РЕГАРД

Тема в разделе "Компьютерные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РЕГАРД компьютеры, оргтехника 9.30-20.00, сб, вс 10.00-17.00 Москва, Будённого проспект, 53, КЦ "Будённовский", пав. К-4, А-7, Е-12 www.regard.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Оформил заказ № 782620 от 18.07.2015, позвонили и подтвердили заказ с доставкой на 20.07.2015. 20.07.2015 в районе 12:00 позвонили и сказали, что данный товар уже продан и возможна замена на такой же ноут, но с операционкой другой. Я согласился на замену, доставку магазин перенёс на 22.07.2015. В этот же день перезвонили в районе 18:30 и обрадовал менеджер Нигей Александр отменой заказа, т. к. товар, который я заказал, опять продали и его нет в наличии и нам опять жаль! Вопрос: как такое МОЖЕТ ВООБЩЕ БЫТЬ? Я сам работаю в доставке и у меня в голове не укладывается такое отношение к клиенту! Предложить замену товара (повторно) или скидку какую-то они видимо не в состоянии. Я абсолютно разочарован в данном магазине. НО, я нашел данный товар в другом магазине и на 4000 р. дешевле. Даже, хоть что-то положительное в итоге вышло!
     

Поделиться этой страницей