REPLICA интернет-магазин шин, дисков 10.00-21.00, сб 10.00-18.00, вс - вых. Москва, Привольная улица, 2, корпус 5
Покупал диски. Оригинальный литой диск Replica для Volvo модель V7 (дословно с сайта), в комплекте не болты, а гайки, центральных вставок нет. Обратился за болтами и вставками - реакции 0. Неважный магазин, хамское отношение к клиенту. Не берите здесь.
Купил комплект шин и дисков на сид. цена была практически самой низкой на момент покупки, да и рядом находятся. Мне все понравилось.
21 ноября купил диски в вашем магазине, заказал монтаж. По приезде домой выяснилось, что шиномонтажники не поставили металлические колпачки на нипеля (которые до этого демонстрировали - по 80 руб.) и я недосчитался одного болта (со снятых колес). Возвращаться по пробкам конечно не стал, но очень неприятно - придется где-то докупать болт.
Разместил заказ 28.12.13 г.! Обещание смотреть все на сайте и не беспокоить Менеджеров (так они называют своих продавцов-распространителей по телефону) - все это не правда! У них на сайте было в наличии - 4 шины! Далее, в течении 2-х дней, я сам звонил в эту конторку. Заметьте - никто из продавцов мне не звонил, как обещает их сайт и голос в телефоне))), я так понял, что у них не было шин в наличии! Далее я сам начал звонить туда! Впервые ответила девушка, обещала - заявку перенаправить продавцам, ЗВОНКОВ так и не было! Затем, к вечеру, взял трубку Андрей, фамилию не спрашивал, но он обещал разобраться и помочь! Подождал пару часов, набираю сам, и Андрей мне сказал, что повторно он отправил заявку каким-то продавцам из другого отдела, сославшись на то, что все не обходимое он сделал! Вообще не понятно, что он сделал.))) Еще через пару часов - опять САМ позвонил. Тот-же Андрей сказал, что все возможное сделал.))) Я уже сам попросил его набрать директора или Ком. рУкамиводителя! Вообщем - нифига, мои друзья! Все это лажа - Этот магазин! Не берите и не верьте, тому, что там пишут и говорят в этой фирмешке!
При замене летней резины на зимнюю, обнаружил две грыжи и решил не откладывать покупку летней резины на потом . Как говорится - Готовь сани летом ! 18.10.14 г. (суббота). Погуляв по интернету наткнулся на данный магазин (repluca.su). К сайту претензий нет - всё удобно и достаточно информативно. Подкупило и обращение к покупателям: На сайте горит реальная цена и реальное наличие. Нет смысла перезванивать и спрашивать цену. Пожалуйста верьте своим глазам. Ну чтож, поверим! - подумал я, но наученный горьким опытом многолетних покупок в интернете, всё-таки решил произвести заказ по телефону. Вежливая девушка приняла заказ и всё подробно объяснила. Попросила записать номер заказа: № 381210 и заверила меня, что в понедельник (20.10.14) мне обязательно перезвонит менеджер, а во вторник я уже заберу свой заказ. Вы готовы ждать до вторника? - уточнила вежливая девушка . Готов! - ответил я и запланировал на работе заслуженный отгул на вторник. Возможно кто-то уже догадался, что в понедельник мне никто не перезвонил. Во вторник утром я позвонил сам. Нажав дополнительный номер 2 - для информации о заказе , я услышал жизнерадостный мужской голос - «Не можете к нам дозвониться? Что ж — это не удивительно!» и короткие гудки! Подобного «хамства автоответчика» я ещё не встречал, а потому решил, что просто произошло «разъединение». Но последующие звонки повторили услышанное ранее. Пришлось опять набирать «1» для разговора с «вежливой девушкой» («оформление заказа»). Объяснил ситуацию. «Я отправлю запрос менеджеру» - сказала девушка. «А нельзя ли мне самому позвонить ему» - наивно спросил я, зная, что в других магазинах «менеджеры» - это вполне доступные люди, не прячущиеся от клиентов. «Нет!» - сказала девушка. «Это исключено.». В третьем часу дня я получил «послание из ниоткуда» - с сервиса «Vam SMS» - «Заказ № 381210 отменён»! Возмущённый «шикарным сервисом» магазина «repluca.su» и впустую потраченным отгулом, я опять позвонил «вежливой девушке» и высказал своё негодование - «Почему? Почему никто не перезвонил? Почему отменили заказ?». - «Все вопросы к менеджеру» - сказала девушка. - «Ну так дайте пожалуйста мне его телефон!» - снова сказал я. - «Я не могу этого сделать. Я передам ему вашу просьбу! Пожалуйста извините!» - голосок её задрожал и мне стало неловко и жалко девушку. О как! На приём к Президенту попасть проще, чем добиться «телефонной аудиенции «неуловимого менеджера»! - подумал я. Понятно, что мне никто так и не перезвонил. Так, что же это за магазин такой?
Используют в своем портфолио чужие работы! Коллеги, дизайнеры и скульпторы, проверьте их сайт на наличие своих работ! Их тактика - ходят по фестивалям и конференциям фотографируют, что понравится и потом от своего имени в рамке своих контактов и логотипов распространяют в интернете и у себя на сайте! На все требования о том, что работы нужно убрать с ухмылкой говорят: присылайте вашу заявку, мы ее рассмотрим. На деле тишина.