Недавно, получила в почтовый ящик вместе с счетом за ЖКХ, бумажку следующего содержания: Уважаемый собственник жилого помещения дома № 19 по Носовихинскому шоссе. В вашем доме начинаются работы по проведению капитального ремонта. Средства, на капитальный ремонт выделены из федерального фонда содействия реформированию ЖКХ. . Сумма затрат на проведение капитального ремонта Вашего дома составит 3783562 руб. 00 коп. Доля собственников составляет 189/178 руб, 10 коп (5%). Оплата доли софинансирования собственниками, будет производиться путем включения платы в счета, выставляемые за ЖК услуги в октябре, ноябре, декабре текущего года и январе 2011 по 14 суммы, подлежащей оплате. Информация о капитальном ремонте размещена на сайте: www.reutov.net (раздел ЖКХ). Я, не поленилась и зашла на сайт. Там действительно представлен расчудесный документ: http://www. reutov. net/ru/docs/reutov/administration/index. php?id_4=8263, так вот, в нем ни слова нет о ремонте в доме № 19! Дома под Номерами 15, 16 и 18, да, есть в списках! А нашего дома нет, а 3 млн. выделили и я за октябрь заплатила на 1700 руб больше! А 1700 это пуховик моему ребенку на зиму! Уже написала в прокуратуру по электронке!
Всё правильно написано! У нас то же самое по дому 10, ул. Южная. Дому 16 лет. Я считаю, необходимо привлечь за счет Жилсервиса независимых экспертов о целесообразности проведения капремонта с указанием сметы, обьёма работ и согласовать с жильцами. Мы уже оплачиваем содержание и ремонт жилого помещения. По капремонту должен быть отдельный договор.
Плохое - это мягко сказано! 6-ой день нет горячей воды, из крана течет холодная, а они отшучиваются - мол, погрейте, потерпите. Сегодня дама (непредставилась), просто назвала идиотом и положила трубку. Где клиентоориентированость? За что платят людям зарплату? Вопрос не решен, санитарный нормы и правила нарушены, решать вопрос уже напрямую отказываются! Будем обращаться в Роспотребнадзор. Пусть учат их общаться с людьми и объяснят должен ли терпеть клиент или все таки проблема должна решаться? Прошу заметить оставлено порядка 7 заявок о неполадке по телефону и интернету и одна в письменной виде! Никто не шелохнулся.