PROMA ТД

Тема в разделе "Салоны штор", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    PROMA ТД жалюзи, рольставни 9.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Кусковская улица, 20-А +7(495) 647 - 79 - 52,
    +7(495) 647 - 79 - 53 www.proma.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. С Компанией PROMA невозможно стало работать. Один заказ изготавливается месяц. Сделали заказ 03.06 сказали будет готов только 28.06 отправят 29.06 получим 03.07. Трубки не снимаю. На mail не отвечают. Знает ли руководство об этом. А с Ростовским представительством вообще все о-очень сложно, непробиваемые.
     
  3. Я сотрудничаю с компанией Прома (Москва) второй год. Елена Коробкова, Алсу - отличные менеджеры. Относятся всегда по доброму и с пониманием. На все вопросы отвечают со знанием дела. Бывают накладки, как и в любом деле. Но все решается быстро и оперативно. Я с удовольствием работаю с этой фирмой.
     
  4. Невозможно стало работать с ПРОМА. Менеджеры совсем не хотят шевелиться. Чего стоит Самбуров. Чего он там сидит вялый, ничем никогда не поможет. Раньше была прекрасная Елена Мишина. Всегда поможет. На складе также не работают на отгрузке, стали задерживать изготовление продукции. И оказалось, что в приоритет они ставят свои заказы собственные, а не заказы от дилеров. Заказал жалюзи, морочили голову две недели, говорили, что нет комплектующих. В итоге узнал, что они сорвали большой заказ и клепали его, а всех своих дилеров заставили ждать. Не понятна политика компании. Вообщем очень стал разочаровываться.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    С Промой стало невозможно работать. Политика компании не понятна. Менеджеры новые это какие то растения. Самбуров вообще не понятно, что там делает. Никакой помощи и нормального ответа не дождешься. Мишина Елена была прекрасным менеджером. Компания набирает дилеров и одновременно кидает их. Сроки срывают конкретно. Но последняя ситуация из ряда вон. Был произведен заказ на жалюзи зимой. Через три дня спрашиваю о готовности. На, что отвечают, что не готов. Ну хорошо. Звоню еще через два дня. Они отвечают, что на мой заказ не хватило комплектующий и они ждут поставки. В итоге промырыжили две недели. В итоге пришли информация, что они сорвали свой большой заказ и штамповали свои жалюзи.
     
  6. Прома на рынке жалюзи более 15 лет. За это время произошло несколько реорганизаций, приходили и уходили сотрудники и руководители. Знаете, что удивляет - это малое количество отзывов о работе компании. Анна и Евгения под копирку написали отрицательные отзывы. Очень прошу - не засоряйте эфир. Не вам судить насколько плох или хорош тот или иной сотрудник. Если есть конкретные предложения, высказывайтесь. А Прома всегда несла и несет ответственность за свою работу.
     
  7. Алина

    Алина Guest

    В комментарии есть не стыковка: в подписи указано Евгения (девушка), а в тексте пишется узнал , стал разочаровываться . Что, комментарии кто-то из заказных пишет?
     
  8. Кир

    Кир Guest

    Да враньё все это. Работаю с Промой уже 3 года и все день в день (менеджер Алсу). Зимой готовность 3 дня, летом 7-10 дней. Накладок почти никаких, ну иногда, пару раз недоукомплектовали. Если чего-то нет, то говорят, ждите с реальными сроками и без обмана.
     
  9. Кир

    Кир Guest

    Да враньё все это. работаю с промой уже 3 года и все день в день (менеджер Алсу). Зимой готовность 3 дня, летом 7-10 дней. Накладок почти никаких, ну иногда, пару раз недоукомплектовали. Если чего-то нет, то говорят - ждите с реальными сроками и без обмана. Предыдущий комментарий тоже я написал, без обмана.
     
  10. Pelsh

    Pelsh Guest

    Работаю с промой уже более 5 лет. Не потому, что у них самые дешевые цены, а потому, что за 5 лет сложились определенные взаимовыгодные факторы. НО сейчас с началом 2014 решил прекратить работу с промой. Потому что: отсутствует работа со стороны Прома! Заказы зависают, ответственность персонала близка к 0.
     
  11. Pelsh

    Pelsh Guest

    К сожалению Елена и Алсу больше не работают в Прома. Теперь там не осталось ни одного грамотного сотрудника, одни растения. Работать невозможно. Косяки почти в каждом заказе. Образцы тканей продают даже дилерам с 5 летним стажем. Доставку сначала сделали платной в 350 руб., а теперь подняли аж до 1000. Короче ужас. Ищу новую компанию.
     
  12. Под заказ своего клиента позвонил им, они пообещали мне ткани и карнизы. Ждал больше месяца, чуть не потерял клиента. Хорошо, успел в другую фирму обратиться, и та мне за 2 дня привезла все. Чуть не потерял клиента. Больше с промой не буду связываться.
     
  13. В 2015 году стало ещё хуже. Срок изготовления поднялся до 2 недель. Вертикалку, обычную горизонталку больше не делают. Стоимость доставки поднялась до безумных пределов. Наличие ткани ничтожно и т. д.
     

Поделиться этой страницей