Не плохой салон, обслуживание вполне понравилось! Работают, как надо! Твердую четверку могу поставить!
Первый раз сталкиваюсь с таким хамством по отношению к клиенту. Отдала свой Ссан Йонг (по гарантии), текла коробка, мне сказали, что в ближайшее время со мной свяжутся и скажут, что с машиной, прошла неделя, я решила позвонить сама и узнать, что там с машиной. Мне сказали, что по этому вопросу может дать информацию только мастер по гарантии, Игорь, но в понедельник он не работает. Позвонила во вторник, но мастер по гарантии, Игорь, был на обучении. Дозвонилась в среду, мне сказали, что коробку сегодня разобрали (через 10 дней) и приблизительно решили, что нужно менять. Через месяц мне отдали машину! Но на 4-й день, история с поломкой повторилась. Я была просто в шоке. Поехала к ним, мастер развел руками и сделал вид, что удивлен, в итоге мне сказали, что, что-то не то поменяли. Машину я опять оставила, потом опять начались дни ожидания, через 2 недели мне сообщили, что отправили запрос в Солерс и теперь ждут от них ответа. Ответ ждали неделю, потом меня обрадовали сообщив, что запчасти будут идти недели 2. Только через месяц, после многочисленных скандалов я забрала машину. Хочется еще отдельно отметить, тот момент, что на время гарантийного ремонта, машину взамен мне не предоставили, сказали, что кризис. Итог, такой, что, таких хамоватых сотрудников, как, Игорь, надо увольнять. Не понятно одно, почему Солерс не дорожат своими клиентами, машина на самом деле хорошая, но после, такого обслуживания, по гарантиии, купишь, что угодно, но только не этот автомобиль и поедешь, куда угодно, но только не в Ралли сервис!
Скоро будет месяц как мы добиваемся от Ралли-Сервис гарантийного обслуживания нашего авто. Дело в том, что купив машину Fiat Bravo уже на пробеге 3000 км., дилеру были обозначены недостатки в работе машины: стук в рулевой рейке и утечка антифриза. Был получен ответ, что рулевая рейка - больное место Фиатов, менять смысла нет, через 3 тыс. км. снова застучит, по антифризу также был игнор. Нами было принято решение при очередном ТО заявить о проблемах машины, т. к. стук многократно усилился, постоянно подливаем антифриз, плюс начал течь цилиндр сцепления. 21.09.2011 г. обратились в Ралли-Сервис (при ТО-2 нам понравилось обслуживание и поэтому решили доверить машину по гарантии именно этому сервису). Автомобиль принял инженер по гарантии Аксёнов Игорь, провели визуальную диагностику, диагноз: к замене рулевая рейка, цилиндр сцепления, бачок охлаждающей жидкости, но так как машина 2008 года, меняйте за свой счёт , сказал Аксёнов Игорь и не учёл, что машина куплена чуть более года назад, и гарантия распространяется на 2 года. В итоге этот вопрос был решен и Аксёнов И. отправил запрос в Соллерс. Ответ ждали 2 недели! 06.10.2011 г. Аксёнов И. позвонил и сообщил, что Солерс по вопросу рулевой рейки написал ОТКАЗ, т. к. они учли характер повреждения и пробег авто (45000 км.). По другим заявленным позициям Аксёнов И. сказал, что они еще рассматривали повреждения. Мы были в шоке! Дело в том, что глазами Солерса является этот самый инженер Аксёнов, и именно на основании его слов дистрибьютер делает выводы о гарантийных случаях. Экспертного заключения по дефекту рулевой рейки мы так и не увидели, вопрос на основании чего был сделан вывод об эксплуатационном износе данного агрегата так и повис в воздухе. Гарантийный период для нашей машины 2 года без учета пробега на все запчасти кроме расходников. Написали досудебную претензию на имя ген. директора Солерса и Ралли-Сервиса, будем ждать ответа. В итоге остаётся непонятным для чего мы, владельцы новых авто, кормим дилеров при прохождении ТО, голосуем рублём за тот или иной сервис, а в ответ получаем равнодушие и не готовность помочь при обращении по гарантии.
Пройти техосмотр у них не так просто. В ГАИ было проще раньше, ещё обязывают мойку свою, так что не советую.
Данный автосалон производит впечатление ара-сервиса , несмотря на более-менее внешнюю чистоту и порядок внутри. Причина в сотрудниках и политике сервиса. Авторизованный дилер 5 марок автомобилей. Не принимает на техническое обслуживание автомобили, приобретенные не у них! Политика компании. Это как так? Плюс по-восточному вальяжные и ленивые сотрудники, не компетентные ни в юридических, ни в технических вопросах. Видимо на них влияет ближнее расположение деревни Путилково, раз такой колхоз процветает!
Сотрудникам сервиса не нужны клиенты - это в их словах. В их выражении лиц, лишь бы зарплату платили вовремя.
Обратился к этому дилеру на своем Фиат линия с гулом ступицы на 28000 км. пробега. Мастер, вроде бы Михаил, сообщил, что подшипник ступицы не гарантия и подвержен естественному износу, как резинки. Сказал смотреть сервисную книжку. Я посмотрел и сделал вывод, что этот простачок сам ничего не читал, ничего о ступицах там нет. Послал я их, поехал в Мэйджер авто на Цветочном, где в данную минуту фотографируют мою неисправность для подачи заявки на гарантию. Мастер сказал, что 99 % гарантийный случай. Так что к этим парнокопытным возле деревни Путилково я больше ни ногой. Пусть обслуживают свои колхозные УАЗы, которые от них своим ходом с третьего раза уезжают, и китайцев.
Это правда! Видел эти разборки, когда пытался обратиться к ним с вопросом о сколе лобового стекла и треснутой панели магнитолы (да-да, не заметил при получении нового авто).
Ралли-сервис, Строительный проезд-4а. По страховке меняли и красили кофр на колесо - краску подобрали очень хорошо. В другой раз красили бампер, грунтовали и красили крыло (небольшая вмятина с царапиной) - все идеально сделали и меньше чем за два дня (утром поставила, на след. день вечером забрала). В первый и второй раз Ингосстрах не указал покраску, спасибо Дмитрию (который принимал машину), сам созвонился со страховой и согласовал. Был плохой опыт на прошлых сервиса, когда черный цвет не могли подобрать и перекрашивали, а здесь покрасили прекрасно.
Очень плохой сервис и развод на деньги, за замену 2-х лампочек взяли 1200 руб. и сказали, что нужно заменить еще и рабочие лампочки. Кстати, по цене изначально не сказали, а только по факту показали заказ-наряд с итоговой суммой. Не рекомендую данный автосервис.
На машине стала слезать краска, решил перекрасить в этом сервисе! Забирал машину со спешкой, не было времени проверять работу, на, что на следующий день заметил, что на одной двери краска содрана (потертости очень сильно видны)! И как обычно ни какого отношения они к этому не имеют. Во всем виноват сам, по их словам! Не рекомендую посещать этот сервис, если хотите, что бы машина была в хорошем состоянии!
Покупал в ралли машину ещё в 2006-м, все ТО и вообще обслуживание только у них. Раньше всё было почти безупречно, но сегодня я готов был их там поубивать. Записался в сервис на 26/11/13 в 15.00, приехал во время, на приемке очередь 5 человек, сидит один МАСТЕР (а не приемщица), отвечает попутно на звонки. через некоторое время явились две девушки в развалочку, в отличном настроении со словами О, да у нас тут аншлаг! , еще минут 5 приемщица занималась какими-то бумажками, подняла наконец-то глаза и спросила по записи??? и спустя ещё минут 5 все-таки оформила авто в сервис. Отстояв очередь на мойку (за которую ещё берут 250 р.) мне сказали поставить машину на стоянку и оставить ключи на приемке (время уже 16.00), на мой вопрос сколько ждать ответили Я не знаю. как только так сразу. Как вообще понимать такую запись по времени???! В итоге я получил авто спустя 5 часов ожидания (замена масла ДВС, тросы ручника и диагностика ходовой) РАЛЛИ ОЧНИТЕСЬ!ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ. И Ключик Ваш вызывает только негатив, ни здрасте, ни до свидания, про элементарную улыбку я вообще молчу.
Добрый день, Алексей. Я приношу свои извинения за (недо) работу сотрудников центра. Спасибо, что описали ситуацию как есть. В настоящий момент идет реструктуризация рабочих мест. Процесс, к сожалению, не быстрый, но уверен в новый год мы войдем с новыми взглядами, новыми людьми и новым отношением к клиенту и своему рабочему месту. Еще раз приношу свои извинения. Спасибо за Ваше терпение и справедливый отзыв. Заместитель генерального директора Лебедев В. А.
С 2009 года прохожу то постоянно здесь. Жалоб не было. Этот же год, все так резко изменилось. ТО поверхностное. Масло заменят и свечи. Дальше надо стоять над душой и то, не торопятся ничего делать. Лампочки в то входят, но почему-то всегда забывают их поменять, а за замену после напоминания берут 300 руб. Странно. Надеюсь, руководство исправит ситуацию.
Любой на их месте, и официальный сервис, и Равшан из гаража поступил бы также. Виноваты Вы и только Вы. Сегодня Вы рисуете картину одну, а на деле может оказаться совсем иначе, и машину Вы сами притерли (или Вам ее притерли, а Вы не заметили). В любом случае, ваша обязанность всегда проверять, какой бы хороший или плохой сервис не был. Подписали акт приемки и уехали - приняли все риски на себя, со всем согласны.
Если у Вас замена лампочек подразумевает снятие бампера, фары или разборки полморды авто (что не редкость на современных авто), то чему удивляться? Не хотите пачкать руки сами - платите, за тем и приехали. Я думаю, что Вы просто не уточнили цену или были невнимательны, когда Вам ее озвучивали.
Ну не принимают, так не принимают, что свое дерьмо изрыгать? Не приняли - поехали к другому, кто примет. Вы же не пойдете требовать от заготовщицы мороженным под окном замены мороженного, купленного в Парке Горького, даже если мороженное одно и тоже. По закону о защите прав потребителей они ничего не нарушили. А показной снобизм городского жителя у Вас, видимо, от того, что сами Вы из глубинки понаехали или Вы москвич в первом поколении , у которого по этому поводу комплексы. Деревня.
А куда Вы этому солерсу уперлись? Мы для таких, как они, хомячки без права выбора. Нет денег - терпи, а у них серьезный бизнес, большие бабки, и Вы все равно к ним придете ввиду отсутствия выбора.