РАМНЕТ

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РАМНЕТ интернет-провайдер 9.00-21.00 Раменское г., Гурьева улица, 11-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Ужасная обдираловка клиентов. Дерут деньги. На клиентах наживаются очень хорошо. Никому из своих знакомых, никогда, не посоветую подключиться у Рамнет . За восемь дней до конца месяца заплатила 300 рублей за интернет. Два раза вошла на 10 минут, а 28-го числа мне прислали смс-сообщение, чтобы 1-го числа заплатили опять 300 рублей. Позвонила узнать, а мне сказали, что у них месяц начинается первого числа и списание средств первого числа, а то, что я не все деньги истратила на счету, это неважно. Это мои проблемы. Нахальство!
     
  3. Михаил

    Михаил Guest

    Отношение к клиентам, как к рабам, кабальные условия договора, хамское монополизация рынка услуг. Готовлю жалобу в ФАС о правомерности опутывания города проводами рамнета. Ужасное качество предоставления услуг и их цена.
     
  4. 1) Подключение только через неделю и позже после заключения договора. 2) Недостоверная информация о начале работ по подключению. Откровенная ложь и невежливое объяснение ситуации по телефону. Сообщили, что мастер уже работает, через час звоню - мастер скоро подъедет, позже, после 3-го звонка для уточнения когда же все-таки меня подключат, сообщили - сейчас я уточню, выехал ли мастер. 3)Подключили! В договоре дата подключения проставлена задним числом. (?) 3) Теперь, стабильно, раз в месяц - нет доступа к интернету. Очень-очень долгое решение проблемы. Снова наглая ложь по телефону о том, что к устранению проблемы приступили. Через 3 дня выясняется, что на объект только выехали и еще не понятно в чем проблема и сроки решения! И ТАК ПОСТОЯННО! 4) Интернета нет. Информации по срокам, да и вообще, никакой. Ни разу: Извините за ПЕРИОДИЧЕСКИ доставленное неудобство . Зато смс с суммой на уплату прислали. Просьба одна - достаточно уже вранья, устраните минусы в работе с клиентами! Еще надеюсь на улучшение качества сервиса. (Пока).
     
  5. 1) Подключение только через неделю и позже после заключения договора. 2) Недостоверная информация о начале работ по подключению. Откровенная ложь и невежливое объяснение ситуации по телефону. Сообщили, что мастер уже работает, через час звоню - мастер скоро подъедет, позже, после 3-го звонка для уточнения когда же все-таки меня подключат, сообщили - сейчас я уточню, выехал ли мастер. 3) Подключили! В договоре дата подключения проставлена задним числом. (?) 4) Теперь, стабильно, раз в месяц - нет доступа к интернету. Очень-очень долгое решение проблемы. Снова наглая ложь по телефону о том, что к устранению проблемы приступили. Через 3 дня выясняется, что на объект только выехали и еще не понятно в чем проблема и сроки решения! И так постоянно! 5) Интернета нет. Информации по срокам, да и вообще, никакой. Ни разу Извините за ПЕРИОДИЧЕСКИ доставленное неудобство . Зато смс с суммой за оплату прислали! Просьба одна - достаточно уже вранья, устраните минусы в работе с клиентами! Еще надеюсь на улучшение качества сервиса.
     
  6. Согласен с мнениями людей на этой страничке. Мое впечатление, что РАМНЕТ - ненадежная компания: некачественный сервис, решать проблемы не хотят, от ответственности увиливают.
     
  7. Есть всего один придебильный способ оплаты через терминалы. По картам или прочие электронные платежи оплатить интернет невозможно. Писала письмо руководству - не ответили. В личном кабинете ни на что подписаться нельзя, хотя бы на оповещение о конце платежного периода. Т. к. много работаю, периодически первого числа каждого месяца интернет отрубают за неуплату, при этом предварительно не сообщив, что необходимо пополнить баланс.
     
  8. Мы работаем и совершенствуемся для того, чтобы каждый наш клиент всегда мог получить первоклассное профессиональное обслуживание. Самое главное для нас - долгосрочные и доверительные отношения с нашим клиентом. Сегодня, 30 декабря 2013 года мы смогли в полной мере оценить данный пост. В пятницу, 27 декабря у нас возникли проблемы с подключением. После неоднократного общения с Вашими специалистами, выяснилось, что раньше 13 января никто решением наших проблем заниматься не будет. 15 дней на исправление неисправностей - это, конечно, первоклассное обслуживание . Особенно порадовала компетентность специалистов - ни на одни вопрос без переспрашивания у руководства никто не смог ответить. В преддверии Нового года не могу не пожелать Вашей компании ровно такого же отношения со стороны всех сервисных служб, чьими услугами Вы пользуетесь.
     
  9. Илья

    Илья Guest

    Ужасный интернет не возможно работать. по вечерам совсем отключают не понимаю за что деньги платим. Несколько дней подряд с 22.00 и до 00.00 примерно совсем не работает и без каких либо предупреждений. Закрывать надо эту лавочку или обеспечить им серьезную проверку. Слов нет.
     
  10. Интернет - полный отстой, иногда скорость более-менее, а иногда страничку открыть невозможно (никаких фоновых процессов на компе не запущено). Если кто-то, когда-нибудь захочет подключиться к инету в нашем провинциальном городке - Ни в Коем случае не подключайте Рамнет, потому, что комфортно работать не сможете. На данный момент самый приемлемый провайдер в Раменском - Авиел, да и тот на одну ногу калека.
     
  11. Второй раз в месяц интернет падает на несколько часов. Раньше такого не было. Возвращаюсь на ростелеком.
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Сразу говорю, что я не сотрудник компании, проживаю на улице Гурьева 11, но я не могу понять. Мне что, одному везет с Рамнетом?)) Скорость 40 Мбит, но все-таки дороговато, по 650 рублей плачу. Нареканий как таковых нет, кроме одного, скорость вечером немного падает, но после звонка в ТП сразу восстанавливается. Ну хотя для меня это не особо критично. Информация объективна.
     
  13. Только, что занимался ремонтом, слушал музыку. Хлоп, тишина. Лезу весь чумазый к компу. 113 р. на счете??? Звоню, не хватает десяти рублей.)))) Говорю, ребят, как можно оплатить, не выходя из дому??? Жил до этого на Удельной. Контора меньше этой. Я за минуту решал этот вопрос через личный кабинет! Звоню им, говорю, ребят, а вы в Раменском работаете??? Нет. Люди, подскажите адекватного провайдера. Идти в душ, одеваться из-за 10 рублей - маразм, но сейчас придется, а в будущем я этот недочет исправлю. Если тут, конечно, есть адекватные провайдеры. Подскажите. Плиз)
     
  14. Оксана

    Оксана Guest

    Монополия компании Рамнет процветает! Видимо руководство компании Рамнет есть много кушать, т. е. зажрались. Где это видано, что при подключении интернета нужно показывать документ на право собственности жилого помещения? Кланяться в ножки работникам компании, отстаивать очередь для заключения договора. Других, крупных провайдеров не пускают в раменские новостройки. Подводим итог: Друзья, у вас есть много времени и нервов? Вам в Рамнет! Всем успехов!
     
  15. Написан график работы с 9-00 до 21-00, звоню с 9-00 уже минут 30 и никто не может принять звонок! При подключении не дали кабель интернета, чтоб подключить его к компьютеру!
     
  16. Олег

    Олег Guest

    Постоянно вечером падает скорость, а несколько раз пропадал интернет. Звонки после 21.00 ничего не дают, так как эта уважаемая компания работает до 21.00. Примите меры и выставляйте ремонтника на сутки. Номер договора 15938.
     
  17. Ксения

    Ксения Guest

    Сегодня днем пришел сотрудник из данной конторы настроить роутор, предложила ему на обувь бахилы-сказал, что разуется-в итоге топтался на моем коврике так и не разувшись - данный факт недопустим и говорит о низком уровне воспитания, ну и соответственно наводит мысль о несвежих носках. Но это мелочи, дальше веселее, через пару часов возникла необходимость зайти в интернет, но он не подключается. Звоню в техподдержку, а мне отвечают, что либо драйвера не в порядке либо с вай-фай проблемы. Спрашиваю, что мне делать, в ответ неопределенное мычание. На мое утверждение, что с драйверами все ок, т. к. ваш сотрудник пару часов с моего ноутбука заходил в интернет я услышала, что я оказывается сама должна знать как мне подключаться к инету. Интересно, а на кой.., тогда вообще вам нужен технический отдел, если мы сами должны все знать? Я ничего не должна в этом знать и понимать, когда у меня возникают подобные проблемы я звоню специалистам, которые помогают решить проблему, я за это в данной ситуации также плачу, а не указывать мне на то, что я не шарю в компьютерах. Я в них понимаю ровно на столько, на сколько понимает беседовавший со мной якобы Михаил Зайцев в хороших женских духах, в правильном выборе женского белья, экономике страны. Очень жаль, что крайне неквалифицированных сотрудников держат на рабочих местах и они являются представителями компании. От общения остались крайне неприятные ощущения.
     
  18. Рамнет может завалиться до утра. Жуть! Интернет валится бывает по 3 раза за час на протяжении всего дня! 2-ой раз за месяц отключается с вечера до утра, при этом техподдержка вообще не отвечает на звонки, а если отвечает, то сотрудники совершенно не компетентны! Пустите в Раменское нормальный интернет!
     
  19. Качество предоставляемых услуг - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Техническая поддержка , если её так вообще можно назвать, способна только мычать, бредить и во всём обвинять абонента и его WI-FI роутер. Своих проблем категорически не признают. Сегодня суббота, 20 декабря, 13.16, звони им. Сначала очередь 14, потом резко 19, потом короткие гудки. Интернет пропадал всю предыдущую пятницу, и совсем пропал, угадайте во сколько?, правильно, в 20.55, за пять минут до конца их работы . Супер! Г. н Морозов С. В., не стыдно?????
     
  20. Dmitry

    Dmitry Guest

    Адский провайдер. Отключения раз в неделю стабильно. Постоянные провалы скорости, когда скорость просто опускается до минимума. При этом никаких предупреждений об отключениях, технических работах и прочей фигне - нет. Получить ответ от тех. поддержки невозможно. По телефону можно дозваниваться сколь угодно долго, но так и не дождаться ответа. Почтовые сообщения они просто игнорируют. В общем, классический постсовковый сервис с полным неуважением к клиентам, со старым оборудованием (судя по количеству поломок) и полным нежеланием что-либо менять в этом направлении. Договор 18308.
     

Поделиться этой страницей