Reg.ru

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Reg.ru регистрация доменных имён 9.00-20.00, 9.30-18.30, вс - вых. Москва, Звенигородская 2-я улица, 13, строение 43 +7 (495) 514-05-73 www.reg.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2017
  2. Работаю с ними, доволен, скорость работы радует, техподдержка приятная, да и цены некусачие. Клиентами дорожат, спасибо им за это!
     
  3. Инна

    Инна Guest

    Сайт перестал быть доступен. На вопросы не отвечают, проблему не решают.
     
  4. Борис

    Борис Guest

    Инна, это очень странно, потому, что я давно уже с reg.ru работаю, никаких таких проблем не было. Бывали пару раз разные мелочи, но после них всегда все быстро восстанавливалось и сразу нормально работало. Напишите им в тикеты, или на почту, или позвоните, у них очень много каналов связи с техподдержкой и по всем всегда отвечают!
     
  5. Федор

    Федор Guest

    Да, согласен с Борисом, у меня тоже никаких серьезных проблем с рег. ру не было. Техподдержка очень адекватная, а главное, всегда помогает. Отдельно хочется отметить цены, они может и не самые низкие на рынке, но рег. ру всегда предлагает множество скидок, так, что в итоге все достаточно дешево выходит. Вот сейчас, например, у них хостинг вообще со скидкой 50% идет!
     
  6. Саша

    Саша Guest

    У меня отлично пока идет, полет нормальный, как говориться. Беру у них впски, тьфутьфутьфу, пока ни разу не подводили. Конечно, бывают всякие мелочи, но саппорт (на 5+ кстати) всегда быстро все неполадки устраняет.
     
  7. Артур

    Артур Guest

    У меня все пашет просто супер! И еще радует, что в регру постоянно скидки дают! Заходишь в твиттер, участвуешь в конкурсе и - вуаля!
     
  8. Я всем очень довольна! Понравилась услуга Магазин Доменов. Очень быстро нашла там необходимый домен. А потом еще в конкурсе скидку на хостинг выиграла). Приятно))).
     
  9. Удивительно, сколько всего в рег.ру придумывают! Постоянно какие-то новые сервисы, акции, конкурсы и подарки. Они умеют поднять настроение и делать подарки))).
     
  10. Дима

    Дима Guest

    Да, команда там отличная работает! Особенно, конечно, акции радуют, ну кому не понравится хостинг за полцены от ведущего хостера. ;)
     
  11. Пользуюсь услугами этой компании уже пару месяцев, теперь могу и отзыв оставить. Все отлично! За все время работы сервер ни разу не был в дауне, саппорт оперативный, помогает решить все проблемы, и при всем при этом очень адекватная цена (да еще и скидки дают!).
     
  12. Вадим

    Вадим Guest

    Про акции, согласен на все 100! Приятно получать домены и хостинг в подарок. Редко такие акции можно встретить. И ведь к каждому празднику что-то новое придумывают! Интересно, там в отделе пиарщиков сколько человек?
     
  13. MAX

    MAX Guest

    Согласен на все сто. Саппорт 5 баллов просто, скоро еще и на круглосуточное обещали перейти!
     
  14. Перенес недавно к рег. ру домены, долго изучал все отзывы, решил все-таки к ним обратиться. Пока, думаю, не ошибся!
     
  15. Федор

    Федор Guest

    Саппорт в рег.ру очень хороший, толковый и отзывчивый, приятно с такими людьми общаться. Несмотря на мои косяки, быстро разрешают все проблемы, на тикеты быстро отвечают. Спасибо!
     
  16. Олег

    Олег Guest

    +1 к саппорту, очень уважаю рег. ру за это.
     
  17. Влад

    Влад Guest

    Сергей из хостингового саппорта, очень толковый специалист. Исправил все мои косяки и помог разобраться. Большое спасибо за высококлассное обслуживание!
     
  18. Webmaster62

    Webmaster62 Guest

    C 2012 года пользуюсь услугами REG.RU – проблем не было никогда, единственным минусом могу отметить, что за последние 3 месяца мой сервер перезагружали раза два-три, один раз на 20 минут, другой раз на час с чем-то, вели работы=) Но о таких делах всегда предупреждают заранее и стараются делать это ночью - чтобы не спугнуть поток пользователей не рабочей версией сайта. Кстати, кто еще не определяется с доменом или хостингом и его чаша весов перевесила на сторону REG.RU от себя могу добавить партнерскую ссылку регистрации: http://www.reg.ru/?rid=365292 вам будет предоставлена скидка на домен и хостинг - скидка доступна при переходе по ссылке и до момента закрытия сессии по данной ссылке в браузере.
     
  19. Lalla

    Lalla Guest

    Цена на продление домена составляет около 19$, при реальной 3. Рекомендую обращать внимание на расценки и сравнивать с другими компаниями. Ошибочно им перевела деньги о чем сразу сообщила, на, что мне сказали, что деньги мне просто не вернут и все. Отписки и посылания в разные места и емайлы. Работа данной компании рассчитана на новичков, которые не знают цен и попадая на их сайт, просто влетают на серьезные суммы! Будьте бдительны! Не рекомендую работать с данной компанией!
     
  20. Деньги с моей карты списали, а услугу не предоставили и не извинились. Оплачивала хостинг по карте на сайте reg.ru, в результате деньги СПИСАЛИ, не просто заблокировали сумму, а именно списали, а услугу хостинга НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ. Я уже давно оплачиваю по карте разные услуги и товары, такое впервые, ранее бывали случаи, когда либо на сайте поставщика был какой-то сбой, либо я слишком долго заполняла форму или где-то ошибалась, но определенная денежная сумма всегда только блокировалась, а потом быстро разблокировалась. Reg.ru списал мои деньги, а услугу не предоставил. Когда я позвонила в службу поддержки биллинга, меня попросили сначала предоставить им отсканированную копию моего паспорта и отсканированную копию лицевой стороны моей банковской карты, якобы без этих данных они не смогут найти мои деньги. Зная, что предоставление подобных данных является небезопасным, и банк не рекомендует этого делать, я не стала предоставлять им эти данные. Написала в службу поддержки биллинга, и, о, чудо, им понадобились всего последние четыре цифры моей карты, дата списания и номер счета, чтобы найти мои деньги. Однако они, не спрашивая моего согласия, перепровели эти деньги, вместо того, чтобы вернуть на мою карту, и ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ передо мной, хотя мой сайт по их вине не работал некоторое время, чтобы он заработал мне пришлось ПОВТОРНО оплатить услугу, пока ищут мои деньги, и мне пришлось к ним несколько раз обращаться, тратить свое время и чуть ли не упрашивать их, чтобы они потрудились найти мои деньги. Отношение к клиентам такое, будто они делают Вам одолжение. И еще в письме от руководителя поддержки биллинга Ольги Михеевой вместо извинений была такая фраза: Мы отправили запрос в принимающий банк, почему операция не прошла автоматически. Возможно она была отклонена принимающим банком по подозрению в мошенничестве . Получается, что они подозревают своего клиента, который оплачивает на их сайте в своем личном кабинете по своей банковской карте их услуги и корректно вводит все данные в МОШЕННИЧЕСТВЕ?! Но даже если допустить такое, то Ольга Михеева пишет, что операция была отклонена ! а это означает, что мои деньги НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ СПИСАНЫ, если операция отклонена (максимум сумма заблокирована, но не списана)! Я написала заявление в свой банк с просьбой провести расследование и собираюсь в самое ближайшее время поменять провайдера.
     

Поделиться этой страницей