Qwerty интернет-провайдер 9.00-21.00 Москва, Розанова улица, 1-А, строение 1 +7 (495) 500-00-45 qwerty.ru
Сидели в кверти более 5-ти месяцев и совсем не порадовала локальная сеть и качество обслуживания, и вот совсем недавно подключился к корбине (билайн ) и ниакаих сбоев, к тому же автоматически принял участие в акции геймер. Так что вам судить, но я намерен подключить билайн еще и у сестренки.
К счастью, с QWERTY (ЗАО Центел ) мы распрощались несколько лет назад, когда: 1) регулярно пропадал интернет; 2) служба поддержки хамила и вела себя неадекватно (бросали трубку, добавляли номер в черный список); 3) сервисные инженеры выезжали через месяц-два после заявки; 4) деньги, за неиспользованный интернет, не возвращались никаким образом. Мы сменили провайдера, но, к сожалению, в апреле снова пришлось столкнуться с данной компанией. В квартире пропал интернет - как выяснилось, из-за того, что сетевой кабель был перерезан! Запись в домовой книге свидетельствовала о том, что доступ к щитку в то время, когда пропал интернет, имел некий Тимофеев из компании ЗАО Центел . Попытки выяснить, в чем дело, разбились о хамство означенного Тимофеева, а также персонала компании, перекидывающего звонок туда-сюда.
Это не провайдер! Это контора мошенников. Отключили интернет, 1,5 месяца устраняли проблему. Отказались компенсировать и возвращать деньги на счет! По факту данного мошенничества будет возбуждено уголовное дело! Я подключу все свои связи.
Самый никудышный интернет, постоянные сбои, постоянные перезагрузки, за месяц дай бог неделю по нормальному работает, на звонки хамят, ничего путного обьяснить не могут, кто не подключался ищите другую контору, вот в данный момент глючит, пишу 30 минут.
Если сравнивать Qwerty с Corbina/Beeline, то Qwerty в разы лучше! Сбоев нет вообще, потери пакетов нет, всё грузится, всё летает на УРА. Сидел с 2007 по 2011 год на Корбине - постоянные потери, связь убогая, постоянные обрывы, до ТП не дозвониться. Вообще, если дозвонишься, то слушаешь враньё и чепуху постоянную. Кверти - отличный провайдер!
Я не знаю как у других, но, как обещали 20 мбит, так они у меня и есть, иногда даже бывает и 22! Так, что всё супер и я доволен! Так держать ребята!
Начитался отзывов в интернете про этот провайдер, оказалось, что напрасно. Провайдер отличный, оправдал свою цену. Тариф 8 мб/с за 100 р.
Хотел подключится к интернету Qwerty, оставил заявку на подключении в конце июня, позвонили и сказали, что не может прийти мастер для подключении, т. к. все в отпуске, перенес подключение на конец июля, в назначенный день не смог придти мастер, договорились на 4 августа, 3 августа никто не позвонил, 4 августа позвонил сам в qwerty и спросил придет ли мастер, долго ждал по телефону, сказали, что не могут связаться с мастером, т. к. он едет в метро, когда дозвонятся обещали перезвонить мне. Звонка по телефону не было, мастер без предварительного звонка явился один в 12.30, перепутал ключ от чердака, пошел брать другой ключ, очень долго отсутствовал, хотел отключить мне интернет от другого провайдера, очень долго все делал. Я не мог больше его ждать, на просьбу закончить без меня не согласился и ушел. днем позвонили с офиса и узнали ситуацию, захотели снова его отправить ко мне но перезвонив ему услышали от него, что он неожиданно заболел, и не придет завершить подключение. у Вас ужасные работники. Везде, где это возможно, я напишу об этом.
Не повезло, что к вам пришел такой чудак.))) Может новенький. Я подключился неделю назад, мне нормально все сделали и в срок. А то, что со временем иногда чудят, это да, ко мне корбина 3 раза обещала придти, так и не пришла, хотя заявку оставил и туда, и туда. Так и сказал корбине, кто первый придет, тот и будет меня обеспечивать интернетом, в итоге ни тех, ни тех.) Позвонил кверти, сказали, что завтра, пришли вовремя. Набрал корбине ради интереса, сказали завтра, думаю, ну ладно. В итоге кверти подключил все-таки, а корбина так и не пришла и не звонила, даже странно, не ожидал. Качество интернета достойное, не пожалел.
Согласен, ко мне тоже вовремя пришли и не студенты даже, а мастера нормальные.) Даже без перегара, что удивило. По качеству услуг не жалуемся - пользуемся всем семейством, малой мультики постоянно качает из сети.
Дурацкое отношение. Интернет постоянно падает. Неприятно до глубины души. Тех. поддержка не отвечает, а если и отвечает - такое отношения будто им все равно, абонент ты или мимо проходил. Короче сидим уже 2 недели без инета. Возмутительно!
Началось все с того, что я увидел рекламу на подъезде об акции 1200 р. на год. Переехали на новую квартиру, нужен был интернет. В понедельник звоню, говорю, хочу по акции подключиться. Девушка отвечает, что в квартире уже был подключен кверти и по акции невозможно! Хотя в рекламе было написано: акция для новых АБОНЕНТОВ! Так кто абонент? Человек или квартира? Бред, ну ладно, договорился на утро среды. Звоню в среду: вы знаете, монтажники будут у вас в пятницу. Ладно! Звоню в пятницу: монтажники будут в среду! Да ЕПРСТ! Попросил на самое утро, она сказала: без проблем. Встал в 8 жду. 10 жду. 12 жду. Звоню: через час-два будут. И вправду - пришли ровно в два! Дела пришлось отменить. Скорость приличная. До вчерашнего дня, я и не помнил, что этот провайдер откровенное Г, по отношению к клиентам. Но приехав с работы - обнаружил, что инета нет. Звоню в техподдержку - тетка-автомат отвечает, что у них блин работы технические! Ну думаю, дождусь ответа оператора. Минут 15 слушал мелодию, никто не ответил. Зашел на сайт: ни слова, о техработах! В итоге запланированный разговор по скайпу состоялся у друга. Как я ненавижу QWERTY, не передать словами! Сейчас деньги закончатся, подключу другого провайдера. Больше с этой говенной конторой не свяжусь.
Дома много работы связано с доступом в Интернет. Сначала думал завести себе йцукенг, как основной канал связи. Но качество предоставляемых услуг меня, мягко говоря, огорчило. Отговорки технической поддержки и нереально большое время на устранение неисправности. Теперь даже не буду держать в резерве. Куда звонить, чтобы расторгнуть договор?
Каждый месяц какие-то работы, перезагрузки. Шляпа полная. Как можно так к работе относиться. Бардак. В воскресенье вечером сеть садится. Звонишь, говорят: Нажми туда-сюда. Все деньги на телефоне прожирают. В отпуске, думаю, погоняю, а в итоге, гоняю лысого вместо интернета.
2 недели - такого не может быть сейчас уже, бред не пишите, пожалуйста, если даже и есть аварии, ЛЮБОЙ провайдер дает об этом знать, даже самый маленький провайдер. Но такие аварии как правило бывают очень редко. Про тех. поддержку опять же у любого провайдера такая проблема есть, так как туда набирают людей под низкую ЗП, т. е они делают работу спустя рукава. Я не являюсь ярым защитником кверти, но что-то понимаю в провайдинге и считаю, что Вы просто стараетесь создать ему антирекламу, так как конкретной проблемы нет в посте! Таких постов можно написать миллионы, конкретики 0 и по существу ничего нет. Странно, что Вы не написали про монтажников, которые не вовремя Вас пришли подключать или что они с Вас взяли лишние деньги. Ляля, не надо ля-ля .
По выезду мастера и прочему нареканий нет, по качеству проделанной работы так же. Только вот уже как неделю вечерами интернет постоянно отваливается. 08, 10, 2011 в субботу с 23 до 01 ч. ночи пропадал с периодичностью примерно 10-15 минут. В поддержке зачитывалось сообщение о технических работах. В воскресенье та же история повторилась. Поддержка сообщила, что неполадки устраняются и будут устранены 10-го числа (понедельник). С понедельника на вторник в интервале с 23 до 0:30 интернет отвалился раз 5 (те которые посчитал сидя у компьютера). Что это за качество в наше время, судить можно только подключившись и испытав всё на собственной шкуре .