REMGSM ремонт мобильных телефонов 10.00-20.00, сб 10.00-18.00, вс - вых. Москва, Филипповский переулок, 16
После диагностики NOKIA E71 в Remgsm (http://www.remgsm.ru, Филипповский пер., д. 16) аппарат не подлежит ремонту. В Remgsm предложили отремонтировать аппарат за 5000 руб., я отказался, обратился в авторизованный центр, там мне сказали, что в мобиле перегрета плата, следы неквалифицированного ремонта, аппарат не подлежит ремонту. Я позвонил в Remgsm спросил, что за дела? Администратор мне вежливо начал ездить по ушам, что во всех авторизованных центрах пишут одно и тоже следы неквалифицированного ремонта и, что якобы он поговорил с мастером, который выполнял диагностику тот утверждает, что никакого ремонта не было. Чтобы, наконец, найти правду, я поехал в очередной сервисный центр на Проспекте мира, где при мне разобрали аппарат и показали следы пайки. Ремонтировать они его отказались, по словам мастера многие жалуются на низкое качество ремонта в Remgsm и после них, вообще никто не берется делать аппараты.
ПРОШЛО 2 НЕДЕЛИ КАК Я ВАМ ОТДАЛА PSP НА РЕМОНТ. ПО ТЕЛЕФОНУ СКАЗАЛИ 2-3 ДНЯ РАБОТЫ, ПРОШЛО 2 НЕДЕЛИ. ДИСПЕТЧЕРА ГРУБЯТ. И КАК МНЕ БЫТЬ. . КУДА ПИСАТЬ.
Не хочется забирать Samsung I900. С сентября все ищут плату. Уже пробовали отдать 16 Гб модель с 8-ю и не работающими клавишами. Теперь просто предлагают забрать неработающий аппарат. А я его просто неправильно перепрошил. Может кто даст совет, как зафиксировать факт ремонта ?
Пытались перепрошить - не получилось - пытались сменить чип памяти - не помогло, телефон ремонту не подлежит . Теперь отказываются его вернуть - говорят по правилам, мы осуществляем курьерскую доставку только отремонтированных телефонов. Неотремонтированный вы можете забрать сами по такому-то адресу, в такие-то часы.
После замены дисплея и контроллера, 30. 07. 2010 г. (2700 р.), на Самсунге D 980 , под дисплей стала попадать грязь. При повторном обращении, 30. 08. 2010 г., мастер отказывается устранять данную проблему (предлагают почистить за 600 рублей, хотя гарантия на работу и запчасти 3 месяца). Говорит, что я не правильно ношу телефон и под дисплей попадает грязь, хотя в ходе эксплуатации этого аппарата в течении 20 месяцев (год назад менял те же детали у офиц. дилера на Шелепихе), никакая грязь никуда не попадала! Если откажутся устранять, буду просить написать бумагу с отказом, и отдам на экспертизу в Самунг , далее в Общество Защиты Прав Потребителей.
Мне в сервисе Ремджсм , мой Sony Ericsson починили быстро и дали гарантию. Я доволен сервисом. Буду советовать его друзьям.
Отличный сервис REMGSM я сдал samsung i900 мне заменили дисплей и доставили мне его домой, я очень доволен сервисом всем советую.
Сдал телефон в remgsm сделали все быстро и хорошо. Сделали мне телефон за 40 мин причем за маленькую цену. В сервисе работают приятные люди.
Мне чинили телефон сделали нормально я доволен, сделали довольно быстро за 2 дня, сейчас телефон работает, буду надеется, что он так и будет работать, так, что сервис хороший.
Позвонил, причем уже не в первую фирму, по ремонту телефонов, назвал четко модель трубы и описал проблему. Девушка долго консультировалась для определения стоимости работ и запчастей. Вердикт в 2500 рублей меня устроил. Привёз, сдал. Обещали перезвонить. НЕ дождался, сам перезвонил. Девушка, поднявшая трубку, безаппеляционным тоном обрадовала меня тем, что ремонт, на самом деле, будет стоить под 5000 р. Естественно, отказался. Забрал. Осадок крайне не приятный. Любителям потрепать себе нервы - вам прямая дорога в эту контору.
Сервисный центр RemGSM. Наш адрес: 119019, г. Москва, Филипповский пер., д. 16, от м. Кропоткинская пешком не более 5 минут. Тел: (495)589-82-95, (495)772-12-95. E-mail: info@remgsm.ru. На ремонт телефона им нужен месяц! Динамили долго, даже диагностику не проводили, VERTU им не доверяйте! Короче, один НЕГАТИВ.
Хочу поблагодарить сервис Remgsm, за отремонтированный телефон, до этого носил телефон Samsung i8000 в гарантийный сервис, там его продержали 2 недели и сказали, что тел не могут сделать, потом носил в Голдфон, там вообще за ремонт заломили. И вот Remgsm был 3 сервисом, так вот там отремонтировали дешевле в 3 раза чем в голдфоне. Я очень доволен, телефон отлично работает. Большое спасибо.
Принесла iPod Touch на диагностику, они его проверили, сказали, что ремонт будет стоить 3100. Я отказалась! На следующий день приехала его забрать, а они мне пытались впихнуть убитый напрочь не мой iPod. Я заявила, что это не мой, тогда мастер сказал, что по ошибке перепутал и мой отправили на склад. Позже позвонили и сказали, что и вовсе его потеряли, взамен предложили другой отремонтированный iPod, но неизвестно какого качества! Завтра, думаю, все решиться, но след останется ужасный! Весь сервис оставляет желать лучшего, ужасная нервотрепка, некомпетентные сотрудники.
1. Ремонтировал iPad, заявленный ремонт на сайте и при приеме был 3900 руб. После диагностики якобы потребовалась еще дополнительная пайка за 1000 руб. В тоге ремонт обошелся 5000 руб. 2. Сегодня привез им свой iPhone 4, оформили и взяли на диагностику. Сказал, что оставить не могу телефон, меня тут же обрадовали - диагностика займет минимум 2 часа! Согласился и на это, но когда запросили пароль - отказал. Хотя перед сдачей аппарата, предупредил, что пароль не предоставлю. В моем присутствии подключаться отказались. И далее в приемщике (Ликшневой Ольге Михайловне) проснулась сама корректность. Повышение голоса и осмеивание клиента отказавшегося предоставить пароль к конфиденциальной информации находящегося на этом телефоне, для нее видимо норма. Оставил отзыв в книге жалоб, которая даже не пропечатана на последней странице. Более к ним не ногой, уважайте себя и не тратьте время на посещения данной компании.
Хоть отзыв и негативный, но начну с плюсов. Диагностика бесплатная. Курьер забирает на диагностику бесплатно, причем, курьер вежливый, и как мне кажется, обращается с техникой, аккуратно. Книжку вернули в том же состоянии, что и забрали. Теперь о грусном. У меня на электронной, книжка перестала засыпать. В принципе, я знал, что проблема лечится прошивкой, но решил сэкономить время и отдать книгу на ремонт специалистам . В итоге, после диагностики, мне позвонил оператор и предложил отремонтить книгу за 3 тысячи с небольшим рублей. Требовалось, заменить флеш микросхему, шлейф, и контактную площадку, выполнить чистку. Ремонт, без чистки, 2700 р. В итоге забрал книжку, полчаса разбирался, за 2 минуты перешил, все заработало. Зачем менять флеш микросхему, зачем контактную площадку, зачем делать чистку?
У них на сайте написано, что осуществляют гарантийный ремонт телефонов Nokia. Когда приехали туда, нам сказали, что ремонт только платный, а по гарантии они не чинят и отправили в сервисный центр на другом конце Москвы.
Обман. Не работал ушной динамик Nokia 5800. До сдачи в ремонт разбирал его сам. Шлейф в порядке, под подозрением динамик. Сдал в ремонт. После диагностики приговорили шлейф (2170руб) и предложили обновить прошивку, хотя, я обновил ее сам прямо перед сдачей в ремонт (700 руб). Отказался. Сделали через неделю. Когда уже дома открыл крышку аккумуляторного отсека, обнаружил, что 2 из 4 винтов крепления не закручены совсем! Дальше больше. Разобрал телефон. Видно, что заменен динамик (замена динамика стоит дешевле), шлейф стоит прежний (на нем мои царапины). Телефон работает нормально. Вот такой, вот, авторизованный сервис.