ПУРПУРНЫЙ ЛЕГИОН

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПУРПУРНЫЙ ЛЕГИОН 10.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Новокузнецкая улица, 26, строение 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ortanz

    Ortanz Guest

    Клиент Пурпурного Легиона еще с 2006 года. Не говорю, что делаю там заказы часто, но все же делаю. Обычно не дешевые диски, и парочка из заказов в целом на немалые суммы. Раньше все было приемлемо. Ладно, они сваливали всю организационную работу на клиента: тебе приходило только автоматическое письмо, что, мол, диски на складе, а так сам едешь предоплачивать, - если хоть один диск из заказа с предполатой, нужно заранее оплатить весь заказ, - сам оплачиваешь доставку курьером, несмотря на то, что цены завышены, а сервиса почти никакого, сам читаешь хамоватые ответы на письма спустя два дня от магазина, сам звонишь и договариваешься о доставке, сам выслушиваешь истерики продавцов в магазине, если они не могут найти номер сделанного 3 дня назад заказа для предоплаты, сам выясняешь, что случилось с отмененным предоплаченным диском. Более месяца назад сделан заказ. С полной предоплатой. За месяц до отпуска предоплачен – практически сразу после заказа. В описании дисков у них есть всегда такая фраза: «Есть на складе поставщика. Обычно прибывает на склад ПЛ за две-три недели. » (либо прочие данные о наличии и сроках прибытия). Стандартная схема, сколько делались у них заказы: после предоплаты в течение недели заказывается у поставщика диск, далее прибывает четко в указанный на сайте срок. Специально оставила 3 недели на прибытие в Москву и 1, 5 на доставку на дом. Оба заказанных диска с описанным выше статусом. 2, 5 недели они не заказывали диски у поставщика, соблаговолили только после того, как было отправлено им несколько сообщений с вопросами о причинах. На первое же сообщение ответили хамством. При дальнейшем общении имели наглость саркастически «напомнить, что срок поставки дисков может быть увеличен», на что им было сообщено о их задержке при заказе на 2, 5 недели. В итоге через несколько дней уезжаю в отпуск. Диски были заказаны специально под отдых за границей. Но они еще даже не пришли в Москву. Никаких извинений, только краткие хамоватые письма в ответ. Отпуск испорчен. И не надо мне писать, что нужно было заказывать тогда за 2 месяца, подумайте хоть немного головой. Раньше их можно было как-то терпеть, сейчас они переходят все границы. Искренне рекомендую не связываться с этой шарашкой. В Союзе цены меньше, продавцы крайне вежливы, и нет никаких проблем с возвратом денег. Так же за последнее время появился целый ряд магазинов, предоставляющий услугу заказа дисков из-за границы.
     
  3. Не согласен, что в Союзе цены меньше, они там намного больше, и профессионализм продавцов Союза не выдерживает никакой критики вообще. Это не магазины, а помойка с безумными ценами и пофигистичными продавцами. Что же касается ПЛ, то консультанты в нем довольно грамотные в своих областях - особенно в первом зале поп/рокмузыки. Из недостатков отмечу совершенно разваливающийся отдел классической музыки, в котором ПРИ ЖЕЛАНИИ можно заказать массу интересных фирм, а не только POLYGRAM, как, кстати, в Союзе , там вообще ничего интересного из классики нет. Ну, кассирши обливают каждого подходящего покупателя фунтом презрения и высокомерия - с этим, наверное, ничего не поделаешь, это я еще со времен Сходненской помню, место такое заколдованное на кассе очевидно. Очень огорчает мизантропический тип, принимающий диски на комиссию и искренне уверенный, что ценность диска определяется толщиной вкладыша. Когда я сдавал в прошлом году какие-то диски и неинтересные в общем-то экземпляры, зато с толстым вкладышем, он оценил раза в три дороже редчайших, чуть ли не коллекционных (кто понимает), экземпляров старинных CD, фирмы которых давно закрылись и являются по сути раритетами (оценил за бесценок и поначалу вообще не хотел принимать), после короткого диалога с ним, я понял, что говорить тут собственно не с кем. Ну, и последнее. В предыдущем отзыве говорилось о проблемах с отделом заказов. Я раньше (скажем - до кризиса) тоже ни раз заказывал тут диски, до хамства дело не доходило, но проблема возникла в другом - очевидно мировой финансовый кризис так сильно повлиял на слабую психику ПОСТАВЩИКА этих самых дисков, что цены на обычные в общем-то диски поднялись до безумия. Подразумеваю, что тот немного тронулся умом, потому как сейчас, когда кризис во всем мире закончен и цены встают на свои прежние докризисовые места, а кое-где и опускаются - в интернет-отделе Пурпурного Легиона диски стоят до неприличия дорого: если какой-либо диск стоит в самом магазине, к примеру 500 рублей, то он же по заказу стоит 1000! А то и дороже. Пора поставить на место или поменять вашего поставщика, или же просто ощутимо снизить на них цену. А так, в принципе, я уверен, что ничего ровным счетом в этом магазине не изменится и мои замечания учтены не будут. Не знаю уж почему - сколько лет я ни являюсь покупателем этого магазин, ничего в нем не меняется. Ровным счетом ничего.
     
  4. MehMat

    MehMat Guest

    Виталий, не знаю, в каких магазинах из сети Союз Вы покупаете диски, но с вежливостью продавцов в моем магазине на окраине и еще одном в центре, где я вляюсь периодическим покупателем, все в порядке. Профессионализм оставляю на ваше мнение, а вот цены в Союзе действительно на много меньше, чем в Легионе. А вообще, советую Трансильванию - вот там, в принципе, все в порядке.
     
  5. Алекс

    Алекс Guest

    Заказал у них диск т. к. написано, что прибывает в течение месяца . Оплатил картой. Прошло полтора месяца. В течение этого времени на почту каждую неделю приходил статус заказа - невнятная фраза, что-то типа диски, включенные в заявку поставщика . Писал им сообщения через сайт сначала обещали через месяц если не будет задержек на таможне , далее срок растянулся до полтора месяца. А сейчас написали, что ждать еще 2-3 недели. Итого мы имеем - более 2-х месяцев нужно ждать выполнения заказа в магазине Пурпурный легион ( plegion.ru) и то еще не известно дождусь ли я диска или его опять отложат. Для сравнения - заказывал диски на Амазоне, они приходили за месяц из США и за 3 недели из Европы. Причем на следующий день (!) после оплаты приходит сообщение о том, что диск отправлен и указаны четкие сроки прыбытия. Похоже ребята из легиона застряли в тех временах (80-е - 90-е года), когда фирменные диски/ кассеты/ пластинки/ бабины ценились на вес золота и достать было негде кроме как у них и люди были готовы и год ждать любимую музыку. Это позор, ребята - так работать в 2011 году. Хотя раньше всегда с уважением относился к данному магазу. Всем удачи в покупках!
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Полностью согласен!Шарага!Заказал ещё в середине апреля диски. До сегодняшнего дня ещё не доставили!В ответ на звонки, переносят на следующий месяц. Или предлагают забрать деньги. Обидно забирать, столько прождал. Диски редкие. А заказывать в Союзе и Трансильвании. Боюсь тоже самое будет. Раньше заказывал в легионе, проблем не было.
     
  7. Roma

    Roma Guest

    Про торговый зал на Новокузнецкой ничего плохого не могу сказать, как и особых восторгов. Не часто, но покупаю, когда попадаются довольно редкие вещи за умеренную цену. Решил ради интереса заказать 9 CD в интернет магазине ПЛ. Все диски были заявлены, как Есть на складе поставщика . В итоге приехало 8 CD через ТРИ МЕСЯЦА! За это время с Амазона мне доставили уже 6 заказов, при чем привезли домой. Один диск приехал со сломаным jewel'ом, у которого отсутствовали крепления крышки, это не издержки доставки, он был так упакован, в принципе мелочь, но неприятно. Диск, который не доставили, завис со статусом Обрабатывается поставщиком , в итоге уже не стал ждать - отменил. Оплачивал заказ картой и чтобы возвратить деньги, надо было приехать в торговый зал в будни, в рабочее время. Сегодня (04.07.2013) потратил свое рабочее время и приехал в ПЛ оформить возврат. В итоге мне говорят, что не могут сделать возврат, потому, что у них не работает терминал, типа приезжайте через неделю. Никаких предложений, чтобы пойти на всречу покупателю, естественно не последовало. В общем, уважаемые ценители музыки, делайте выводы. Никого не хочу отговаривать оформлять заказы в ПЛ, но лично для меня это был первый и последний, однозначно. Сам работаю в сфере интернет торговли, где важна каждая мелочь для увеличения числа покупателей. Если интернет магазин ПЛ и дальше так будет работать, то у него просто нет будушего. Всем удачных покупок! P.S. Номер заказа: 662221.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Заказ № 666807 был создан и оплачен 19 марта. Сегодня 12 августа, до сих пор ничего не приехало, и не знаю приедет ли вообще. Зато еженедельно приходит письмо: ничего не изменилось, ждите дальше. Звонил пару раз, говорят ждите дальше. Я думал, что настолько плохо работать невозможно, но Пурпурный Легион бьёт все рекорды!
     

Поделиться этой страницей