PROTECTOR MF

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    PROTECTOR MF автотехцентр 9.00-20.00 Раменский район, Литвиново дер., Центральная улица, 110/2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Цены убойные, мойка никакая, отношение к клиентам хамское.
     
  3. Нормальная мойка, мою машинку несколько раз в месяц. Главное почти всегда без очередей. Сервис наверное все таки на 4. Цены устраивают и даже очень, что касается остального - зависит наверное от машинки.
     
  4. Всегда обещают, что сделают в срок, а оказывается, что на день-другой задержат, да еще и что-нибудь сделать забудут, а в чеке пишут, что сделали. Плохая организация, места полно, а рабочих нет.
     
  5. Elena

    Elena Guest

    Обман, запчасти ставят старые, новые куда-то уходят!
     
  6. Антон

    Антон Guest

    Замена пыльника шруца и масла в двигателе. Приехал утром, общался с Владимиром, вроде управляющий. Примерно в 18:00 мне позвонил этот Владимир и сообщил, что мое авто готово, и, что свечи тоже пришлось заменить. В общем, можно забирать. Он позвонил как раз в тот момент, когда я заезжал с другом на территорию сервиса. Мое столь быстрое появление его крайне удивило. Свечи я менял 2 месяца назад, поэтому с недоверием отнесся к его словам. Я сразу попросил показать мне мои испорченные свечи, он сказал, что уже выбросил их. Я заметил, что от него пахло спиртным. Я попросил показать куда именно он их выбросил. Он сослался на мастера, который уже мол ушел домой. И поэтому не знает куда этот мастер выкинул свечи. Он стал крайне несговорчив и постоянно пытался сбежать, мол много работы, а я его отвлекаю. В итоге, я наивно спросил, видел ли он своими глазами как мастер менял свечи? Он заверил, что видел как мастер менял мои свечи. Тогда я поднял капот посмотрел на места, где стоят свечи, и спросил этого пьяного Владимира, как им удалось сменить свечи, если даже слой пыли не был тронут? Пьяное лицо фирмы, управляющий Владимир, гордо сказал, что он устал со мной спорить, и, что у него много работы. Платить за свечи я отказался. Господа. Выводы делайте сами.
     
  7. Приехал на замену масла и свечей зажигания. Оставил машину с другом отъехали по своим делам. Жесть, приезжаем обратно, выходит мастер приемщик с пьяным автослесарем и докладывают нам, что у нас после замены масла и свечей зажигания застучал двигатель, требуется капитальный ремонт, Я тут чуть на задницу не сел, фольксваген гольф, только гарантия кончилась пробег 32000 км. В сервис клянусь приехали практически на идеальной машине. Померили и показали на каком-то манометре, что компрессии в двигателе нет. Может я и лошара, но как на заклиненном двигателе это можно сделать, не представляю. Ремонт оценили в 78000 тысяч рублей. Я не согласился и поехали с другом к его знакомому автослесарю, он взял какие-то инструменты и поехали опять в Протектор. Долго искали мастера-приемщика. Наконец, когда он появился, я понял пьян, попросили проводить к моей автомашине. Долго уговаривали, пока не психанули. Так и бегал от нас. Подвели к машине. Автослесарь, приехавший с нами, сел и просто завел машину, все проверил - идеально. Машина работала. Такого скотства и бестолкового развода ни где не встречал, даже армяне порядочней. Ни кому не пожелаю встретиться с таким скотством.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Неделю назад ремонтировал свой Форд Мондео в этом сервисе. Были проблемы со стартером. Думал, что уже надо заказывать новый. Электрик посмотрел, сказал, что сейчас снимут и все посмотрят. Машину загнали на мойку, после в цех, сняли стартер, разобрали его, все почистили, смазали. Сказали, что проблема была и сейчас устранена. Поставили на место, отдали машину! За все взяли очень разумную сумму. Сейчас стартер работает, как надо. Приятно получить машину в чистом и опрятном виде (даже пепельницу вытряхнули)). Всем рекомендую!
     
  9. Олеся

    Олеся Guest

    Меняли топливный фильтр. Типо слесарь когда менял, сломал штуцер на крышке. Уже второй месяц ждем когда купят новый. Сначала говорили, что вот вот привезут, потом не могли нужный выбрать из двух. Сделали им фотографию нужного. Теперь завтраками кормят. Полное не уважение к своим клиентам. Кроме Вячеслава диагностика-электрика, ни к кому там не обращайтесь.
     
  10. Олеся

    Олеся Guest

    Вопрос решен. Запчасть куплена.
     
  11. 13 апреля 2013 г. к 9 часам утра приехал в этот автосервис по поводу замены отвалившегося резонатора, причем новая деталь у меня была с собой. В очереди был первым. В 9 часов пришел приемщик. Я ему рассказал о проблеме с машиной. Приемщик попросил посидеть и подождать. Принял еще человек 5-6, а на меня никакого внимания, хотя и стоял перед ним за стойкой. Напомнил о своем присутствии. Опять он меня спросил, какая машина и, что случилось. После того, как я повторил о своей проблеме, приемщик опять попросил подождать и скрылся в недрах ремзоны. Стою, жду. Опять он появился. Спрашиваю, сколько времени мне еще ждать, т. к. прошло уже около 50 минут. Причем, пришлось повторить, какая у меня проблема с машиной. Опять скрылся в ремзоне, минут через 5 появился и спросил, грязная ли машина. После утвердительного ответа отправил на мойку. На мойке соответственно огроменная очередь. Не было у меня больше желания ждать неизвестно чего и я уехал в соседний автоцентр, где мою проблему решили в течении 20 минут. Я был постоянным клиентом этого автоцентра, теперь туда и близко не подойду.
     
  12. Тимур

    Тимур Guest

    Ой-ой-ой, ну как же так то, тебя и не обслужили, бедный мамин мальчик.
     
  13. Тимур

    Тимур Guest

    А врать-то ты умеешь. Запчасти тебе привезли почти сразу. Просто ты забыла указать, что тебе половину насоса восстанавливали... А ты просто платить отказывалась.
     
  14. Тимур

    Тимур Guest

    Вот прямо специально ищем старые детали и меняем их на Ваши новые. Лишь бы что написать гадкое.
     
  15. Антон, спасибо! Владимир был уволен с места управляющего! Спасибо за сообщение!
     
  16. Не надо делать столь поспешных выводов! Виновные будут наказаны, нужно всего лишь сообщать свои недовольства руководству и уж поверьте, накажем по всей строгости! Приезжайте;). Р.s. руководство сменилось.
     
  17. Живу в Дубовой Рощи. Во-первых, мне удобно, так как рядом. Позвонил, приемщик сразу сказал сколько будет стоить работа. Например, последнее, что делал, это регулировал клапана. Мастер, к сожалению не запомнил его имени, грамотно, вежливо, со знанием дела, ответил на мои надоедливые вопросы. При этом спокойно делал свое дело. Это уже располагает к доверительному отношению. Потом попросил его глянуть ходовку. Подняли машину, по ходовой все норм, а вот кпп вся в масле снизу и сбоку. Я аж ахнул. Ё маё. Думаю, вот попал на ремонт каробаса, чего честно говоря, в планы ни входило, ни под каким соусом. Опустили машину на подъёмнике, мастер смотрит, я в состоянии прикидок и подсчета, во сколько это встанет, на сколько времени, а он посветил фонариком, куда-то полез, и раз. говорит, что все готово. Опять я в шоке, но уже приятном. Оказывается слетел резиновый колпачок с сапуна кпп, а ведь мастер и мог бы меня обмануть, мягко говоря, и сказать, что каробас надо снимать, и ремонтировать, к чему я был уже почти готов. Честно говоря, чаще слесаря, когда ты им, по их мнению, задаешь глупые вопросы, начинают что-то бурчать под нос, фыркать и всем своим видом показывать, что ты не фига не шаришь, и вообще свали скорее, не мешай работать . Так же весной заезжал заправить кондей на Теане. Мастер, по-моему Вячеслав, тоже грамотно все сделал. Нашел и показал мне, где была утечка. Кстати, был приятно удивлен аппаратом заправки. Это не просто два баллона с манометром, как на некоторых сервисах, а серьезный агрегат, который делает ваккумацию, смазку, и еще чего-то там. все это тут же распечатывает, пишет, что он сделал, какой результат, сколько потратил газа, масла, номер авто и имя мастера. Кстати, в тот раз Вячеслав не стал заправлять кондей, потому, что была утечка на прокладках, где трубки подходят к компрессору. Аппарат все из системы забрал обратно. Заплатил я только за выявление неисправности. Не было никаких разводок, с какими я встречался не раз а лишь бы заправить , бабосы с тебя взять, а через пару месяцев, опять в системе пусто. Через неделю привез прокладочки. Он же, Вячеслав, их быстро поменял, кондей заправил, проверили, все в порядке. Спасибо Слава! Во-вторых: в самой ремзоне чисто. Раньше, года три назад, ездил в сервис Алекс , который на Северном, так там постоянно напрягало, что все в масле, мазуте, хотя ремонтировали вроде неплохо. В-третьих: рядом есть магазин запчастей, где по вполне нормальным ценам можно купить запчасти, что на иномарку, что на нашу. На нашу там вообще есть почти все. В общем, не знаю, поможет мой отзыв людям, или кто-то скажет, что я занимаюсь рекламой, или имею какой то свой корыстный интерес, мне ровно, я лишь поделился своими впечатлениями, потому, что увидел, что негативных отзывов много, а положительных нет. Как правило люди, если у них все хорошо сделали, то они и не парятся, и счастливы. А когда человек не доволен качеством сделанных работ, он расстроен, обижен, он кричит, и пишет, и говорит, что не доволен, и обижен, и расстроен, таковы уж мы есть - Человеки. Меня на данный момент, на этом сервисе, устраивает и цена, и качество, и отношение! Единственное, что по моему мнению, хотелось бы, чтоб при заезде авто на ремонт, мойка авто, была бы включена в стоимость работ. Дело не в том, что жалко ста рублей, которые с меня берут за мойку, я готов и оставляю в сервисе гораздо больше, просто отношение к этому, как к навязанной услуге. Может руководство обратит на это внимание. Спасибо тем, кто дочитал. Хотелось бы, чтоб мой отзыв был полезен людям.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Спасибо рабочим кузовного цеха за качественную работу! Очень добрые и отзывчивые люди! ( ( ( (Что не касаемо их мастера с погонялой Борисыч .
     
  19. Сервис вздохнул по-новому! Изменение в лучшую сторону - налицо! Спасибо ребятам, поставили на ноги моего коня)
     
  20. Алёна

    Алёна Guest

    Мне сервис очень нравится. Это не просто сервис, это автотехцентр, где грамотные специалисты быстро и главное качественно справятся с любой болезнью вашего коняшки! Недавно меняла масло там, и пока мастера трудились с моей машинкой, приятно провела время в зоне ожидания, где кстати можно попить вкусного кофе. Ну, а на мойку езжу только туда, быстро и чисто!
     

Поделиться этой страницей