ПУШКИНСКИЙ ПОЧТАМТ

Тема в разделе "Почтовые отделения, отделения связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПУШКИНСКИЙ ПОЧТАМТ 9.00-18.00, обед 13.00-14.00, сб, вс - вых. Пушкино г., Фабричный 1-й проезд, 18
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Здравствуйте! Не знаю уж кому пожаловаться, полное безобразие! Не могу получить свою посылку 4 месяца. Нас обслуживает почтовое отделение, находящаяся на ул. Московский пр-т, д. 28. Не могу сказать, что там работаю неотзывчивые люди и плохой персонал, девочки молодцы, стараются не ругаться и держать себя в руках. Всегда идут на встречу! Что очень важно и ценно при работе с людьми. Но у меня такая ситуация, хочется просто очень очень ругаться. Я живу по ул. Московский проспект 20 А, кв. 12. Часто заказываю товары по почте. Проблем никогда не было, а если и были, то как-то решали мирным путем, жаловаться не хотелось. А тут, ну просто хочется выругаться. Почтальон Козлова Галина Геннадьевна опускает извещение почему-то в почтовый ящик моих соседей из 16 кв, а не мой лично. Дополнительно не сообщает о своей ошибке. Все бы ничего, но там живут гастарбайтеры, я ухожу их уже нет, и прихожу они уже спят. А опустить ко мне извещение или уведомление им и в голову не приходит. Один раз извещение нашел мой муж, случайно в подъезде, брошенное. Пришли на почту за посылкой, а посылку уже отправили обратно. Я списалась с поставщиками, они мне переслали ее еще раз. и ситуация повторилась. Я звоню в почтовое отделение и мне сообщают, что у нас хороший почтальон, приходит почтальон и по домофону сообщает моему мужу, что она опустила в 16 кв. И что теперь делать? В почтовом отделении отказываются смотреть приход посылки по паспорту, сегодня ходила просила. Как мне быть? Я уже переплачиваю, из-за плохой работы почтальона за пересылку посылки обратно. C кого спросить? У меня деньги не лишние и я тоже их зарабатываю, а не печатаю, хотя и инвалид, у меня сахарный диабет. Сейчас посылку отправят опять обратно, а меня запишу в черный список как непорядочного клиента. А я уже сотрудничаю с этой организацией не первый год. Как объяснить моим поставщикам, что все дело в КОЗЛОВОЙ! Галине! И уведомления из фондов не все до меня доходят, видимо по этой же причине. Помогите разобраться в этой ситуации. Надеюсь на то, что у каждого руководителя есть желание построить работу своего подразделения на ОТЛИЧНО! И наверное никому не нравится когда его обслуживают так! И все - таки мы жители своего города и любим его! Спасибо!
     

Поделиться этой страницей