ПРУССИЯ

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПРУССИЯ мебель 10.00-21.00 Мытищи г., Олимпийский проспект, 29, этаж 3 +7 (926) 156 50 67 www.prussia-mebel.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Благодарю сотрудников МФ Пруссия за качественную и достойную работу.
     
  3. Мебель возят как дрова. Купил прихожую Николь . В одной из упаковок детали прихожей были просто свалены в одну кучу как дрова, без каких-либо прокладок и т. п. В результате такой транспортировки - сколы на лицевых панелях. Обещали заменить. К просьбам Заказчика о времени доставки абсолютно не прислушиваются. Заказал доставку на среду, водитель звонил во вторник, что везет мебель. Пришлось бросить работу и бежать домой. Замену жду уже месяц. Назначают дату доставки - не привозят. Ждем - не привозят. Дают контактный телефон водителя, который должен доставить мебель - он ни сном ни духом. Обещают позвонить - никогда не позвонят, если сам не позвонишь. Короче бардак полнейший. Главный по бардаку у них некто Антон. Похоже фирма загнивает и сотрудники во всю стараются, чтобы это произошло быстрее. Не советую иметь дело с официальными представителями фирмы по продаже и доставки мебели в г. Москве, расположенными по адресу: Адрес: 142000, г. Домодедово (Московская обл.), ул. Индустриальная, 1 А. Тел. факс: +7(495)775-83-24. ICQ: 308-436-163.
     
  4. Прочитав негативный отзыв, решила рискнуть и заказать спальню в ООО Пруссия. Спальня мне подходила идеально по цене и габаритам. За день до доставки мне позвонили и предупредили, что доставка будет в 8 утра, потом позвонил сборщик попросил отзвониться ему поле того, как привезут мебель. Все четко на следующий день в 8 утра мне все доставили! В 10 позвонила сборщику и через час он приехал. Русский мальчик все собрал аккуратно и быстро. К качеству мебели никаких претензий нет - нет ни брака и все просто отлично! Учитывая мой положительный опыт я бы рекомендовала эту фирму. Мебель недорогая, смотрится очень классно. Доставка и сборка сработали четко. Я очень довольна своей спальней.
     
  5. Дорогие сотрудники компании ООО Пруссия, спасибо вам за качественную продукцию и обслуживание. Купила у вас недавно кровать, сразу все оформили, продавец-консультант все объяснил, помог. Был вежлив, чего в это время увидишь не часто. Доставили за два дня, за день до доставки позвонили. Привезли точно в назначенное время, молодцы. Продолжайте в том же духе!
     
  6. Артем

    Артем Guest

    Решили заменить старую мебель в спальне. По качеству и цене очень, повторюсь ещё раз ОЧЕНЬ устроила мебель данной компании. Смотрели мебель ещё в двух компаниях (не буду создавать антирекламу), цены как минимум в 2 - 2,5 раза выше, а качество тоже самое. Оформление заняло немного времени, беру в сравнение ещё одну крупную компанию, торгующую кухонными гарнитурами, в которой мне пришлось ждать минут 40 только для того, чтобы мне оформили документы. Как нам дал информацию менеджер магазина, так всё и получилось - привезли в течение дня, на следующий день собрали. Опять же, начитавшись отрицательных эмоций, решил, чтобы у меня такого не было, сразу всё уточнить. Когда приехал мастер по сборке, мы проговорили, какие работы нам необходимо осуществить и сразу озвучили, сколько это будет стоить. Нам объяснили, что сборка бесплатная, а монтаж, ну всякая навеска на стены, это уже дополнительные работы. Нас всё устроило и мы, пока производилась сборка, занимались своими делами. По окончанию сборки нас позвал мастер для сдачи своей работы. Супруга скрупулезно всё пролазила, всё сделано хорошо. Читая отзывы, начинаешь понимать, что проблема не в фирме, а в нашем с Вами подходе. Мы встанем не с той ноги и хотим, чтобы перед нами все прыгали, а когда сами попадаем в такие же ситуации, то начинаем считать, что сами всё делаем правильно и к нам просто придираются. Да, сумма по установке оказалась немного выше, чем мы планировали, но мы просто не все нюансы смогли просчитать. Может, стоит прежде в себе покопаться, а то начинаем писать всякие гадости, а всё дело в том, что нам просто насолили (как мы сами это считаем) и мы хотим отомстить И МСТЯ НАША СТРАШНА! Давайте будем спокойней друг к другу относиться. Благодарю сотрудников ООО Пруссия и в частности отдел сервиса за качественную мебель и сервис обслуживания!
     
  7. Месяц назад привезли мебель и забыли 2 двери, сами не звонят и ничего конкретного не говорят. Разбирайтесь, как хотите! Не советую, если не хотите себе проблем нажить.
     
  8. Лилия

    Лилия Guest

    Полностью согласна с предыдущим отзывом. Доставка работает (вернее слово работает для них категорически не подходит), чудовищно плохо. Мебель я заказала в магазине Армада, по условиям договора должны были привезти через 2 недели, но вот уже прошла больше месяца, а мебели до сих пор нет, вернее они привозят по частям, то одной части нет, до другой. Никто ни за что в этой шарашке не отвечает. Люди, не заказывайте в этой дурной организации никакую мебель. Берегите нервы и деньги.
     
  9. В октябре месяце заказали мебель в Румянцево, консультант Ирина безобразно составила проект, без учета рационального использования шкафов, даже с размером мебели слукавила, так старалась продать. Мебель привезли вовремя, но не всю, а лишь часть. Нет смысла описывать то, что привезли, штанга вместо 45 см. оказалась 64, запилов в мебели по нашему рисунку и не предполагалось, мебель то модульная, мало ли, что нам там надо было. А кто сказал, что мебельные ножки должны быть больше 3 см? А карниз на верх шкафов, вероятно, надо приклеивать. Да и не хватает его на всю длину. Ахнув от увиденного, непосредственно через фабрику (представительство) дозаказала еще 2 полки, благо, что довоз недостающего был назначен снова через неделю. Через неделю довезли, но не все, а снова частично. Полки дозаказанные были, но заказаны они были шириной 90 см., а привезли одну 90 см., другую 88. Конфликтовать с этой фабрикой не хотелось, т. к. если они даже отверстия для дверных ручек не могут на одном уровне сделать, то о каком соблюдении размеров можно говорить? Еще через неделю довезли что-то там еще, чего не хватало. Да, самое главное, обо всех довозах, дозаказах, подробности о мебели, мы смогли узнать только на самом складе, т. к. консультант Ирина не могла дозвониться на склад или там были длительные совещания. Разумеется, сама консультант нам ни разу не позвонила. На фабрике разговаривали вежливо, это не отнять, но мебелью недовольны, все это напоминает 80 годы.
     
  10. Здравствуйте! Доставка была вовремя, но довозили потом в течении месяца еще дважды. Каждый раз только при доставки выяснялось, что опять не все. Все вежливы и предлагают не расстраиваться. Детали на фасадах несимметричны, размеры некоторых деталей не соблюдены - мы не расстроились, исправляли сами. Зеркальная дверь идет винтом - мы тоже не расстроились, в себе долго не копались - сами виноваты, раз связались с такой мебельной фабрикой. Вывод: данного отечественного производителя лучше не поддерживать - может, на фабрике расстроятся и внимательнее будут относиться к своей продукции. P. S. На даче будет смотреться неплохо. Пропадет - не расстроитесь.
     
  11. Мебель Николь (гостиная и шкафы из спальни) купили в октябре 2012 г. Дизайн мебели очень нравится, функциональна, удобна. Изготовили даже раньше, чем обещали. Привезли все. На следующий день после доставки, приехал сборщик Виктор, все было собрано за несколько часов, чисто и аккуратно. Менеджеры позвонили, уточнили все ли нам сделали. НО! Через месяц на одном из ящиков начала отклеиваться пленка. Поменяли без проблем. НО! Еще через два месяца пленка стала отклеиваться еще на двух ящиках и дверцах трех шкафов! Позвонила с претензией, сказали, что все поменяют и даже пообещали, что гарантия на это отклеивание пленки не два года как в договоре, а больше (как видимо отклеивается она очень часто и очень у многих). В общем, проблем с этой мебелью хватает, и похоже будет еще много.
     
  12. Отслоилась пленка на всех фасадах. Привозят на замену изделия с явными дефектами. Выглядит красиво, качество крайне низкое. Сейчас снимается передача по поводу этой фирмы и её продукции.
     
  13. Прикладывал фото дефекта, но оно исчезло. Мне не трудно, могу повторить.
     
  14. Подтверждаю. Все именно так, как вы пишете. Сам столкнулся с этим.
     
  15. В ответ на сообщение № 1 от Александр: Александр, а, что за передача? Посмотреть бы.
     
  16. Сделали заказ (№ 41) 02.02.2013 г., в ТЦ Мебельград . Предоплата 100%. Через неделю привезли все, кроме навесного шкафа. Второй месяц кормят обещаниями, что на следующей неделе придет фура и шкаф довезут.
     
  17. В дополнение к отзыву Не качество . Пленка отклеилась не только на еще двух ящиках, но и на дверцах гардеробных шкафов (в том числе на дверце с зеркалом), на шкафах со стеклом (двух больших и одном маленьком). Претензия была написана 24 марта, сегодня 18 мая - НЕДОСТАТКИ НЕ УСТРАНЕНЫ. То привозят разнотон, то новые дверцы с уже отклеивающейся пленкой ( ( (
     
  18. Купили мебель случайно, увидели скидку зашли и купили, но честно говоря даже не думали, что мебель доставят так быстро, спасибо сотрудникам Пруссии! P.S. Мебелью довольны, все сделано качественно и красиво!
     
  19. Купили мебель Ностальжи в ТЦ Армада (м. Пражская). На день задержались с доставкой, но предупредили об этом, на следующий день все привезли. Сборку мебели и ее качество оцениваю на твердую четверку. Знакомые тоже купили ту же серию и остались довольны. Не слушайте злопыхателей, удачи вам ребята!
     
  20. Игорь

    Игорь Guest

    Как передача называется?
     

Поделиться этой страницей