Репинский

Тема в разделе "Инженерные и аварийные службы, ЖКХ города", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Репинский Коломна г., Пионерская улица, 58-Б
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Елена

    Елена Guest

    Подала заявление на имя начальника ЖКХ, в котором прошу выяснить причину того, что меня заливает. Прошло 4 месяца. На заявление никто до сих пор не ответил. На всех наплевать.
     
  3. Благодарю за демонтаж старого козырька балкона в доме 66 по улице Ленина.
     
  4. В квартире по ул. Ленина, д. 70, кв. 111, нет отопления в большой комнате 17 м2 с зимы 2010 г. В сезон 2011 г. взялись за наладку отопления, т. к. дочка беременная и ребенок родится в марте 2012 г. Первую заявку подали в РЭУ Репинский 07.11.2011 г. Оказалось, что и на трех верхних этажах так же холодные батареи. Мы очень обрадовались, что уже через неделю появились рабочие и поменяли на трех этажах стояк. Но отопления нет и до сих пор, батарея в большой комнате еле теплая, только что не ледяная, как раньше. Звоним в РЭУ ежедневно с 17.11.2011 г. Такое представление, что мастера просто не знают, что нужно делать. А мы греем квартиру обогревателем, а ведь на улице только +2. Что будет дальше??? Прошу ответить по тел.: 8 (915)0830788.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте! Пишу, но уверена на 1000 %, что особо в наше время на это из вышестоящих граждан никто не отреагирует. В доме 19 по ул. Шилова по весне меняли рабочие из ЖЭУ Репинский (дня за 2 повесили объявление от ЖЭУ) стояки холодной и горячей воды с 1-го по 5-ый этаж на одном из стояков. Содрали неофициально! 10000 с каждой из квартир, а там бабушки пенсионерки проживают в основном. Опять же, в марте месяце, без объявления и предупреждения жильцов вырубили те же работники (сама ходила смотрела, благо знаем их в лицо) с 8:00 до 15:00 стояк и меняли в одной квартире сантехнику, ванную, унитаз, а мы даже, пардон, сливом унитаза в это время пользоваться не могли. Зато как-то соседи с помощью своего знакомого сантехника решили поменять вводные/входные вентили, нужно было отключить воду на полчаса. Им такой счет выписали в бухгалтерии за отключение воды, что дешевле неофициально было обратиться к вышеупомянутым работникам ЖЭУ. Вот так нас обслуживают в ЖЭУ Репинский!
     
  6. Оксана

    Оксана Guest

    30 октября 2013 года моя мама после ночной смены приехала с утра в вашу организацию, просидела в очереди целый час, чтобы вызвать слесаря. Пообещали, что до обеда слесарь будет. НО его так и не было! Перезвонили, на что нам ответили, что наша заявка даже не оформлена в журнале! Что за безобразие??? Почему пенсионеры с больными ногами должны терпеть такое хамское отношение??? Дозвониться к вам просто нереально! Приходишь лично - заявки не фиксируют.
     

Поделиться этой страницей