РЕСО-МЕД

Тема в разделе "Медицинское страхование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РЕСО-МЕД страховая медицинская компания 10.00-17.00, сб 10.00-14.00, вс - вых. Бронницы г., Комсомольский переулок, 53
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Звонить по номеру 8-495-556-99-47 НЕ ВОЗМОЖНО! Неквалифицированный мужчина совершенно не знает как общаться с людьми! Хамит и дерзит! Знала бы, никогда в эту компанию не обратилась!
     
  3. В посёлке Кузьмоловский на оформление документов для трёх посетителей ушёл один час двадцать минут! За это время очередь в коридоре была уже из 8 человек. Сотрудница офиса набирает на компьютере прошлого века выпуска анкеты одним пальцем правой руки (средним) - выглядит, как точное указание на отношение к процессу, но скорость несравнимо меньше. Объяснение сотрудника Вас много., чего Вы хотите., Вы ещё очередей не видали совпадает с мнением заместителя директора СЗФ ООО Ресо Мед, которому я позвонил - а значит случай не частный, а общий. Ужасная компания. Не ходите туда.
     
  4. Хотел бы указать, что вес вашей страховки, нулевой. Обращаюсь я только к зубному и то редко. Сначало, как бы и лечили. Лечился на Новокузнецкой сначала бесплатно, потом стали брать деньги. А если не платишь, говорят ваша страховка, это лечение не покрывает. Решил перейти на Козловский переулок, д. 7. Два раза делали бесплатно. Развалился зуб, посоветовался с врачом. Рвать или лечить - (корни целые надо лечить, но ваша страховка не покрывает все расходы). Спросил сколько надо заплатить? Оказалось всего то 34 тысячи. Это за один зуб и я так понимаю, даже по минималке. Моя месячная зарплата 32т. Вопрос, какая мне польза от вашей страховки?
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Жалобы на врача-стоматолога, оператор горячей линии спросила: а я то, что могу сделать??? и предложение пишите коллективное заявление, тогда и будем реагировать .
     
  6. Asera

    Asera Guest

    Компания любезно выезжает в организации для замены полюсов обязательного медицинского страхования сотрудникам и членам их семей. Вначале вместо старых полисов выдаются временные (на месяц), которые должны быть через месяц заменены на постоянные нового образца. В результате этой любезности мы остались вообще без полисов, так как срок действия временных истек больше месяца назад, старые вроде как уже недействительны, а новых нет. Неоднократные звонки и напоминания остаются без внимания. Страшно представить, что будет дальше с теми, кто выбрал эту страховую компанию, ведь могут «кинуть» в любой момент.
     
  7. Такая же ситуация ждём замены 3 месяц ОМС. Сегодня пойдём в другую компанию! Если они так делают замены полюсов, значит такое же и обслуживание!
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Компания любезно выезжает в организации для замены полюсов обязательного медицинского страхования сотрудникам и членам их семей. Вначале вместо старых полисов выдаются временные (на месяц), которые должны быть через месяц заменены на постоянные нового образца. В результате этой любезности мы остались вообще без полисов, так как срок действия временных истек больше месяца назад, старые вроде как уже недействительны, а новых нет. Неоднократные звонки и напоминания остаются без внимания. Страшно представить, что будет дальше с теми, кто выбрал эту страховую компанию, ведь могут «кинуть» в любой момент. Начальница этой компании ХАМКА!Компания ужасная!
     
  9. 06.11.2013 г. подала заявление на замену полиса ОМС для себя и сына. При оформлении в офисе документов предложили полисы старого и нового образца, пояснив, что старого образца сделают ровно через месяц - 100%, а нового - придется долго ждать. Согласилась на старый . Сегодня уже 04.02.2014 г. полиса так и нет, г. Нижний Новгород.
     
  10. Попала в ДТП. Стояла на перекрестке на красный свет светофора, на меня со встречки влетел товарищ, типа отвлекся. За мной еще прихватил машинку, а та еще в одну. В общем, паровозик получился. Товарищ, слава Богу, признал свою вину, что решило проблему приходить в ГАИ несколько раз. Обратилась в страховую виновника - РЕСО. До этого уже была в ДТП, поэтому процесс всей этой тягомотины знаю, и в страховых приходится посидеть в очереди и еще не раз туда приехать. Обратившись же РЕСО, любезные сотрудники компании во всех вопросах приветливо помогали. Ни одной минуты прождать не пришлось, всё быстро оформили, все разъяснили. При подаче документов выплату обещали через месяц. Но не прошло и двух недель, как деньги уже были на карте. Желаемой суммы, конечно, не было, но все равно уложились. Очень благодарна компании! Спасибо Вам большое!
     
  11. Номер полиса G-092-0085891. Находимся в Мексике. У жены поднялась температура, и появилась слабость. После обращения в страховую компанию в помощи было отказано. Предложено оплатить вызов врача и госпитализацию из личных средств. Хорошо, что есть деньги, а если бы не было? Страховая компания ведет себя непорядочно. Приеду, буду подавать на них иск в суд. Обидно!
     
  12. Елена

    Елена Guest

    10 октября 2013 года обратилась в филиал РЕСО-МЕД в своем городе (г. Кунгур ул. Гоголя 3а). По поводу замены полиса в связи с замужеством и сменой фамилии. Полис до сих пор не готов! Прошло уже пол года, до сих пор хожу со временным полисом у которого срок закончился ещё 17 ноября 2013 г.??? Никто сказать не может когда уже он будет готов. Что случилось? Почему мне никто объяснить не может когда уже я получу свой полис? Мне рожать в конце июня, я как без полиса в роддом пойду?
     
  13. Аноним

    Аноним Guest

    Полис, а не полюс. Грамотеи. Сначала писать грамотно научитесь.
     

Поделиться этой страницей