Ресторан Miraclub ресторан 12.00-24.00, пт, сб 12.00-6.00 Мытищи г., Мира улица, строение 2-Б +7 (495) 502-70-20 miraclub.ru
16 июля в 17.30 часов на открытой террасе начало свадебного банкета практически не было готово. На столе стояла теплая вода, Пивные бокалы к вину (ни вина, ни шампанского), полное отсутствие тары для воды. Горячая водка. На просьбу принести лед ответили, что его нет. Официанты в зеленых фартуках на свадебном банкете, непонятный дресс код. Самые дешевые бумажные салфетки, ни разу не поменяли тарелки, это наверное сервис по-русски. Произнесли тост за жениха и невесту, а на столе пусто. Не успели принести! В дальнейшем после звонка хозяину чуть зашевелились, но не очень! Появился лед, ведерки со льдом и бутылками, правда когда из-за стола уходили, бутылки быстро исчезали. Шашлык подали перед закрытием банкета, а соус к шашлыку и того позже, это еще одно изобретение обслуги! Ну и кульминация - не пустили в туалет, это без комментариев! При таком красивом дизайне все должно соответствовать. Очень жаль, что наша культура обслужавания далека от совершенства, но очень хочется быть не русскими свиньями , как думают о нас во всем мире, а людьми, а с таким быдлом в сфере обслуживания на всех накладывает негатив.
Хотели провести вечер в этой сташниловке. Позвонили заранее, забронировали столик с диваном (крайний к реке), сказали, хорошо, взяли телефон и имя. Приехали в назначенное время, все диваны заняты. Сказали, что на момент звонка, все диваны были заняты (Зачем тогда обещать?). Предложили стол с жесткими стульями с видом через всех жующих и в развалку сидящих на диванах. Обидно стало очень. Больше ни ногой в данное заведение, где так относятся к клиентам, и друзьям расскажу про такое свинство.
Уважаемый Сергей, нам очень важно мнение наших гостей и по каждому отдельному случаю проводится внутренне расследование. Описанная вами ситуация очень проста. Когда вы звонили в ресторан с просьбой брони стола, указанный вами стол был занят (хостес закрепила этот столик за вами), но когда вы пришли к назначенному времени столик еще не освободился и вас посадили за свободный стол (вы сами вправе выбирать место вашего размещения, исходя из свободных столов. Вы можете выбрать как диваны, так и стулья). С уважением, администрация ресторана MIRACLUB.
Избегайте этого клуба! Охрана MIRACLUB настоящие бандиты. Толпа охранников MIRACLUB избивала парня ногами в лицо и живот! На наших глазах. Это жесть, что они творили! Вообще не боятся избивать даже при свидетелях! Там опасно находится.
Охрана участвует в избиении посетителей ресторана, причем шестеро против двоих! Избегайте это заведение!
Были клиентами ресторана 3 года, ходили с семьей, праздновали банкет. Средний счет был порядка 4 тысяч. С лета испортилась кухня, а недавно на открытие караоке получили смс с приглашением приехать - обещаны были бесплатные песни. По приезду предложили заплатить за шоу, на, что мы были готовы и сказали, что столик в караоке предполагает депозит в размере 3 тысяч. Мы приехали из ресторана по приглашению смс и не собирались ужинать. Это некрасиво. Менеджер хамски разводил руками и издевательски улыбался. Если есть владельцы, прокомментируйте. Кстати после банкета тоже было неприятное впечатление от этого менеджера и обслуживания официантов.
Мы с мужем постоянные клиенты этого ресторана. Так как живем в соседнем доме часто по вечерам заходили туда. Что официанты там никакие - заметили сразу, но так как этот ресторан самый близкий к нашему дому, все равно ходили туда. И вот в один прекрасный вечер подходим к клубу - на входе стоят два охранника, на вид как террористы, без признаков интеллекта на лицах, не поздоровались, ничего не объяснили, просто не впустили нас, сказав, что в клубе сегодня спец. обслуживание. Мы вернулись домой. Позвонили в MIRACLUB спросили, что такое спец. обслуживание и закрыт ли клуб для посетителей. На, что администратор ответила нам - приходите, пожалуйста, мы вас ждем. На вопрос о том, почему же нас не пропустили, она ответила, что охрана на входе это отдельная от них организация, и они ничего не могут поделать! Вот такое отношение к постоянным клиентам. Результат - наше испорченное настроение, неприятный осадок, ну, и, естественно, мы больше туда ходить не будем, нет совершенно никакого желания.
Пытались посетить это Разрекламированное заведение, но встретили такое хамское отношение среди сотрудников (особенно охрана), так называемого ресторана, что отбило всю охоту прийти еще раз!
Заведение весьма посредственное, бывал я в этом «клубе», так себе, ничего экстраординарного, своей «фишечной» заведение не обладает, но сейчас не об этом, хочется обратить внимание, все же на персонал и на работу с клиентами. В данное заведение нас не пропустила охрана (нас это троих мужчин 32-36 лет и троих девушек чуть больше двадцати лет))), как водится в подобных заведениях не пропустили нас без объяснения каких-либо причин, причем весьма в грубой форме, на просьбу пригласить менеджера или кого–нибудь постарше чем охранники, также ответили отказом и также не в самой демократичной форме, в общем вечерок они нам слегка подпортили, охранникам данного заведения огромный привет и всех самых теплых пожеланий. В завершении хочется отметить весьма забавную закономерность, чем хуже заведение, тем пафосней в ней «сторожа», как маленькая собачонка, чем меньше, тем сильней тявкает)))
Были в клубную ночь Helloween. По какому принципу пропускали гостей не понятно. Мы пришли в костюмах, а нам сказали, что у нас он не полный и нужно оплатить вход. Мы 4 часа дома наряжались, красились, а тут нам выдают такое. Девушка, которая стояла на продаже билетов (как потом выяснилось зовут ее Екатерина и она менеджер)на просьбу рассказать нам, что же такое полноценный костюм ответила, что мы когда спустимся вниз все увидим. Оплатили мы эти 500 рублей с человека и прошли в клуб., что же мы увидели: можно одеться как обычно, напялить на себя мантию до пола, маску и все, это полноценный костюм. Мы постоянные клиенты, ходим каждые выходные в этот клуб, но месяца 2 назад клуб кардинально изменился. Если раньше там нельзя было встретить быдло-гопников, которые пристают к тебе, когда ты мимо них проходишь, то теперь они на каждом шагу. Раньше это было заведение высшего класса, а теперь это просто очередной пафосный клуб с необоснованно завышенными ценами. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ РУКОВОДСТВА: С этим нужно что-то делать. Работа менеджеров не то, что оставляет желать лучшего, а она вообще никакая. За, что они только деньги получают непонятно.
Очень утомили еженедельные детские праздники каждые выходные в основном зале ресторана. Очень шумно, дети бегают среди столиков. Хочется отдохнуть в спокойной обстановке, а ощущаешь себя массовкой на детском утреннике! Неужели сложно проводить такого рода мероприятия в отдельном помещении?
Доброго времени суток! Одним словом, кошмар! 28.12.2013 решили с девочками посетить ваше заведение. Позвонила зарезервировать стол, на, что получила отказ, со словами: вы должны приехать внести предоплату, хотя отмечали у вас День рождения в начале декабря, не взяли ни копейки за то, что накрыли на стол холодные закуски и поставили спиртное. Странно и неприятно, но это ваши правила, с этим поспорить не могу. Это был первый звонок о том, чтобы не приходить. Далее приехала с подругой зарезервировать стол и заодно пообедать. Сказала официантке о своих намерениях, она мне в ответ: я этим не занимаюсь, сейчас позову менеджера, от нашего стола пошла к соседнему. Мы сидели у окна, через пару столов сидели две девушки, одна из них и оказалась менеджером (имя, к сожалению, не знаю, у нее ещё что-то странное с губами), она подошла с брезгливым видом, объявила за диван 9 000. Предоплату я готова внести 10 000, о чем ей сказала, она в ответ: вами займется официант! Зачем она в этой ситуации была нужна? Отдала деньги, попросила третий диван, меня уверили, что все хорошо, после чего вынесли чек на 9 000, а не 10 000 как хотела я, с вопросом к менеджеру с губами, она ответила: 9 000, я ничего исправлять не буду. Ну ок, мы направились к выходу, подбегает официант и говорит, что третий стол заказан, предлагает любой кроме этого. Переоформила на шестой диван. Внеся предоплату я попросила, чтобы стол в 21, 00 к нашему приезду был накрыт вазой с фруктами и алкоголем. Итог: мы приезжаем, на столе пустота! С вопросом где ваза и мартини официантка ответила сейчас принесу. Несла полчаса. Когда наша вечеринка закончилась, нам принесли три счёта, в одном кальян, а два остальных почему то разбили. Мы уже были навеселе поэтому особо не считали кто и сколько ел, но в глаза бросилось то, что нам приплюсовали лишнюю бутылку мартини! Это вообще вы как, считаете нормально? Попросили счёт заблаговременно, так как нас такси ждало в назначенное время, счёт несли 40 минут, после того как заметили ошибку, исправляли еще минут 20! Мы оплатили ожидание машины, что не очень приятно, тем более это не наша вина. Остальное не стали проверять, так как нас ждала машина. Очень надеемся на вашу порядочность в том, что вы не приписали нам ничего лишнего. Лично я давно хожу в ваше заведение, считаю себя частым гостем, летом когда открыта у вас веранда, минимум раз в неделю приходим семьёй пообедать или поужинать. Помимо этого уже несколько лет заказываю торты на вынос. Как мне кажется я первооткрыватель этой услуги, предположу, что первая заказала торт на вынос, у вас такой услуги не было, когда я захотела целый торт, мне отказали, я ещё упрашивала, и вы нашли упаковку в которой вынесли торт. За всё время мне никто не предложил скидочную карту, хотя у моей подруги которая ходит немного больше чем я, есть 15%, я бы ходила к вам чаще, если жила в Мытищах, приезжаю к вам из другого города. Вы занимаетесь плагиатом, отмечала день рождения большой компанией пару лет назад, были все в белом, и мальчики и девочки, через неделю вы прислали рассылку по смс, кто приходит в зеленом, тому бесплатно шампанское. также после этого у вас проходят постоянно вечеринки в тематическом стиле, хотя до этого у вас этого не было. Хоть бы спасибо сказали ) В моём лице вы после 28 декабря потеряли постоянного клиента который рекламирует и рекомендует всем ваше заведение. Очень хочется чтобы вы прокомментировали работу Мираклаб, потому что раньше у вас всё было идеально!
Мне ресторан очень понравился! Красивый интерьер, приятный персонал. Очень вкусные блюда! Мы с мужем остались очень довольны, с огромным удовольствием придём сюда снова!
Бывала раньше в Мираклабе только как в клубе. Тут решили с партнерами пообедать, я сразу вспомнила о Мираклабе, заехали и опять не прогадали, тихо играет фоновая музыка, официанты снуют по залу, вокруг сидят солидные люди, атмосфера делового обеда мне пришлась по душе. Так как партнеры - мужчины, конечно предпочтение было отдано мясу, заказали стейки и получили бутылочку неплохого вина в подарок (мелочь, а приятно)), салатики, морепродукты, все свежее и готовят не долго, в общем друзья, я теперь для себя открыла Мираклаб еще и как солидный ресторан. Спасибо, что в нашем городе есть заведение такого уровня где можно и провести переговоры за деловым обедом и оторваться после тяжелой трудовой недели!
Всем привет! Хочу сказать огромное спасибо и низкий поклон за организацию Юбилея. Все очень понравилось и мой юбилей отметим у вас. Олег.
Отмечали в ресторане на 8 марта. Все круто! Нам очень понравилось! Супер, что не надо никуда ехать, чтобы попасть на концерт. Молодцы, так держать!
Побывали с друзьями в данном ресторане. Все как ни странно очень понравилось, кухня, интерьер, обслуживание, все высшего качества. Спасибо, так держать!
Были на выходных! Как здорово, что в нашем городе есть такое суперское место, мне все понравилось, красиво, стильно, на уровне даже более высоком, чем в Москве и ехать никуда не надо, сидишь на веранде музычка играет, подушечки, диванчики, прелесть!