ПУПСНАБ

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПУПСНАБ 10.00-19.00, сб, вс - вых. Москва, Олимпийский проспект, 16
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Елена

    Елена Guest

    Интернет-магазин Пупснаб очень нравится. Доставляют товары на следующий день. Сотрудники всегда доброжелательны. Вся продукция хорошего качества (заказывала подгузники, салфетки, дет. питание, качели и игрушки).
     
  3. Брала весы на прокат, все бы ничего, но они настолько изношенные, что о точности этих приборов судить не приходится! Не ведитесь на их прокат, вернула весы через месяц с полнейшим чувством разочарования! Очень обидно и жалко! Мой ребёнок за одно взвешивание мог весить от 3200 до 3290 и так далее, выводы делайте сами.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Пупснаб приятно порадовал качеством обслуживания и качеством самого товара. Брала в подарок кресло-качалку для малыша. Краснеть не пришлось, даже наоборот: мамочка была просто в восторге. Отдельное спасибо работникам службы доставки!
     
  5. Гкафл

    Гкафл Guest

    Заказал автокресло. Поскольку не москвич и был в столице проездом, договорились о самовывозе. Позвонили, сказали, что кресло пришло. Офис удобно расположен (СК Олимпийский) недалеко от метро. Приехал, забрал то, что заказывал. Оплатил. дали все чеки и гарантию. В общем ничего плохого о магазине сказать не могу.
     
  6. Здравствуйте! Купили у Вас детскую коляску, Corolina elegans, за 15830 рублей, + сборка 150 рублей, есть ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРЕТЕНЗИЯ! Коляску, при эксплуатации, постоянно тянет в право. Что это может быть? Такое впечатление, что рама деформирована. Убедительная просьба, поменять на нормальную! Либо, пусть Ваш специалист, устранит дефект! По закону о защите прав потребителей, Вы обязаны заменить товар, на качественный, либо вернуть деньги! Не хорошо, впихивать заведомо бракованный товар, потребителям. Вы детям продаёте - нужно внимательно относиться к своим обязательствам!
     
  7. Брала весы детские на прокат, когда пришло время их отдать на корпусе курьер заметил небольшую трещинку и отказался забирать весы, и мало того, что не вернул мне остаток неиспользованных арендных средств, так еще просил оплатить полную стоимость бу товара! Я была мягко говоря в шоке, тк уверена, что эта трещинка была изначально, и я ее просто не заметила, ведь пользовалась я весами всего 3 месяца и была крайне аккуратна! В итоге я уже готовилась к худшему, думала, что дойдет до суда написала письмо на имя ГД с пояснением ситуации и выслала фотки трещины! Если честно, я была очень удивлена, что владелец этого бизнеса оказался честным человеком! Мне позвонили на следующий день и сказали, что вернут мне деньги и заберут весы, что и произошло! В этой компании действительно учитывают интересы клиентов, хотя вначале я подумала, что это развод! Молодцы!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    А у меня вот весы 2 месяца забрать не могут, курьеров говорят нет.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Это еще что, у нас разница могла до 500 гр. доходить всего лишь на следующий день.
     
  10. Брали в Пупснаб детские весы на прокат. Вернуть удалось с усилиями. Хотели сдать за 4 месяца до окончания договора, но не получилось. Нас просто постоянно кормили завтраком. Курьер не приезжал, телефон то не отвечал, то просто менялся, в офисе (потертая комнатушка в Олимпийском) вообще никого не было. Нам обещали пока ждём оказии с курьером не брать с деньги за очередной месяц проката. Приятный голос хихикал и постоянно назначал новый день встречи. В итоге дотянули: весы взяли в день окончания договора! Выброшенные на ветер деньги и потрепанные нервы!
     

Поделиться этой страницей