РЕМЗОНА

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РЕМЗОНА 9.00-19.00 Волоколамск г., Советский переулок, 1-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хотел поблагодарить автослесаря Дениса за отличный ремонт двигателя моей машины AUDI A8.
     
  3. Никогда не делайте в этом сервисе свою машину. Там берут только деньги, а машину не доводят до конца, и также сход-развал, мастер ни сделал мне сход развал, а содрали только деньги и переделывать свою работу не хотят, находят сто отговорок.
     
  4. Albert

    Albert Guest

    Господа, не вздумайте гнать свой автомобиль в этот сервис, убьют до конца там эти *специалисты*. Нет не одного профессионального мастера. Деньги стригут на ровном месте. Никакого качества, только один развод и дешевые понты.
     
  5. Костин

    Костин Guest

    Полностью Вас поддерживаю, не нужно там ремонтироваться.
     
  6. Костин

    Костин Guest

    Одну отремонтировали, а 15 сломали, и нет крайних. Молодцы!
     
  7. Нет квалифицированных специалистов в этом сервисе, деньги берут не за что. Методом тыка работают и никакой ответственности!
     
  8. Антон

    Антон Guest

    Приехал, сделал сход развал. Поехал, тянуло в право. Не было времени заехать исправить. Спустя два месяца возле дома стал разворачиваться и на машине слетает левый рулевой наконечник. Хорошо, что возле дома, а если на дороге, как раз на встречку. Больше в этот сервис в жизни не поеду, делают по свински.
     
  9. Делал там машину, диагностику двигателя, причину назвали - неиспавность катушки зажигания, заказал там же, за 3000 руб., заехал в Экзист, там она стоит 1300 с копейками, но не в том суть, приехал менять, поставили, проблема не пропала. Развод по полной, ладно хоть деньги вернули. Деньги дерут на всем, больше туда ни ногой, что и вам советую.
     
  10. Мастер просто врёт! Персонал безрукий. После них пришлось в другом сервисе переделывать.
     
  11. Егор

    Егор Guest

    Хочу сказать спасибо персоналу и в частности мастеру Виталию за покраску. Обратился без записи – или попал удачно, или кто-то по записи не приехал не суть. Приняли в этот же день и покрасили за 3 дня. Прошлую красил в Ротаке, а ошибки по айрбэгу не сбросили. Маляр видно, что с опытом. Отличная покраска, подписываюсь под каждым словом.
     
  12. Роман

    Роман Guest

    Проходил здесь ТО-60 на Рено Логан. Собирался подъехать к 12-00 дня, получилось раньше. Машину взяли без проволочек. Сразу видно, когда люди рады клиентам без лишних слов про многолетний стаж, опыт и прочее. Решил помыть двигатель, езжу уже около 3 лет. Специально не ушел, рядом стоял и смотрел, никто слова не сказал – мастер всю дорогу консультировал по эксплуатации и возможным «болячкам» логанов. Сам не заметил, а все уже сделано. Работают качественно и на совесть, буду приезжать еще.
     
  13. Руслан

    Руслан Guest

    Здравствуйте! Проходил уже второе ТО в этом техцентре, пока доволен. Очередей нет, задержек нет, накруток вроде тоже нет. Пообщался с мастером, человек дело свое знает. В ремзоне находиться владельцу можно без проблем. Еще мыл машину – руль и сидение покрыли пленкой как по правилам. Хочу узнать отзывы по качеству капитальной переборки двигателя. Если кто-то делал здесь напишите!
     
  14. Совершенно с Вами согласен! Просто ужасный сервис! Никто не обращайтесь к ним!
     
  15. 13 мая 2011г. я сдал свой автомобиль в ремонт в РЕМЗОН заказ-наряд 02 от 13 мая 2011 г. Автомобиль Nissan Premera P11. Сдал утром получил вечером, отъездил год и почувствовал, что автомобиль плохо управляем. Позвонил в РЕМЗОН попросил присутствовать при ремонте и разборки рулевой рейки, отказали. Договорился о ремонте рулевой рейки в другом сервисе АВТОЗОНА но с условием, что буду присутствовать при разборе и ремонте рулевой рейки. Там мне разрешили присутствовать и наблюдать. Сам являюсь инженером-механиком со стажем 25 лет и хорошо разбираюсь в механике. При мне сняли рейку, разобрали, я указал дефект который был обнаружен мной на автомобиле. Это люфт в верхней части где крепится кардан к шлицевому валу рулевой рейки и шлицевой вал входит в рейку. Там был большой люфт. При разборке было обнаружено мною вместе с мастером АВТОЗОНА отсутствие подшипника. Они просто его не поставили, а поставили пыльник самодельный и он выполнял функцию подшипника скольжения в верхней части рейки. Подшипник качения просто отсутствовал. Какое-то время да, автомобиль будет нормально ездить, но потом начнётся болтанка по дороге. Очень плохое обслуживание, советую всем не обращаться в РЕМЗОН .
     
  16. По телефону озвучивают одну цену, неквалифицированный мастер-приемщик в лицо называет другую сумму, после ремонта, постфактум, третья цена, естественно выше прежних двух. Не рекомендую. На ресепшн сидит хамоватая барышня и ссылается на ошибку программы-2 раза не ту цену им программа сообщила. Цены на ремонт на уровне официального дилера, качество оставляет желать лучшего - уровень гаражного сервиса.
     
  17. По рекомендации своего друга ремонтировал своё авто в данном сервисе. Приветливый администратор Екатерина подробно описала стоимость работ, здесь же заказывал необходимые детали. Очень быстро привезли и недорого, а главное, что именно то, что было необходимо. Огромное, спасибо, за оперативность и умение менеджеру Алесандре (прошу заметить, что девушке не более 20 лет на вид, видимо после училища, сразу видно обучение прошло не зря). Мне производили диагностику ходой и последующий ремонт, слесарь Антон делал сход -развал. Остался доволен. Буду всегда здесь ремонтироваться и рекомендовать знакомым. Моё мнение - это самый крупный и грамотный сервис района, не даром здесь обслуживаются крупные и мелкие организации.
     
  18. Поставил авто на ремонт в этот сервис еще до нового года. Пришел после праздников, как стояла на улице так и стоит на том же месте. Ремонт должен был производить мастер по имени Алексей. Мне посоветовали друзья обратится к нему, только заранее предупредили, что лучше к нему подойти заочно и с ним обговорить все цены на ремонт. Только потом понял почему. На ресепшен обещали, что вскоре будет произведен ремонт моего авто. Может и хорошо, что медленно, но качественно . Только пока моя машина там, у меня нет возможности работать. Уважаемое руководство сервиса, просьба, разобраться в очередности обслуживания авто. Заранее благодарю. cmirdm2014@yandex.ru.
     
  19. Максим

    Максим Guest

    Мне очень понравилось сотрудничать с данным тех. центром. У нас 6 автомобилей Газель, все работы выполняют качественно и в срок. Всем советую.
     
  20. Спасибо большое, БУДЕМ СТАРАТЬСЯ.
     

Поделиться этой страницей