РЕММЕРС

Тема в разделе "Строительные материалы оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РЕММЕРС строительная химия Москва, Маршала Соколовского улица, 5, секция 1 remmers.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Перед майскими заехали в строительный магазин, нам посоветовали брать краску и лазурь Реммерс. Говорят очень качественная, уже в конце апреля попробовали краску для дерева. В магазине нам подобрали цвет каштан, выглядит классно! На майских покрасим лазурью баню от потемнения, реммерсом довольны.
     
  3. Тина

    Тина Guest

    Ой, красила пол в квартире. Я не спец в красках, как и в ремонте в целом, но, что впечатлило меня больше всего, краска не пахнет. Было впечатление, что ремонт я не делаю. Кроме того, двигали фортепиано, а краска не стерлась, как была так и осталась.
     
  4. Около года назад красил баню на даче. Выбрал темный цвет, я не профессионал, но с краской Remmers все хорошо вышло. К тому же краска оказалась устойчивой к непогоде, да и к солнцу.
     
  5. Павел

    Павел Guest

    На сайтах искал информацию о компании Реммерс, в основном про краску пишут. Я вот брал все необходимое для гидроизоляции, и ничего плохого сказать не могу, компания с заявленными характеристиками не обманула.
     
  6. Юрий

    Юрий Guest

    Я брал у реммерс все необходимое для гидроизоляции. Пожалуй, ничего плохого сказать не могу. Больше у этой компании я лично ничего не брал, но брат красит их краской дом.
     
  7. Алия

    Алия Guest

    Вполне себе подходящая краска для дерева. Приходилось иметь с ней дело. Защищает дерево, устойчивость опять же к непогоде, к большому спектру условий.
     
  8. Красил дом на даче краской Реммерс . Взялся за лазурь Светлый дуб . Краска оказалась устойчивой, светлый цвет никак не испортился.
     
  9. Eg

    Eg Guest