РАДУГА

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РАДУГА кафе 12.00-24.00 Москва, Вильнюсская улица, 5
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Пицца в ясенево - супер! Только операторы иногда забывают о скидках постоянным покупателям!
     
  3. Были впервые - хинкали 5 балов. Лучшие в районе. Рекомендую.
     
  4. Очень расстроены обслуживанием, готовите вы очень вкусно, но вот с доставкой у Вас полная беда, мы являемся вашими постоянными клиентами, заказываем почти каждый день, и в последнее время нам привозят заказ на 40-60 минут позже времени, хотя заказываем мы часа за 3 до доставки, большая просьба обратить внимание, а то нам придется искать другое кафе, очень жаль. Надеюсь Вы прислушаетесь к нашим пожеланиям.
     
  5. Ж.Т.

    Ж.Т. Guest

    Заказываем и ходим в Радугу с мужем уже третий год. Очень вкусно и очень бюджетно, особенно хочется отметить пиццу и хинкали.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Пицца просто спер! Нигде в Москве лучше не ела! Привозят в течении 40 минут.
     
  7. Роман

    Роман Guest

    Добрый день! Я являюсь Вашим клиентом уже 3-4 год и постоянно заказываю пиццу Домашняя претензий никогда не было, всегда был доволен, даже имею скиду! На днях заказал пиццу Домашнюю маленькую с двойным сыром. Оператор сообщила в течении часика доставят, я сказал спасибо, жду (как обычно). Проходит мин. 20 и в дверь звонок, я аж удивился кто это. Подойдя, открыв дверь я увидел доставщика, ну думаю здорово, оперативно работают, взял заказ, оплатив его. Пройдя в комнату я почувствовал, что то тут не так, открыв коробку и взяв кусочек пиццу, что бы его съесть, я почувствовал, что пицца то прохладное, т. е. тесто и вкус какой то не свежий. (Вывод подогревали второй раз, т. е. кто-то, наверное, отказался, они просто взяли добавили сыра и прогнали по второму кругу). Ну тут началось я звоню в кафе радугу и объясняю ситуацию оператору, она говорит, что пицца свежая и такого не может быть, направила ко мне обратно курьера, чтобы тот забрал пиццу. Курьер приехал я ему ее передал. Спустя какое то время звонит мне оператор и говорит, что вот мы попробовали пиццу и она нормальное (даже директор попробовал и сказал, что она нормальная). Я сообщил оператору, что заказываю 3-4 год я знаю какая свежая пицца, а какая нет! На, что она ответила, давай те мы вернем Вам деньги (трижды мне это предложив). Я сообщил, что деньги не нужны нужна нормальная пицца После чего она опять начала меня уламывать возьмите деньги, или закажите какую нить другую пиццу (зачем мне другая пицца?) Я сообщил еще раз мне нужна домашняя пицца с двойным сыром, наш разговор закончился. Спустя мин. 30-40 мне привезли свежую пиццу. Делайте выводы, уважаемые любители пиццы. А директору пора бы задуматься о том, что его компания теряет. клиентов.
     
  8. Ксения

    Ксения Guest

    Уже очень долгое время заказываю у них пиццу (в основном на дом) преимущественно гавайскую! Сегодня решили зайти в само кафе и так же заказали пиццу гавайскую и мясной пир (дуэт). Повар, видимо, чтобы не заморачиваться решил в гавайскую вместо ветчины положить колбасу (т. к. она входила в состав мясной пир)! Пробую и понимаю, что-то не то. Смотрю, а там колбаса, причем красного цвета (для сравнения ветчина светлее на порядок)! Подзываю официанта и спрашиваю почему колбаса вместо ветчины? Уходит, делает вид, что что-то узнает у повара! Приходит и начинает мне доказывать, что это ветчина! Короче, не хотелось тратить на них время и портить себе настроение! Оплатили счет! Но для себя я решила, что теперь, когда я в следующий раз закажу пиццу я сначала буду смотреть при курьере, что за состав у пиццы! Короче гадюшник и хачевник! Еще и зажрались по всей видимости!
     

Поделиться этой страницей