Психиатрическая Клиническая больница № 3 Психиатрическая Клиническая больница № 3 им. В. А. Гиляровского Москва, Матросская Тишина улица, 20 +7 (495) 952-88-33 pkb3.org
Не считая врача Мартынюка Ю. Л., который разговаривает, как с пациентами, так и с их родственниками, крайне грубо, унижает пациентов. Старается держать пациентов как можно дольше, не внимателен к ним. Остальные сотрудники - очень хорошие и добрые.
Всё в больнице очень понравилось - лежал там муж с белой горячкой (17 отделение). Не считая врача Мартынюка Ю. Л., который разговаривает как с пациентами, так и с их родственниками крайне грубо, унижает пациентов. Старается держать пациентов как можно дольше, невнимателен к ним. Остальные сотрудники очень хорошие и добрые.
Пачка сигарет в сутки, врачи вообще не беседуют с пациентами, персонал вообще надо переаттестовать. Держат всегда в страхе, не ложитесь в 17 отделение!
Мне очень понравилось качество обслуживания в этой больницы. Врачи знают свое дело, внимательные и прислушиваются к больным. Медперсонал добрый и отзывчивый, такого отношения к пациентам я нигде не видела. Относятся с душой! Профессионализм врачей и медсестер на высоте. Больницей и лечением я осталась очень довольна.
Лежала недавно в санаторном отделении, в который раз убеждаюсь, что в отделении медицинский персонал наделён хорошими, душевными и профессиональными качествами. Но бывает и так, что ложатся в отделение блатные, которых сразу переводят на дневное прибывание и свободный выход, и которых опекает зам главного врача. Мне лично было обидно за такое выраженное внимание.
Судить могу только по одному отделению и только одного врача - Юрия Леонидовича Мартынюка. Странно, что кому-то он показался добрым и отзывчивым. Этих качеств у него нет, но есть много других, мало совместимых с профессией врача. Мне показалось, что он своих больных не просто ненавидит, но еще и боится. Человек с такой профессией должен быть честным, добрым и не трусливым.
Про эту больницу могу сказать, что это просто ад. Лежала в 5 Отделении. Отношение к больным как к скотине, держат невероятное количество времени, не выписывают, больных закалывают препаратами так, что при выходе это уже не человек, а овощ. Беспомощных старух бьют и привязывают к кровати или стулу. Некоторые больные лежат там годами, из отделения сделали интернат для психиатрических больных, которых сдали родственники. Думаю, что такие услуги оказываются не бесплатно. За такую медицинскую помощь сажать надо!
Кто сам там лежал, никогда не скажет, что это хорошая больница. Лечения никакого. Врачи с больными не разговаривают, а разговаривают только с родственниками, которые приносят подарки. Обходов нет. Назначения у всех одинаковые: галоперидол, циклодол и азалептин. На побочные эффекты лекарств внимания не обращают. Если начинаешь возмущаться, колят аминазин или что-то хуже, что неделю не можешь встать с кровати. В палатах вонь. Убираются сами больные. Санитарки и медсестры бьют больных. Мне кажется, что хорошие отзывы об этой больнице могут оставлять только люди, которые сплавили туда своих родствеников. Там очень много одиноких пожилых людей, от которых родственникам нужна площадь и они их отправляют в больницу, а там над ними издеваются медсестры и санитарки. А врачи из своих кабинетов в отделение даже не заходят.
Резко отрицательное мнение. С родственников вымогают взятки. Привязывают, закалывают, за людей не считают. Не дай Бог попасть туда.
Взятки и поборы с подарками - смысл жизни врачей, так играют на чувствах, что сами все отдадим. Сотрудники собирают возле себя дедовщину, а значит ставят возле раздатки лекарств, лиц с криминальным прошлым, что мешает обычным пациентам нормально принимать лечение, мало, что таковые обирают их на учетные препараты, так ещё и нагрубят. А парой и начнут провоцировать сложные ситуации между пациентами. Остается сотрудникам зачастую принять ближнюю сторону нежели поддержать рядового пациента, да ещё и изрядно побаловать наглеца приближенного в доверие к персоналу. Произвол зачастую подобного рода дежурств и прислуживаний ради своего блага давно мешает прибыванию гражданских лиц в безопасности от произвола в медицине. Просьба, задуматься.
Я сам никогда в этой психиатрической №3 не лежал, но я зная, что там работает некий Александр Борисович, клинический психолог одного из отделений. Этот липовый кандидат наук, якобы работает с Бурно - известным профессором, который действительно профессор. Но этот в 2002-2004-ом году работал за бабки в некой поддержке на ул. Мещерякова. Этот по убеждениям либерал якобы вёл ттс (творчество самовыражением) - лечение творчеством, но когда денег не хватило, он убёг. Он несерьёзно относится к психически больным людям, с одной стороны он как-бы помогал, в том числе и освободиться от лекарств, с другой же стороны посетители поддержки ложились в больницы ещё больше и пили эти проклятые лекарства ещё больше, чем ложились. Одной девушке он вообще сказал уже в 2004 году совсем не принимать нельзя. Он просто любит деньги и работать в частном порядке, но на людей ему не то, что плевать, он враг и он считает, что психически больные люди не имеют серьезных возможностей, в первую очередь моральных, по сравнению с психически здоровыми людьми. Ещё он продвигатель либерально-еврейских взглядов. С удовольствием наверное сделал бы еврейское гетто в Москве. Не верьте никогда и не идите к Александру Борисовичу.
Ещё раз хочу сказать, не верьте Павловскому Александру Борисовичу. Он работает в этой больнице №3. Спасибо ему хочу сказать за одно, за то, что он ушёл оттуда, когда ему перестали платить! Кстати, когда муниципалитет перестал содержать эту поддержку, уже в самом начале 2003-его года, (жители того подъезда на улице Мещерякова называли её клуб-дураков, собрание дураков, дур-собрание) я уже не помню. Так вот, тогда этот Павловский А. Б. потребовал с родителей больных и с больных, которым больше 50-ти денег (как бы для самоокупаемости поддержки). Что он продвигает лечение трудо-творческим самовыражением, то это (ттс) хорошая штука и многие люди отказываются от лекарств и переходят к нормальной жизни! Но за это спасибо (за ТТС) только М. Е. Бурно и другим Академикам и Великим психологам изобретателем этого прекрасного явления. Но только не Павловскому Александру Борисовичу, кстати он кандидат наук, в чём я очень сомневаюсь. По-моему он обычный клинический психолог, да ещё вредный (либерал-демократ) потому-что. И даже, хоть он и либерал настоящий, но бизнесмен из него игрушечный! Не смог на психах нажиться! Кандидат! Обычный, заурядный клинический психолог, ещё хуже этого, потому, что демократ, а это человека любого характеризует не с лучшей стороны!
Хочу от всей души поздравить руководство больницы, в лице Ларису Степановну и Веру Николаевну, а также совет медицинских сестёр и 14-е отделение, с наступающим Новым годом, терпение в их нелёгком труде, в помощи пациентам. С Новым Годом коллеги!
Катя, расскажи по подробнее, russkiij@mail.ru, все, что там твориться надо не умалчивать, а придавать гласности, просто случаи были и посадки тоже, просто не надо бояться говорить об этом.
Впервые пересекла порог богоугодного заведения под гордым названием пб № 3 им. Гиляровского в 2007 г. После попытки суицида отдыхала 2 месяца в 16 отделении у милейшей Виктории Юрьевны (зав. отд). Диагноз был, алкоголизм как выяснилось спустя 3 года и депрессия, ввиду последней попала на учет в ПНД. Опуская никчемные подробности перехожу к главному. Не далее как в ноябре 2011 года случается радостное событие. Накануне подали заявление в ЗАГС и еще узнали, что ждем малыша. Домашняя ссора оканчивается вызовом перевозки со стороны родителей у которых гостили. После беседы с врачом остаюсь дома. Но на следующий день трудами родителей все таки попадаю в дом Скорби под № 3. Муж, на тот момент жених, бессилен как юридически, так и фактически чем либо повлиять на ситуацию и вызволить из этого ада. Родители по своей серости и непросвещенности в неких вопросах убеждают об исключительной пользе пребывания там, под присмотром докторов, желающих лишь добра и не способных чем либо навредить, как давшие клятву Гиппократа. Так вот каковы и безвредны эти лжеврачи сейчас скажу. В приемном покое вела себя абсолютно спокойно, сообщила о беременности. Но это обстоятельство не помешало назначить уколы. Благо медсестры в отделении оказались людьми и не выполнили предписаний, поверив мне на слово т. к. дежурный врач, в своих записях даже не заикнулся о беременности. Далее она официально подтвердила, но это не конец, а начало безобразий. Извините но без оскорблений никак! Стервозная женщина - гинеколог (82 года) орала как припадочная, узнав о намерении рожать. Раз я там очутилась, значит 100% дура и т. д. Я ей отпарировала тем, что не худо бы вспомнить о клятве, где прописан долг врача и уже между делом не забывать о своей специализации. Так вот в следующую нашу встречу она была с зав. отделения и они уже вместе призывали избавиться от ребенка, пока не поздно. Мотивация та же, раз попала значит не зря и надо лечиться . О моральной составляющей я думаю понятно. Но там создали условия и для физических страданий. А именно, антисанитария начиная с того, что принять душ можно раз в неделю, заканчивая непосредственным контактом с инфекционными больными. Отсутствие не только прогулок, но и нормального проветривания помещений. Мне вообще создали спецклимат в палате с доживающими свой век старушками. Но поскольку наши чудо врачи опасаются потерять хлебное место, то меня все же выписали спустя неделю. Простите забыла упомянуть еще и тамошнего психолога. Эта стерва мучила меня дебильными расспросами, несмотря на мое положение и сильный токсикоз, приговаривая, что в случае отказа от общения, меня там надолго задержат. Все описанное происходило в том же 16 отделении, ныне возглавляемым Ольгой Владимировной.
Позвольте поздравить всех сотрудников этой больницы с профессиональный днём медицинского работника. Успехов Вам в этом нелёгком труде, чтобы пациенты Вас уважали, ценили. От них были только благодарности. С праздником!