Реутов-Телеком

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Реутов-Телеком интернет-провайдер 10.00-19.00, вс - вых. Реутов г., Ленина улица, 1-А, ТЦ "Карат", эт.4 +7 (495) 777‑59-99 reutov.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2016
  2. Настя

    Настя Guest

    Прошу вынести благодарность всем сотрудником Реутов-телеком , за хорошую оперативную работу.
     
  3. ввв

    ввв Guest

    Деньги заплатил. Говорили, что подключат в течении недели. Прошло три месяца - ничего не подключили и неизвестно, когда подключат.
     
  4. Должны были подключить 5 октября, 6 октября позвонили перенесли на 12 октября, 12 позвонили перенесли на 13, и тоже тишина. ХАМЬЁ! Ни какого уважения.
     
  5. Стабильная работа интернета отсутствует, постоянно заниженная скорость скачивания файлов и соединения, в следствие чего происходят лаги и страницы долго грузятся. Начинается такое каждый вечер.
     
  6. Microslon

    Microslon Guest

    Скорость скачивания вечером ниже плинтуса, сегодня например 120kbps при моем тарифе 3800 безлимитный, это ничто и им жаловаться бесполезно, а больше некому. А конкурентов местные чиновники не пускают, догадайтесь почему?!
     
  7. Что и говорить, недостатков много. Меня, например, очень удивляет грубость персонала, такое впечатление, что проходят отбор на нахами клиенту . Запредельные цены для такой фиговой скорости. Что и говорить: фирма пользуется тем, что других провайдеров в Реутово не пускают. Вот и получается, что наукоград с фиговым интернетом. Крепитесь реутовчане!
     
  8. Договор, с которым я ознакомился, совершенно не отвечает требованиям существующего законодательства. Например, в приложении заказчику предложено обеспечить доступ исполнителя в не принадлежащие ему помещения. Каким образом? Проникновение карается Законом. И еще очень много моментов, требующих юридической экспертизы. По просьбе клиента. Наша компания подготовила жалобу в ФАС по МО.
     
  9. Уважаемые господа! Во-первых, с наступающим! Во-вторых, масса вопросов к Вашим сотрудникам, в частности к тем, кто нам проводил телефонию и интернет. Все сделали крайне небрежно, все провода держаться на., как бы политературнее, сержусь и не могу подобрать выражения, словом еле держаться, часто почему-то не работает телефон. Это выбивает из ритма жизни, работы, для этого собственно мы и решили пользоваться дом. телефоном (а не только мобильным). Хочу добавить, ради справедливости, что молодые люди из тех. поддержки очень корректны и грамотны, но почему же я так часто должна к ним обращаться!
     
  10. Ева

    Ева Guest

    Низкая скорость это при 3800, хамье, что операторы, что ремонтники (просто олигофрены, по другому никак не назовешь!
     
  11. Йцукен

    Йцукен Guest

    Плохой провайдер, завышенные цены, и постоянные лаги, вот чем может похвастаться эта компания. Цена - качество не выдерживает никакой критики, если бы пустили в реутов карбину телеком, то все бы сразу перешли к ней. Меня лично уже задолбало платить деньги и получать низкую скорость, лаги и т. д., лучше без интернета сидеть, чем деньги отдавать. В общем, советую всем искать других провов или другие способы.
     
  12. Ксения

    Ксения Guest

    Я очень недовольна качеством обслуживания телефонной линии, постоянно телефон не работает, ссылаются на то, что у меня задолженность, хотя я плачу всегда с авансом за полгода вперед. Из 12-ти месяцев телефон не работает в общей сложности 4-ре месяца. При этом за установку его я оплачивала в 2007 году 15 тыс. рублей и в месяц абонентская оплата составляет -500 рублей.
     
  13. Друзья Доброго времени суток! На протяжении уже лет 5-ти пользуюсь услугами данной компании. Что могу сказать, да ничего хорошего! Реутов получил статус Наукограда, а данный провайдер просто марает это название. Не могу понять почему данная компания по сей день работает, да еще и стоимость их услуг несравнима с Московскими расценками. Вывод рождает пожелание Компания никчемная и гнать таких надо с рынка предоставления internet услуг ! При первой же возможности перейду к другому провайдеру.
     
  14. У меня стоял телефон от Центрального телеграфа по их проводам, раз в месяц вырубался потому, что у них там электричество пропадает. Недавно сообщили, что теперь они хозяева номеров Центела и готовы обслуживать вас дальше но уже не за 358 р., а за 800. Странная позиция когда на местном узле связи установка телефона в коде 495 стоит 6000 р., а абон. плата 150-405 р. Говорят у нас единая тарифная политика. В тоже время абонентам купленного ими Техпро говорят, что сменить они тарифный план не могут. Потому, что ваш был дороже. Такое чувство, что хотят стать монополистами на рынке и продаться по дороже. Как они столько лет морочат клиентам головы?
     
  15. Случайно зашел и обалдел. Еще раз подтверждается статистика, что если все в порядке - это норма, а если что-то не так, так вокруг одни козлы . Сервис компании вполне неплох (правда, и хвалить особо не за что). Сотрудники техподдержки лояльны к клиентам. Правда, иногда тяжело дозвониться. Часто, ввиду огромной лени, пользуемся отсроченным платежом, с которым никогда не было проблем. Спасибо. Когда слетала система, техподдержка помогала по телефону восстановить настройки. Скорось вполне нормальна, и при этом за тысячу в месяц (безлимит). Те, кто жалуются на низкие скорости и плохое качество обслуживания - подключите Йоту! У меня Йота, и сейчас я с нее пишу (на ноуте), а на персоналке (в том числе и с торрентами!) очень даже неплохо и в любое время суток, работают теща и сестра супруги. Или подключайтесь к Мегафону через 3G.
     
  16. Кроме того, в нарушение всего и вся отказываются доставлять счета абонентам, что вообще нонсенс. Реквизиты в Договоре левые , как сказали в Сбербанке: У нас таких счетов нет!
     
  17. Тех. поддержка плохая. Поломки случаются раз в месяц стабильно. На днях пришел мастер, починил , через 10 минут уже ничего не работало. Вернуть его обратно отказались, вызов был возможен только на след. день! А мне на работу не ходить из-за их плохих мастеров? Деньги за нерабочие дни возвращают непропорционально. На все претензии ответ один: пишите жалобы. Если бы это помогло. 2 раза писали - ни ответа, ни привета. Переходите к другим провайдерам.
     
  18. Каждый месяц, регулярно, тех. работы на несколько дней! Вместо обещанных дают всего 500 кбс не больше! Платим дорого, обслуживают не качественно! Перехожу на другого провайдера!
     
  19. Интеренет не просто медленный, а ползущий! Я перехожу на другого провайдера! Дофига ремонтных работ на целые недели! За что я заплатил?
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    Правильно! Я согласен!
     

Поделиться этой страницей