РАЙОННАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА

Тема в разделе "Инженерные и аварийные службы, ЖКХ города", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РАЙОННАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА Москва, Новый 2-й переулок, 3/5
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. В течении двух часов невозможно дозвониться, всё время занято!
     
  3. Нереально дозвониться! Примите меры! Сделайте многоканальный телефон! Такое впечатление, что там просто кладут трубку рядом, чтобы не отвечать на звонки!
     
  4. Вызвали сантехника по причине течи подводки к батарее отопления. Пришел, посмотрел и говорит: С вас 3000 (три тысячи) рублей, так как придется перекрывать стояк. Был послан далеко, после чего спросил: А сколько Вы готовы заплатить? И долго думал над предложенной тысячей рублей. Сделал и с недовольным видом ушел. А текла не батарея, а сгон к ней. Где можно посмотреть прайс на услуги этих специалистов ?
     
  5. В доме по адресу: ул. Б. Спасская, д. 10/1, (подъезд 3) обещали отключить горячую воду с 14.06.11 по 25.06.11. В настоящее время 27.06.11 в 12.00 до сих пор горячая вода отсутствует. Выражаю крайнее возмущение срывом сроков отключения горячей воды инженерной службой Красносельской управы.
     
  6. Яна

    Яна Guest

    Очередной раз произошло отключение вообще всей воды в доме, в диспетчерскую дозвониться нельзя, так как по указанному телефону через четыре гудка включается факс.
     
  7. Невозможно дозвониться ни по одному телефону. В аварийной службе после гудка включается голос: Привет! . И так целый день. У диспетчера должен быть мобильный телефон, чтобы переадресовать вызов. Не отвечают также телефоны инженерной службы. Ответил только секретарь и то сказала, что звоните в диспетчерскую, там все на месте. А в диспетчерской опять запись голоса: Привет! . Товарищи, вы же зарплату получаете с наших денег. Организуйте работу по-новому.
     

Поделиться этой страницей