ПРОЛИНК

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПРОЛИНК интернет-провайдер 10.00-19.00, сб, вс - вых. Видное г., Берёзовая улица, 5
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Где скорость за которую платим вам деньги и когда перестанете обманывать? Или сразу в суд, что-бы другим не снилась халява, начните работать!
     
  3. Нет предела возмущению - это не компания, а обман. Полмесяца, и все стало ясно. Эта не та компания с которым надо иметь дело. Скорость, которая была заявлена, не выдерживает никакой критики. Поищу другого провайдера.
     
  4. Вполне хороший провайдер, работает полгода без проблем.
     
  5. Стас

    Стас Guest

    Отличный интернет-лучшее соотношение цены и скорости, работает без перебоев. Телевидение-бесплатное. Спокойно тянет HDTV каналы, 3D канал-смотрю на 50 дюймах. Подключил еще и телефон. Лучший из провайдеров в районе-до этого пользовался услугами других провайдеров района. Остались неприятные воспоминания от постоянных косяков и хамских ответов техподдержки этих деятелей. А здесь все отлично. Общение с клиентами на высоте.
     
  6. Руслан

    Руслан Guest

    Подключили быстро, сервис хороший, а вот скорость - это ппц, никакой стабильности. Первые 40 ГБ должен быть турбо-траффик под 100 мегабит, а на деле какая-то вата под 15 мегабит. Последнюю неделю скорость стала вообще 2/5 мегабит (вх/исх) (должна быть 16). Заявленное IPTV через IP-TV плеер вообще не работает, со слов монтажников у некоторых работает, у некоторых нет - пробовал и напрямую и через роутер и даже 2 других ноута. Стоит привязка по маку, в сети видишь другие ПК! Вся инфа про г. Видное, район Березовая роща. если так продолжится в конце месяца сменю провайдера. Только вот на кого? Тем более, в этой роще с их транскомонополей.
     
  7. Пользуюсь услугами Пролинк уже 3 года. За все время было пару сбоев, и то в ночное время. Тарифы - одни из лучших в Ленинском р-не по соотношению цена-скорость. Большая локальная сеть. Очень вежливые сотрудники.
     
  8. Уже не первую неделю нет нормальной связи, постоянные обрывы уже в печенках сидят.
     
  9. Петр

    Петр Guest

    Все нормально у них: и скорость, и цены, и постоянство связи.
     
  10. Артем

    Артем Guest

    Сегодня 01.01.2013 г. - нет интернета, телефоны компании не отвечают, Новый год сорван, потому, что коллекция музыки была в интернете.
     
  11. Леонид

    Леонид Guest

    Что за обслуживание???!? Трубку три часа не берут, занято. А на письма вообще не отвечают! У меня подключение ограничено или отсутствует, после переустановки ОС. И что мне делать? Трубку не берут, в письме не отвечают. Ужасная компания!
     
  12. Хочу выразить благодарность компании за отличное качество услуг, отзывчивость и оперативность работы сотрудников. Пользовался интернетом на протяжении трех лет и никаких проблем. Три раза рвали кабель в подъезде, видимо конкуренты, так монтажники восстанавливали связь в течении дня. Сбоев самой связи не было ни разу. Скорость всегда стабильная по тарифу. Параллельно у дочки был подключен инет от другого провайдера, одни мучения. К сожалению переехал в другой город, где Пролинка нет. Удачи в работе!
     
  13. Денис

    Денис Guest

    В начале пропала обещанная скорость. Спустя месяц стал пропадать интернет. Позвонили в техподдержку, а там сказали, что мы вам роутер не ставили и помочь вам можем только за 1500 рублей! Но до этого наш роутер работал исправно, пока в него не влезла техслужба этого пролинка. На лицо развод на деньги! А всё потому, что в Совхозе им. Ленина у них нет конкурентов! Вот и разводят лохов на бабки!
     
  14. Наплевательское отношение, как к клиенту и к человеку. Больше года нормально не работает интернет. На неоднократные обращения ответ один: мы посмотрим, но ничего не делается. Телефон вышестоящего руководства получить невозможно, тайна покрытая мраком. Нет конкурентов, можно наглеть и не работать.
     
  15. За четыре года сотрудничество с Пролинком, 7 не раз возникала одна и та же проблема, интернет не работает 1- 2 дня. Как только на улице тает снег или идет дождь, в поселке Развилка, д. 29, 4 подъезд, ул. Пролинка сразу заливает установку, и потом им приходиться сутки ее сушить. Причем сами они не проверяют работу своего оборудования. Сегодня уже два часа дня, а интернета нет. Хочу сменить провайдера. Подскажите, Пролинк и Видное нет - это одна компания?
     
  16. Интернет очень дорогой (в Коробово ничтожные 8 Мбит/сек стоят 1500 рублей). Часто отключают интернет с ссылкой на ремонт, обрыв сети, на пришельцев с Марса, на вымирание нескольких видов из красной книги. Работать из дома нельзя. Пользуются своей монополией, но это не на долго.
     
  17. Подключали около 3 лет назад, в течении 2 лет проблем не было, но сейчас ужас. ИНТЕРНЕТ ПОСТОЯННО ОТКЛЮЧАЕТСЯ, скорости вообще нет, непонятно за что плачу деньги, будем искать другого провайдера.
     
  18. Никогда не связывайтесь с этой дешевой конторой! Никогда не связывайтесь с этой дешевой, обманной конторой. Расскажу кратко. Связался я с ними только из-за того, что в моей местности больше никого не было в плане интернета. 1. Безумного дорого. За какие-то 30 Мбит/с Вы отдаете 1000 руб.! Но, что самое паршивое, как только клиент скачивает 200-250 гб трафика, как ему ограничивают ПРИНУДИТЕЛЬНО скорость по 3-4 Мбита/с в ДЕНЬ. Т. е. среднемесячная скорость получается 3-4 Мбита. Как говорит провайдер, я качаю много ПАРАЗИТНОГО, ВИРУСНОГО трафика. Какой такой паразитный трафик я так и не смог у них узнать. Тупо отписываются тем, что не имеют полномочий КЛИЕНТУ это говорить. 2. Но говорят одно - НИЧЕГО не скачивайте (т. е. забудьте про фильмы, музыку и т. п.), а просто смотрите интернет-страницы. Но только их совсем скромный мозг не понимает, что, когда дома 10-15 устройств, то даже, если смотреть просто страницы - скачивается в день минимум 5-8 гб. В наше время это очень мало, но для них это много. 3. Тех. поддержка. Это вообще ужас. Вам навешают такой лапши, что лопатой можно сгребать! Но, благо, я системный администратор и такой фокус со мной не проходит. Как только начинаю с ними ругаться, начинают ссылаться на какой-то пункт в договоре, которого на самом деле НЕТ! Ну и краткий вывод: никогда не связывайтесь с ними, берегите свои деньги и здоровье. На данный момент сформированы жалобы в Роскомнадзор, Россвязь, Роспотребнадзор ну, и конечно же, в ФАС.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Перед подключением специально позвонил в службу поддержки и спросил, есть ли ограничения по трафику, меня заверили, что никаких ограничений нет. Подключил интернет 60 Мбит/с, оплата 1500 руб. в месяц. Первую неделю скорость была действительно 60, через неделю снизилась до 30, а сейчас вообще 15. Звоню в тех. поддержку - отвечают, что я слишком много скачал, и, что мой трафик их программой определяется как вирусный. Предложили вообще ничего не качать. Никому не советую эту контору.
     
  20. Вообще не умеют работать с клиентами. Скорость реакции на технические сбои низкая. По договору должны починить за 5 рабочих дней, вот столько и ждите. По телефону никто проблемы не решает. Пишите на инфо-собака. В общем, отношение отвратительное.
     

Поделиться этой страницей