал ни с чем. Так что не верьте тому, что вам наобещают по телефону. Бегите от этого автосалона.
     
  15. Ребята, я присоединяюсь к Вашим комментариям. Действительно, в салоне разводят на бабки. Меня уверяли, что именно та а/м, в той комплектации, что мне нужна, имеется в салоне, что та цена, что на сайте - цена без доп. оборудования с учетом НДС, что приеду в салон и уеду на ней в тот же день. Уверяли, что если мне не надо доп. оборудования, мне никто навязывать его не будет, что девушка, с которой я разговариваю - менеджер, находится в салоне и перед ней стоит именно та а/м, что меня интересует. В результате все не так. Приезжаю, встречает нас менеджер. Спрашиваю об интересующей машине, оказывается, такой машины нет в салоне, все машины в салоне уже с допами стоят, и по тем ценам, что на сайте Риксос Авто , Вы никогда не купите а/м. На вопрос, будут ли взиматься еще какие-либо % при оформлении, менеджер так хитро улыбнулся, что стало понятно, что это не окончательная цена, чтоб я не верила тем ценам, что на сайте, что это такая политика всех неофициальных салонов. Эти неофициалы выкупают у официалов тачки, накручивают всеми способами на машинах, а у официальных дилеров вы будете ждать нужный свой а/м месяцами, а то и годами. Я позвонила по телефону, на который звонила, сообщив девушке о том, что я в салоне, и хотела бы с ней пообщаться, что а/м нет, да и цены не те, и почему они обманывают народ, на что я услышала короткие гудки. Никто с Вами и разговаривать не будет. Эти девушки сидят в кол-центре и совершенно не владеют информацией, не верьте этому салону, не могут быть цены ниже, чем у официалов. Короче говоря, все это развод , не тратьте время, лучше сразу к официалам. В тот день я объехала еще 3 таких салона - Элегант авто , Гарант групп , Вега - везде одно и то же - разводят на деньги, как говорится, умейте читать между строк . И что-то я сомневаюсь, что положительные отзывы кто-то из клиентов им написал, наверняка сами себе писали. Не верьте салону.
     
  16. Фима

    Фима Guest

    Странник, привет, напиши как все прошло в понедельник.
     
  17. NIK

    NIK Guest

    Странник, мне так же хотелось бы узнать - чем фсё:) закончилось:).
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Хуже автосалона еще не видел! Звонил, узнавал, сколько будет стоить GREAT WALL HOVER 5 LUXE. Меня попросили подождать 5 мин., после ответили 614000. Сказали, в наличии 3-х цветов, когда приехал, стояла одна машина в комплектации люкс, вот только стоила она уже 755000. Обслуживание клиентов грубое! В комплект входит защита картера, КПП. Когда спросил, где, они ответили, что не должно быть. В итоге посмотрел его комплектацию, защита была вписана, мне сразу же сказали, что забыли про нее и нужно подождать 3 часа.
     
  19. Автосалоном «Риксос», расположенном по адресу: Ленинградское шоссе, д. 25, остались крайне недовольны, да и автосалоном то эту конторку назвать сложно. В течение 10 дней общались по телефону с менеджером Ольгой Геннадьевной Соколовой. Уточняли все детали и мелочи, начиная с комплектации и цены, заканчивая временем, которое уйдет на оформление. В итоге: приехав из другого города, в оговоренный с Ольгой день, выяснилось, что она на работу, вообще, не вышла. Вместо 2-3 часов оформления, как было обещано, все той же Ольгой, нас мурыжили с 9:00 до 16:00 в холодном помещении, не предназначенном для ожидания. Отойти не могли, поскольку нам обещали: еще 15 минут и все будет готово . И так на протяжении всего времени, до тех пор пока мы не начали возмущаться, что все происходит нереально долго. После этого нам предоставили документы, где были указаны цены сильно отличающиеся от согласованных ранее с менеджером по телефону. Цену на машину нашей комплектации выставили на 50.000 руб дороже (с 434.000 руб. она неожиданно для нас подскочила до 487.000 руб), плюс какая то нереальная цена за КАСКО. Простите, но за такую цену мы могли приобрести автомобиль у себя в городе и нам не надо было бы делать лишних движений. Испытав первоначальный шок от услышанного, решили разобраться в ситуации, на, что нам старший менеджер, представившийся Николаем ответил: Не нравится - не берите . Это после того, что мы приехали за 1000 км, потратили 15.000 руб на дорогу. По предварительному согласованию всех вопросов с менеджером, которая производила вполне адекватное впечатление, будучи уже на полпути к Москве, мы получили СМС, а затем и телефонный звонок с подтверждением нашего заказа. Что это было? Такой ненавязчивый сервис с подвохом? Думаю, в уважающем себя салоне такой инцидент вряд ли бы имел место. Получается, раз приехали, да еще и прождали весь день, в другой салон уже не успевают - так за любую цену купят. Покупать не стали принципиально, такая клиентоориентированность распугает всех клиентов. По крайней мере, никто из наших знакомых, ранее планировавших аналогичную покупку в вашем салоне , уже ищут другие варианты приобретения авто, про ваш салон даже слышать не хотят. Хорошую репутацию создают Вам ваши менеджеры. Мы проделали такой путь совсем не для того, что бы посмотреть, как ваши так сказать менеджеры умеют, извините, психовать и рвать на наших глазах нашу заявку на автомобиль. То, что мы были возмущены - вполне объяснимо, после того, что произошло, но и в этой ситуации мы пытались сдерживаться и вести себя корректно, в отличии от сотрудников вашего «салона».
     
  20. Полина

    Полина Guest

    Здравствуйте! Хочу написать, что мне нравится, как организована работа по обслуживанию потенциальных покупателей и клиентов в салоне Риксос авто. Выбор автомобиля - очень непростая задача для женщины. Прежде чем определиться с маркой и моделью машины, посетила все автосалоны в городе Москва. А Риксосавто - неоднократно. Здесь мне дали самую исчерпывающую информацию о модельном ряде, о гарантиях и сервисном обслуживании, о предоставляемых кредитах. Продавцы были очень вежливы и обходительны. Особую благодарность хочу выразить сотруднику салона Риксос Завальной Екатерине, которая терпеливо помогала мне подобрать машину, наиболее полно соответствующую моему характеру. Только там я узнала чуть ли не про каждую гаечку, каждую деталь автомобиля, что, куда, зачем и почему. Если честно, была удивлена, откуда эта милая молодая девушка так много знает обо всех машинах, представленных в салоне. Молодец! Настоящий профессионал в своем деле. Вот уже почти полгода мой автомобиль радует меня своим великолепием и безупречной работой.
     

Поделиться этой страницей